Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82

Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 16.12.2019 23:05:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 16.12.2019 23:05:00
    [ID] => 509129048
    [~ID] => 509129048
    [NAME] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82
    [~NAME] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

У Минского тракторного завода есть настоящий хит продаж – трактора МТЗ 80 и МТЗ (Беларус) 82. Вторая модель унифицирована с аналогом на 75%.

МТЗ 82: особенности трактора

МТЗ 82 – полноприводная модель, что в разы повысило набор эксплуатационных качеств. Его можно применять даже на тяжелых почвах, дополняя навесным оборудованием. Среди основных достоинств:

  • Простота устройства.
  • Мощность и экономичность силового агрегата.
  • Производительность гидравлической системы.
  • Лояльная цена на модель.
  • Ремонтопригодность.
  • Хорошая трансмиссия.

Беларусь МТЗ 82 выступил в качестве основы для целой серии специализированных моделей:

  1. Уборочная машина для коммунальных служб (82МК).
  2. Трактор с дополнительной защитой кабины для лесохозяйственных нужд (Л 82.2).
  3. Для возделывания полей с рисом (82Р).
  4. Модель для с/х работ на крутых склонах. Есть возможность специализации оборудования, как навесного, так и прицепного.

МТЗ 82 по праву остается одной из самых массовых сельхозмашин, которые и по сей день активно эксплуатируются на территории бывшего СССР. Это переработанный трактор МТЗ75 (на 70%), который когда-то был абсолютным лидером по своей цене в сочетании с ремонтопригодностью, производительностью и надежностью. Его преемник смог оставить все лучшие черты, но новая силовая установка придала ему больше силы, производительности, мощи!

Особенности двигателя МТЗ 82

Изначально первые трактора этой серии были укомплектованы дизельным мотором Д240. Его мощность составляла 78 лошадиных сил. Этого раньше вполне хватало для собрата Беларуса 80, но в полноприводной версии остро ощущался нехваток сил.

В середине 80-х годов на МТЗ 82 начали устанавливать другой агрегат с измененными характеристиками (Д243):

  • Рядный.
  • Силовой.
  • С 4 цилиндрами.

Этот двигатель выгодно выделялся на фоне предыдущего, так как гарантировал более экономичный рабочий режим, обладал меньшим весом. Его расход топлива составлял 230 г/(кВт·час). На эксплуатационных режимах расход топлива также был экономичный:

МТЗ 82

Среди других особенностей нового мотора – небольшое потребление масла, что не исключало необходимость в использовании масла, рекомендованного производителем, своевременном контроле и замене, проверке датчика давления и так далее.

На тракторах этой серии можно встретить двигатели:

  • Д 240 (заводится электростартером).
  • Д 240 Л с пускачом.
  • Д243 и другие их модификации.

Обычно для запуска используется электростартер, но он не всегда может сразу завестись в зимнее время, поэтому на некоторых моделях двигателей есть предпусковой подогреватель, чтобы даже в холода можно было быстро завести технику. Что касается современных моделей, то на них установлен силовой агрегат со следующими характеристиками:

  1. Объем: 5,75 л.
  2. Мощность: 80 «лошадей».

Из чего состоит двигатель Беларуса 82?

Этот силовой агрегат состоит из ряда традиционных элементов:

  • Система охлаждения.
  • Коленвал, шатуны, поршни – в составе кривошипно-шатунного механизма (в сокращении КШМ).
  • Система пуска.
  • Топливная система.
  • ГРМ.

Как правило, под определением «дизель» предполагают непосредственно поршневой двигатель, выбрасывающий энергию в процессе сгорания топлива. Сгорание проходит в цилиндрических камерах, в которые мелкодисперсное топливо будет поступать через форсунки, находясь под давлением. С помощью правильной регулировки форсунок специалисты могут дополнительно увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива для большей экономичности.

Блок цилиндров

В силовом агрегате МТЗ 82 самой массивной частью является блок цилиндров. Его основа произведена из серого чугуна, отличающегося высокой прочностью. Изнутри и снаружи монтируются агрегаты, к «рубашке» блока подводятся трубки с охлаждающей жидкостью. Можно сказать, что блок цилиндров остается основой двигателя, к которой крепятся ВСЕ остальные детали, и здесь сгорает топливо.

Система подачи смазочных материалов

В двигателях этой модели Беларуса применяется комбинированная система подачи смазочных материалов:

  • 1 часть поступает под давлением в двигатель.
  • 2 наносится способом разбрызгивания.

В блоке цилиндра есть продольный канал с отводными канавками, по которым смазка будет подступать к коренному подшипнику и опорным шейкам. Все остальные комплектующие, которые требуют смазки, проходят обработку методом разбрызгивания.

Двигатель МТЗ 82 (схема)

Что нужно знать о двигателей МТЗ Д243?

В базовой комплектации трактора у двигателя Д-243 (используется чаще всего на рассматриваемых моделях) нет трубонаддува. У него вертиклаьные цилиндры, впрыскивающие топливо напрямую в камеры сгорания. Основное предназначения силового агрегата – установка на тракторы с тягловым классом от 1,4 до 2,0 т/с, но на практике его активно используют и для других машин разных назначений:

  1. Коммунальное.
  2. С/х.
  3. Промышленное и так далее.

Модель можно охарактеризовать, в целом, как очень производительную и надежную. Она помогает трактору без сбоев работать даже на сложных грунтах с подключенным навесным/прицепным оборудованием «тяжелого» класса. Машина не потеряла актуальности и сегодня, так как может на 100% уверенно чувствовать себя с инновационным оборудованием, которое подключается к силовым установкам (это вызывает только небольшое увеличение расхода топлива). Модель ориентирована на топливо «Евро 3», самое ходовое в сегменте сельскохозяйственной техники.

[~DETAIL_TEXT] =>

У Минского тракторного завода есть настоящий хит продаж – трактора МТЗ 80 и МТЗ (Беларус) 82. Вторая модель унифицирована с аналогом на 75%.

МТЗ 82: особенности трактора

МТЗ 82 – полноприводная модель, что в разы повысило набор эксплуатационных качеств. Его можно применять даже на тяжелых почвах, дополняя навесным оборудованием. Среди основных достоинств:

  • Простота устройства.
  • Мощность и экономичность силового агрегата.
  • Производительность гидравлической системы.
  • Лояльная цена на модель.
  • Ремонтопригодность.
  • Хорошая трансмиссия.

Беларусь МТЗ 82 выступил в качестве основы для целой серии специализированных моделей:

  1. Уборочная машина для коммунальных служб (82МК).
  2. Трактор с дополнительной защитой кабины для лесохозяйственных нужд (Л 82.2).
  3. Для возделывания полей с рисом (82Р).
  4. Модель для с/х работ на крутых склонах. Есть возможность специализации оборудования, как навесного, так и прицепного.

МТЗ 82 по праву остается одной из самых массовых сельхозмашин, которые и по сей день активно эксплуатируются на территории бывшего СССР. Это переработанный трактор МТЗ75 (на 70%), который когда-то был абсолютным лидером по своей цене в сочетании с ремонтопригодностью, производительностью и надежностью. Его преемник смог оставить все лучшие черты, но новая силовая установка придала ему больше силы, производительности, мощи!

Особенности двигателя МТЗ 82

Изначально первые трактора этой серии были укомплектованы дизельным мотором Д240. Его мощность составляла 78 лошадиных сил. Этого раньше вполне хватало для собрата Беларуса 80, но в полноприводной версии остро ощущался нехваток сил.

В середине 80-х годов на МТЗ 82 начали устанавливать другой агрегат с измененными характеристиками (Д243):

  • Рядный.
  • Силовой.
  • С 4 цилиндрами.

Этот двигатель выгодно выделялся на фоне предыдущего, так как гарантировал более экономичный рабочий режим, обладал меньшим весом. Его расход топлива составлял 230 г/(кВт·час). На эксплуатационных режимах расход топлива также был экономичный:

МТЗ 82

Среди других особенностей нового мотора – небольшое потребление масла, что не исключало необходимость в использовании масла, рекомендованного производителем, своевременном контроле и замене, проверке датчика давления и так далее.

На тракторах этой серии можно встретить двигатели:

  • Д 240 (заводится электростартером).
  • Д 240 Л с пускачом.
  • Д243 и другие их модификации.

Обычно для запуска используется электростартер, но он не всегда может сразу завестись в зимнее время, поэтому на некоторых моделях двигателей есть предпусковой подогреватель, чтобы даже в холода можно было быстро завести технику. Что касается современных моделей, то на них установлен силовой агрегат со следующими характеристиками:

  1. Объем: 5,75 л.
  2. Мощность: 80 «лошадей».

Из чего состоит двигатель Беларуса 82?

Этот силовой агрегат состоит из ряда традиционных элементов:

  • Система охлаждения.
  • Коленвал, шатуны, поршни – в составе кривошипно-шатунного механизма (в сокращении КШМ).
  • Система пуска.
  • Топливная система.
  • ГРМ.

Как правило, под определением «дизель» предполагают непосредственно поршневой двигатель, выбрасывающий энергию в процессе сгорания топлива. Сгорание проходит в цилиндрических камерах, в которые мелкодисперсное топливо будет поступать через форсунки, находясь под давлением. С помощью правильной регулировки форсунок специалисты могут дополнительно увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива для большей экономичности.

Блок цилиндров

В силовом агрегате МТЗ 82 самой массивной частью является блок цилиндров. Его основа произведена из серого чугуна, отличающегося высокой прочностью. Изнутри и снаружи монтируются агрегаты, к «рубашке» блока подводятся трубки с охлаждающей жидкостью. Можно сказать, что блок цилиндров остается основой двигателя, к которой крепятся ВСЕ остальные детали, и здесь сгорает топливо.

Система подачи смазочных материалов

В двигателях этой модели Беларуса применяется комбинированная система подачи смазочных материалов:

  • 1 часть поступает под давлением в двигатель.
  • 2 наносится способом разбрызгивания.

В блоке цилиндра есть продольный канал с отводными канавками, по которым смазка будет подступать к коренному подшипнику и опорным шейкам. Все остальные комплектующие, которые требуют смазки, проходят обработку методом разбрызгивания.

Двигатель МТЗ 82 (схема)

Что нужно знать о двигателей МТЗ Д243?

В базовой комплектации трактора у двигателя Д-243 (используется чаще всего на рассматриваемых моделях) нет трубонаддува. У него вертиклаьные цилиндры, впрыскивающие топливо напрямую в камеры сгорания. Основное предназначения силового агрегата – установка на тракторы с тягловым классом от 1,4 до 2,0 т/с, но на практике его активно используют и для других машин разных назначений:

  1. Коммунальное.
  2. С/х.
  3. Промышленное и так далее.

Модель можно охарактеризовать, в целом, как очень производительную и надежную. Она помогает трактору без сбоев работать даже на сложных грунтах с подключенным навесным/прицепным оборудованием «тяжелого» класса. Машина не потеряла актуальности и сегодня, так как может на 100% уверенно чувствовать себя с инновационным оборудованием, которое подключается к силовым установкам (это вызывает только небольшое увеличение расхода топлива). Модель ориентирована на топливо «Евро 3», самое ходовое в сегменте сельскохозяйственной техники.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Модель трактора МТЗ Беларус 82 продолжает выпускаться и сегодня. Она интегрирует в себе доступную цену с производительностью и мощностью. Вот многом стоит сказать за это «Спасибо» двигателю, с которым мы и предлагаем познакомиться в публикации!

[~PREVIEW_TEXT] =>

Модель трактора МТЗ Беларус 82 продолжает выпускаться и сегодня. Она интегрирует в себе доступную цену с производительностью и мощностью. Вот многом стоит сказать за это «Спасибо» двигателю, с которым мы и предлагаем познакомиться в публикации!

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 13.01.2020 04:50:41 [~TIMESTAMP_X] => 13.01.2020 04:50:41 [ACTIVE_FROM] => 16.12.2019 23:05:00 [~ACTIVE_FROM] => 16.12.2019 23:05:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/dvigatel-samogo-rabotyashchego-traktora-mtz-82/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/dvigatel-samogo-rabotyashchego-traktora-mtz-82/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => dvigatel-samogo-rabotyashchego-traktora-mtz-82 [~CODE] => dvigatel-samogo-rabotyashchego-traktora-mtz-82 [EXTERNAL_ID] => 509129048 [~EXTERNAL_ID] => 509129048 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 16.12.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82 [SECTION_META_KEYWORDS] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82 [SECTION_PAGE_TITLE] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82 [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82 [ELEMENT_META_TITLE] => Особенности двигателя трактора МТЗ Беларус 82 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Беларус 82, МТЗ Беларус 82, трактор, двигатель Беларус 82, двигатель МТЗ-82 [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Беларус 82 остается одной из самых востребованных моделей тракторов на постсоветском пространстве. Во много это обуславливают его конструктивные особенности и свойства двигателя. Предлагаем познакомиться со спецификой силовой конструкции и МТЗ 82. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 16.12.2019 23:05:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82 [ELEMENT_CHAIN] => Двигатель самого «работящего» трактора МТЗ 82 [BROWSER_TITLE] => Особенности двигателя трактора МТЗ Беларус 82 [KEYWORDS] => Беларус 82, МТЗ Беларус 82, трактор, двигатель Беларус 82, двигатель МТЗ-82 [DESCRIPTION] => Беларус 82 остается одной из самых востребованных моделей тракторов на постсоветском пространстве. Во много это обуславливают его конструктивные особенности и свойства двигателя. Предлагаем познакомиться со спецификой силовой конструкции и МТЗ 82. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

У Минского тракторного завода есть настоящий хит продаж – трактора МТЗ 80 и МТЗ (Беларус) 82. Вторая модель унифицирована с аналогом на 75%.

МТЗ 82: особенности трактора

МТЗ 82 – полноприводная модель, что в разы повысило набор эксплуатационных качеств. Его можно применять даже на тяжелых почвах, дополняя навесным оборудованием. Среди основных достоинств:

  • Простота устройства.
  • Мощность и экономичность силового агрегата.
  • Производительность гидравлической системы.
  • Лояльная цена на модель.
  • Ремонтопригодность.
  • Хорошая трансмиссия.

Беларусь МТЗ 82 выступил в качестве основы для целой серии специализированных моделей:

  1. Уборочная машина для коммунальных служб (82МК).
  2. Трактор с дополнительной защитой кабины для лесохозяйственных нужд (Л 82.2).
  3. Для возделывания полей с рисом (82Р).
  4. Модель для с/х работ на крутых склонах. Есть возможность специализации оборудования, как навесного, так и прицепного.

МТЗ 82 по праву остается одной из самых массовых сельхозмашин, которые и по сей день активно эксплуатируются на территории бывшего СССР. Это переработанный трактор МТЗ75 (на 70%), который когда-то был абсолютным лидером по своей цене в сочетании с ремонтопригодностью, производительностью и надежностью. Его преемник смог оставить все лучшие черты, но новая силовая установка придала ему больше силы, производительности, мощи!

Особенности двигателя МТЗ 82

Изначально первые трактора этой серии были укомплектованы дизельным мотором Д240. Его мощность составляла 78 лошадиных сил. Этого раньше вполне хватало для собрата Беларуса 80, но в полноприводной версии остро ощущался нехваток сил.

В середине 80-х годов на МТЗ 82 начали устанавливать другой агрегат с измененными характеристиками (Д243):

  • Рядный.
  • Силовой.
  • С 4 цилиндрами.

Этот двигатель выгодно выделялся на фоне предыдущего, так как гарантировал более экономичный рабочий режим, обладал меньшим весом. Его расход топлива составлял 230 г/(кВт·час). На эксплуатационных режимах расход топлива также был экономичный:

МТЗ 82

Среди других особенностей нового мотора – небольшое потребление масла, что не исключало необходимость в использовании масла, рекомендованного производителем, своевременном контроле и замене, проверке датчика давления и так далее.

На тракторах этой серии можно встретить двигатели:

  • Д 240 (заводится электростартером).
  • Д 240 Л с пускачом.
  • Д243 и другие их модификации.

Обычно для запуска используется электростартер, но он не всегда может сразу завестись в зимнее время, поэтому на некоторых моделях двигателей есть предпусковой подогреватель, чтобы даже в холода можно было быстро завести технику. Что касается современных моделей, то на них установлен силовой агрегат со следующими характеристиками:

  1. Объем: 5,75 л.
  2. Мощность: 80 «лошадей».

Из чего состоит двигатель Беларуса 82?

Этот силовой агрегат состоит из ряда традиционных элементов:

  • Система охлаждения.
  • Коленвал, шатуны, поршни – в составе кривошипно-шатунного механизма (в сокращении КШМ).
  • Система пуска.
  • Топливная система.
  • ГРМ.

Как правило, под определением «дизель» предполагают непосредственно поршневой двигатель, выбрасывающий энергию в процессе сгорания топлива. Сгорание проходит в цилиндрических камерах, в которые мелкодисперсное топливо будет поступать через форсунки, находясь под давлением. С помощью правильной регулировки форсунок специалисты могут дополнительно увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива для большей экономичности.

Блок цилиндров

В силовом агрегате МТЗ 82 самой массивной частью является блок цилиндров. Его основа произведена из серого чугуна, отличающегося высокой прочностью. Изнутри и снаружи монтируются агрегаты, к «рубашке» блока подводятся трубки с охлаждающей жидкостью. Можно сказать, что блок цилиндров остается основой двигателя, к которой крепятся ВСЕ остальные детали, и здесь сгорает топливо.

Система подачи смазочных материалов

В двигателях этой модели Беларуса применяется комбинированная система подачи смазочных материалов:

  • 1 часть поступает под давлением в двигатель.
  • 2 наносится способом разбрызгивания.

В блоке цилиндра есть продольный канал с отводными канавками, по которым смазка будет подступать к коренному подшипнику и опорным шейкам. Все остальные комплектующие, которые требуют смазки, проходят обработку методом разбрызгивания.

Двигатель МТЗ 82 (схема)

Что нужно знать о двигателей МТЗ Д243?

В базовой комплектации трактора у двигателя Д-243 (используется чаще всего на рассматриваемых моделях) нет трубонаддува. У него вертиклаьные цилиндры, впрыскивающие топливо напрямую в камеры сгорания. Основное предназначения силового агрегата – установка на тракторы с тягловым классом от 1,4 до 2,0 т/с, но на практике его активно используют и для других машин разных назначений:

  1. Коммунальное.
  2. С/х.
  3. Промышленное и так далее.

Модель можно охарактеризовать, в целом, как очень производительную и надежную. Она помогает трактору без сбоев работать даже на сложных грунтах с подключенным навесным/прицепным оборудованием «тяжелого» класса. Машина не потеряла актуальности и сегодня, так как может на 100% уверенно чувствовать себя с инновационным оборудованием, которое подключается к силовым установкам (это вызывает только небольшое увеличение расхода топлива). Модель ориентирована на топливо «Евро 3», самое ходовое в сегменте сельскохозяйственной техники.

Возврат к списку


х