Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Горный тормоз Камаз

Горный тормоз Камаз

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 23.01.2020 09:17:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 23.01.2020 09:17:00
    [ID] => 509135917
    [~ID] => 509135917
    [NAME] => Горный тормоз Камаз
    [~NAME] => Горный тормоз Камаз
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Горный тормоз является полезным конструктивным элементом, который положительно сказывается на безопасности и безремонтной эксплуатации грузового автомобиля. Деталь отличается долговечностью и стабильной работой в любых условиях. С ее помощью происходит блокировка подачи горючего в силовой агрегат и перекрывается впускной клапан. К главным разновидностям тормозного элемента относят: моторный, гидравлический, электрический.

Горный тормоз Камаз — эффективный и надежный замедляющий элемент

Грузовые автомобили Камаз используются для перевозки тяжеловесных грузов в различных условиях. Во время эксплуатации грузовика при частых затяжных спусках под уклон, водителю приходиться неоднократно притормаживать, что негативно сказывается на износе шин и тормозных колодок. Для недопущения преждевременного выхода из строя тормозной системы используется горный тормоз Камаз. Он представляет собой дополнительный замедляющий элемент (заслонку) для езды на небольшой скорости. Главные функции детали заключаются в блокировке подачи топлива в двигатель и перекрытии клапана впускного типа.

супер маз

Особенности функционирования

Существует три типа вспомогательных замедлителей:

  • Моторный. Обеспечивает перекрытие подачи топлива. Имеет вид заслонки прикрывающей трубу глушителя и меняет положение рейки ТНВД. В результате горючее прекращает циркулировать, силовой агрегат перестает работать, а коленчатый вал продолжает функционировать. При выталкивании воздушной массы из камеры сгорания на поршень оказывается существенное сопротивление, что ведет к притормаживанию вращения колес и коленвала.
  • Гидравлический. Тормозную систему дополняют два колеса с лопастями. Одно прикреплено на корпусе тормоза, а другое осуществляет вращательные движения совместно с карданом. Внутренняя часть тормоза в целом заполняется смазывающим материалом, который распределяется за счет воздействия движущихся лопастей. Во время контакта с неподвижными лопастями происходит потеря скорости масла, что приводит к замедлению колеса и самого карданного вала.
  • Электрический. Функционирование конструктивного элемента базируется на электромагнитном поле, обеспечивающее торможение ротора. Данная деталь соединена с карданом, но может быть зафиксирована на любой вал трансмиссии. Имеет вид большого диска из стали. Обмотка статора крепится на корпусе. Процесс торможения достигается благодаря преодолению магнитного взаимодействия.

Горный тормоз выполняет функцию не только обеспечения безопасности передвижения на грузовом автомобиле, но и вспомогательного защитного элемента, который дает возможность минимизировать износ основного тормоза. К достоинствам замедлительного элемента относят стабильность тормозного усилия при увеличении температуры. Он может устанавливаться на первичном валу КПП либо на валу силового агрегата, а также на вторичном валу трансмиссии.

Горный тормозной элемент устанавливается на грузовых автомобилях с объемом мотора от 2.5 л. Данное приспособление позволяет существенно упростить передвижение на грузовике Камаз в условиях горной местности с наличием большого количества стремительных спусков. Процесс замедления (снижения скорости) происходит без применения основной тормозной системы. Дополнительный замедлитель позволяет не допустить перегрев тормозов вследствие повышенной нагрузки при движении на длительном спуске. Водителю не потребуется периодически делать остановку с целью остывания тормозных механизмов.

[~DETAIL_TEXT] =>

Горный тормоз является полезным конструктивным элементом, который положительно сказывается на безопасности и безремонтной эксплуатации грузового автомобиля. Деталь отличается долговечностью и стабильной работой в любых условиях. С ее помощью происходит блокировка подачи горючего в силовой агрегат и перекрывается впускной клапан. К главным разновидностям тормозного элемента относят: моторный, гидравлический, электрический.

Горный тормоз Камаз — эффективный и надежный замедляющий элемент

Грузовые автомобили Камаз используются для перевозки тяжеловесных грузов в различных условиях. Во время эксплуатации грузовика при частых затяжных спусках под уклон, водителю приходиться неоднократно притормаживать, что негативно сказывается на износе шин и тормозных колодок. Для недопущения преждевременного выхода из строя тормозной системы используется горный тормоз Камаз. Он представляет собой дополнительный замедляющий элемент (заслонку) для езды на небольшой скорости. Главные функции детали заключаются в блокировке подачи топлива в двигатель и перекрытии клапана впускного типа.

супер маз

Особенности функционирования

Существует три типа вспомогательных замедлителей:

  • Моторный. Обеспечивает перекрытие подачи топлива. Имеет вид заслонки прикрывающей трубу глушителя и меняет положение рейки ТНВД. В результате горючее прекращает циркулировать, силовой агрегат перестает работать, а коленчатый вал продолжает функционировать. При выталкивании воздушной массы из камеры сгорания на поршень оказывается существенное сопротивление, что ведет к притормаживанию вращения колес и коленвала.
  • Гидравлический. Тормозную систему дополняют два колеса с лопастями. Одно прикреплено на корпусе тормоза, а другое осуществляет вращательные движения совместно с карданом. Внутренняя часть тормоза в целом заполняется смазывающим материалом, который распределяется за счет воздействия движущихся лопастей. Во время контакта с неподвижными лопастями происходит потеря скорости масла, что приводит к замедлению колеса и самого карданного вала.
  • Электрический. Функционирование конструктивного элемента базируется на электромагнитном поле, обеспечивающее торможение ротора. Данная деталь соединена с карданом, но может быть зафиксирована на любой вал трансмиссии. Имеет вид большого диска из стали. Обмотка статора крепится на корпусе. Процесс торможения достигается благодаря преодолению магнитного взаимодействия.

Горный тормоз выполняет функцию не только обеспечения безопасности передвижения на грузовом автомобиле, но и вспомогательного защитного элемента, который дает возможность минимизировать износ основного тормоза. К достоинствам замедлительного элемента относят стабильность тормозного усилия при увеличении температуры. Он может устанавливаться на первичном валу КПП либо на валу силового агрегата, а также на вторичном валу трансмиссии.

Горный тормозной элемент устанавливается на грузовых автомобилях с объемом мотора от 2.5 л. Данное приспособление позволяет существенно упростить передвижение на грузовике Камаз в условиях горной местности с наличием большого количества стремительных спусков. Процесс замедления (снижения скорости) происходит без применения основной тормозной системы. Дополнительный замедлитель позволяет не допустить перегрев тормозов вследствие повышенной нагрузки при движении на длительном спуске. Водителю не потребуется периодически делать остановку с целью остывания тормозных механизмов.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Горный тормоз является полезным конструктивным элементом, который положительно сказывается на безопасности и безремонтной эксплуатации грузового автомобиля. Деталь отличается долговечностью и стабильной работой в любых условиях. С ее помощью происходит блокировка подачи горючего в силовой агрегат и перекрывается впускной клапан. К главным разновидностям тормозного элемента относят: моторный, гидравлический, электрический.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Горный тормоз является полезным конструктивным элементом, который положительно сказывается на безопасности и безремонтной эксплуатации грузового автомобиля. Деталь отличается долговечностью и стабильной работой в любых условиях. С ее помощью происходит блокировка подачи горючего в силовой агрегат и перекрывается впускной клапан. К главным разновидностям тормозного элемента относят: моторный, гидравлический, электрический.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 27.01.2020 14:20:58 [~TIMESTAMP_X] => 27.01.2020 14:20:58 [ACTIVE_FROM] => 23.01.2020 09:17:00 [~ACTIVE_FROM] => 23.01.2020 09:17:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/gornyy-tormoz-kamaz/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/gornyy-tormoz-kamaz/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => gornyy-tormoz-kamaz [~CODE] => gornyy-tormoz-kamaz [EXTERNAL_ID] => 509135917 [~EXTERNAL_ID] => 509135917 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 23.01.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Горный тормоз Камаз [SECTION_META_KEYWORDS] => Горный тормоз Камаз [SECTION_META_DESCRIPTION] => Горный тормоз Камаз [SECTION_PAGE_TITLE] => Горный тормоз Камаз [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Горный тормоз Камаз [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Горный тормоз Камаз [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Горный тормоз Камаз [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Горный тормоз Камаз [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Горный тормоз Камаз [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Горный тормоз Камаз [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Горный тормоз Камаз [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Горный тормоз Камаз [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Горный тормоз Камаз [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Горный тормоз Камаз [ELEMENT_META_TITLE] => Горный тормоз Камаз – стабильное снижение скорости во время спусков [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Горный тормоз на грузовой автомобиль Камаз позволяет снизить скорость, а также защитить шины и основную тормозную систему от преждевременного износа ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 23.01.2020 09:17:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Горный тормоз Камаз [ELEMENT_CHAIN] => Горный тормоз Камаз [BROWSER_TITLE] => Горный тормоз Камаз – стабильное снижение скорости во время спусков [KEYWORDS] => Горный тормоз Камаз [DESCRIPTION] => Горный тормоз на грузовой автомобиль Камаз позволяет снизить скорость, а также защитить шины и основную тормозную систему от преждевременного износа ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Горный тормоз является полезным конструктивным элементом, который положительно сказывается на безопасности и безремонтной эксплуатации грузового автомобиля. Деталь отличается долговечностью и стабильной работой в любых условиях. С ее помощью происходит блокировка подачи горючего в силовой агрегат и перекрывается впускной клапан. К главным разновидностям тормозного элемента относят: моторный, гидравлический, электрический.

Горный тормоз Камаз — эффективный и надежный замедляющий элемент

Грузовые автомобили Камаз используются для перевозки тяжеловесных грузов в различных условиях. Во время эксплуатации грузовика при частых затяжных спусках под уклон, водителю приходиться неоднократно притормаживать, что негативно сказывается на износе шин и тормозных колодок. Для недопущения преждевременного выхода из строя тормозной системы используется горный тормоз Камаз. Он представляет собой дополнительный замедляющий элемент (заслонку) для езды на небольшой скорости. Главные функции детали заключаются в блокировке подачи топлива в двигатель и перекрытии клапана впускного типа.

супер маз

Особенности функционирования

Существует три типа вспомогательных замедлителей:

  • Моторный. Обеспечивает перекрытие подачи топлива. Имеет вид заслонки прикрывающей трубу глушителя и меняет положение рейки ТНВД. В результате горючее прекращает циркулировать, силовой агрегат перестает работать, а коленчатый вал продолжает функционировать. При выталкивании воздушной массы из камеры сгорания на поршень оказывается существенное сопротивление, что ведет к притормаживанию вращения колес и коленвала.
  • Гидравлический. Тормозную систему дополняют два колеса с лопастями. Одно прикреплено на корпусе тормоза, а другое осуществляет вращательные движения совместно с карданом. Внутренняя часть тормоза в целом заполняется смазывающим материалом, который распределяется за счет воздействия движущихся лопастей. Во время контакта с неподвижными лопастями происходит потеря скорости масла, что приводит к замедлению колеса и самого карданного вала.
  • Электрический. Функционирование конструктивного элемента базируется на электромагнитном поле, обеспечивающее торможение ротора. Данная деталь соединена с карданом, но может быть зафиксирована на любой вал трансмиссии. Имеет вид большого диска из стали. Обмотка статора крепится на корпусе. Процесс торможения достигается благодаря преодолению магнитного взаимодействия.

Горный тормоз выполняет функцию не только обеспечения безопасности передвижения на грузовом автомобиле, но и вспомогательного защитного элемента, который дает возможность минимизировать износ основного тормоза. К достоинствам замедлительного элемента относят стабильность тормозного усилия при увеличении температуры. Он может устанавливаться на первичном валу КПП либо на валу силового агрегата, а также на вторичном валу трансмиссии.

Горный тормозной элемент устанавливается на грузовых автомобилях с объемом мотора от 2.5 л. Данное приспособление позволяет существенно упростить передвижение на грузовике Камаз в условиях горной местности с наличием большого количества стремительных спусков. Процесс замедления (снижения скорости) происходит без применения основной тормозной системы. Дополнительный замедлитель позволяет не допустить перегрев тормозов вследствие повышенной нагрузки при движении на длительном спуске. Водителю не потребуется периодически делать остановку с целью остывания тормозных механизмов.

Возврат к списку


х