Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 16.12.2019 21:00:00
[~DATE_ACTIVE_FROM] => 16.12.2019 21:00:00
[ID] => 509129045
[~ID] => 509129045
[NAME] => Замена моста в КАМАЗе
[~NAME] => Замена моста в КАМАЗе
[IBLOCK_ID] => 33
[~IBLOCK_ID] => 33
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
КАМАЗ – известный отечественный грузовой автомобиль, выпускаемый на одноименном заводе. За пятьдесят лет истории завода было выпущено большое количество модификаций подобной техники. Несмотря на отличия между моделями, у них есть схожие и взаимозаменяемые элементы трансмиссии.
Один из таких элементов – это мост КАМАЗ. Стоит разобраться с тем, как осуществлять замену моста своими руками, и что для этого может потребоваться.
Замена мостов
В КАМАЗе предусмотрено несколько мостов:
В процессе эксплуатации нередко элементы конструкции ломаются и выходят из строя, в связи с чем возникает необходимость проведения замены. Оптимальным решением станет проведение ремонта в специализированных станциях, где за работу примутся профессионалы. Однако при желании можно осуществить процедуру самостоятельно.
Замена переднего моста
Проведение процедуры делится на два основных этапа:
- Демонтаж переднего моста.
- Установку конструкции.
Каждый этап стоит рассмотреть подробно.
Снятие переднего моста
Чтобы выполнить этот процесс, потребуется запастись инструментами и емкостью для слива масла, если это будет необходимо. Владельцу авто нужно проделать шаги в такой последовательности:
- Открутить пробку бака, где находится масло. Подставить емкость и слить туда масло.
- Очистить расположенный в пробке магнит от металлических крошек и мусора. Закрутить ее обратно.
- Демонтировать колеса посредством ослабления гаек. Для этого нужно использовать инструменты.
- Подстраховать автомобиль, поставив упоры под передние колеса.
- Открутить пробки кранов, отвечающих за организацию запора воздуха в колесах.
- Демонтировать защитный кожух, а также снять шланг подвода воздуха.
- Демонтировать корпус основного крана посредством выворачивания болтов фиксации.
- Отсоединить шланги, которые крепятся к переднему мосту. Это шланг, отвечающий за подкачку шин, и шланг – часть тормозной системы.
- Добраться до переднего моста и выкрутить гайки, чтобы демонтировать его. Дополнительно потребуется снять пружинные шайбы, используя инструмент.
- Открутить гайки, отвечающие за фиксацию рессоры.
- Выполнить спуск моста.
Далее останется только поднять автомобиль с помощью домкрата и на время убрать подставку. После необходимо выкатить вперед мост и вернуть подставку.
Установка новой конструкции
Чтобы выполнить монтаж замененного моста, требуется:
- Переместить конструкцию на подставку.
- Установить колеса автомобиля обратно, выполняя их фиксацию и крепление посредством гаек.
- Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Это необходимо, чтобы можно было закатить мост обратно.
- Поднять мост, убирая его с подставки, и установить элемент до упора в заранее подготовленные рессоры.
- Поставить накладки, а также стремянки передних рессор.
- Завернуть гайки, фиксируя положение моста.
- Убрать в сторону домкрат, опустив переднюю часть автомобиля.
- Установить шланги, до этого снятые.
- Установить палец амортизатора, ввинтив его в подходящее отверстие, которое находится в нижнем кронштейне.
- Затянуть гайки конструкции.
- Организовать совмещение фланцев привода переднего моста и фланцев картера, расположенного в передаче. Зафиксировать сцепление болтами.
- Выполнить смазку прокладки моста. Смазывать нужно с двух сторон. Далее ее нужно установить на корпус крана. Дополнительно потребуется закрепить фланцы полуоси крана с болтами прокладки.
- Монтировать обратно шланг и кожух для организации защиты элементов в процессе эксплуатации. Дополнительно закрепить и зафиксировать гайками.
После останется только открыть необходимые краны, убрать подставку и вернуть прежнее положению автомобилю. Наконец, последний шаг – это фиксация положения колес, и заливка масла в картер моста.
Замена заднего моста
Процедура также выполняется в два этапа и в принципе требует такого же набора инструментов, какие были необходимы для демонтажа и обратной установки передней конструкции. Каждый процесс следует разобрать отдельно.
Демонтаж
Чтобы снять мост данного вида, потребуется:
- Снять магнитную пробку сливного отверстия, а также слить масло в заранее подготовленную емкость.
- Приподнять заднюю часть КАМАЗа с помощью домкрата. Дополнительно необходимо положить подставку под раму, на которую впоследствии встанет конструкция автомобиля. Колеса необходимо зафиксировать упорами.
- Снять наружное правое колесо посредством откручивания сдерживающих гаек, и переложить его в подготовленную тележку или другую тару.
- Снять проставочное кольцо и демонтировать еще одно колесо справа, которое находится внутри. То же самое нужно будет повторить с левыми колесами заднего моста.
- Демонтировать путем ослабления крепления гайки, которые отвечают за фиксацию тормозных систем. Также необходимо будет демонтировать шланг развода воздуха, сняв его с тройников. Тройники расположены на картере заднего моста, поэтому демонтаж элементов обязателен.
- Отсоединить фланец вала посредством демонтажа гаек.
- Отвернуть гайку кронштейна, отвечающего за горизонтальную тягу.
- Отвести саму тягу.
- Вывесить мост, подведя к нему специальный подъемник.
- Демонтировать гайку крепления шарового пальца, расположенного в левой штанге заднего моста, и отвести деталь в сторону, прикладывая усилия. То же самое проделать с правой штангой и реактивной.
- Расшплинговать пальцы с левой и правой рессоры. Для этого потребуется снять шайбу, используя инструмент, и только потом вынуть пальцы.
- Поднять автомобиль с помощью домкрата и выкатить подъемник, на котором находится задний мост.
Далее останется только подставить под раму автомобиля подставку, которую необходимо убрать перед тем, как выкатить мост. Последний шаг – это опускание автомобиля и демонтаж заднего моста с подъемника.
Установка
Чтобы установить новую конструкцию, необходимо выполнить следующие действия:
- Снять отремонтированную или новую конструкцию с тележки и поместить ее на подъемник.
- Поднять автомобиль.
- Убрать подставку, чтобы не мешать обратному монтажу главного элемента.
- Вкатить задний мост обратно внутрь, чтобы впоследствии осуществить крепление и фиксацию конструкции.
- Вернуть подставку с целью продолжения работ.
- Вставить обратно пальцы рессоры – левый и правый, дополнительно закрепить их положение шайбами, используя подходящие инструменты.
- Выполнить обратный монтаж пальцев реактивной штанги спереди и сзади. Они вставляются в отверстие кронштейна заднего места и дополнительно фиксируются с помощью гайки. При закручивании важно отслеживать момент затяжки. Процедура проделывается как для правой, так и для левой штанги.
- Выполнить совмещение отверстий кронштейнов, оборудованных шпильками. Для этого потребуется надеть на них разжимные втулки и оборудовать конструкцию специальными пружинными шайбами.
- Убрать в сторону подъемник, так как он больше не нужен.
- Выполнить монтаж кронштейна. Его также необходимо прикрепить к заднему мосту с помощью затяжки массивной гайки.
- Поднять вал привода и совместить его с необходимыми фланцами конической шестерни, являющейся частью главной передачи автомобиля. Фиксировать положение конструкции следует болтами, на которые необходимо надеть пружинные шайбы и дополнительно затянуть.
- Вернуть шланги в предусмотренные для них тройники и выполнить затяжку гаек.
- Выполнить монтаж колес. Сначала устанавливаются внутренние колеса с левой стороны, потом с правой, далее останется надеть внешние. Для крепления элементов необходимо использовать подходящие крепежные элементы.
После того, как основные работы будут завершены, потребуется проверить величину хода штоков, которые относятся к тормозным камерам заднего моста. Если показатели не будут устраивать, рекомендуется провести регулирование тормозных механизмов.
Наконец, в конце нужно будет закрутить обратно пробку заливного и сливного отверстий, после чего останется только залить в картер масло. Владельцу авто после замены заднего моста рекомендуется проверить работу конструкции. Если в процессе поездки происходит перегрев подшипников колес и редуктора, то работы были выполнены неправильно, и требуется разобраться с проблемой.
Замена промежуточного моста
Промежуточный мост является важной частью конструкции автомобиля, от которой зависят многие системы и механизмы. Поэтому своими руками проводить замену в этом случае не рекомендуется – лучше доверить работу профессионалам.
Если попробовать заменить промежуточный мост самостоятельно, это может привести к ухудшению ситуации. Тогда ремонт или замена комплектующих автомобиля обойдется дороже.
Мост КАМАЗ – конструкция, с помощью которой удается организовать надежное передвижение транспортного средства. Поэтому важно регулярно проводить осмотр работоспособности элементов заднего, промежуточного и переднего мостов, а также проверять качество масла. Это поможет избежать регулярных ремонтов, а также нежелательных и затратных замен.
[~DETAIL_TEXT] =>
КАМАЗ – известный отечественный грузовой автомобиль, выпускаемый на одноименном заводе. За пятьдесят лет истории завода было выпущено большое количество модификаций подобной техники. Несмотря на отличия между моделями, у них есть схожие и взаимозаменяемые элементы трансмиссии.
Один из таких элементов – это мост КАМАЗ. Стоит разобраться с тем, как осуществлять замену моста своими руками, и что для этого может потребоваться.
Замена мостов
В КАМАЗе предусмотрено несколько мостов:
В процессе эксплуатации нередко элементы конструкции ломаются и выходят из строя, в связи с чем возникает необходимость проведения замены. Оптимальным решением станет проведение ремонта в специализированных станциях, где за работу примутся профессионалы. Однако при желании можно осуществить процедуру самостоятельно.
Замена переднего моста
Проведение процедуры делится на два основных этапа:
- Демонтаж переднего моста.
- Установку конструкции.
Каждый этап стоит рассмотреть подробно.
Снятие переднего моста
Чтобы выполнить этот процесс, потребуется запастись инструментами и емкостью для слива масла, если это будет необходимо. Владельцу авто нужно проделать шаги в такой последовательности:
- Открутить пробку бака, где находится масло. Подставить емкость и слить туда масло.
- Очистить расположенный в пробке магнит от металлических крошек и мусора. Закрутить ее обратно.
- Демонтировать колеса посредством ослабления гаек. Для этого нужно использовать инструменты.
- Подстраховать автомобиль, поставив упоры под передние колеса.
- Открутить пробки кранов, отвечающих за организацию запора воздуха в колесах.
- Демонтировать защитный кожух, а также снять шланг подвода воздуха.
- Демонтировать корпус основного крана посредством выворачивания болтов фиксации.
- Отсоединить шланги, которые крепятся к переднему мосту. Это шланг, отвечающий за подкачку шин, и шланг – часть тормозной системы.
- Добраться до переднего моста и выкрутить гайки, чтобы демонтировать его. Дополнительно потребуется снять пружинные шайбы, используя инструмент.
- Открутить гайки, отвечающие за фиксацию рессоры.
- Выполнить спуск моста.
Далее останется только поднять автомобиль с помощью домкрата и на время убрать подставку. После необходимо выкатить вперед мост и вернуть подставку.
Установка новой конструкции
Чтобы выполнить монтаж замененного моста, требуется:
- Переместить конструкцию на подставку.
- Установить колеса автомобиля обратно, выполняя их фиксацию и крепление посредством гаек.
- Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Это необходимо, чтобы можно было закатить мост обратно.
- Поднять мост, убирая его с подставки, и установить элемент до упора в заранее подготовленные рессоры.
- Поставить накладки, а также стремянки передних рессор.
- Завернуть гайки, фиксируя положение моста.
- Убрать в сторону домкрат, опустив переднюю часть автомобиля.
- Установить шланги, до этого снятые.
- Установить палец амортизатора, ввинтив его в подходящее отверстие, которое находится в нижнем кронштейне.
- Затянуть гайки конструкции.
- Организовать совмещение фланцев привода переднего моста и фланцев картера, расположенного в передаче. Зафиксировать сцепление болтами.
- Выполнить смазку прокладки моста. Смазывать нужно с двух сторон. Далее ее нужно установить на корпус крана. Дополнительно потребуется закрепить фланцы полуоси крана с болтами прокладки.
- Монтировать обратно шланг и кожух для организации защиты элементов в процессе эксплуатации. Дополнительно закрепить и зафиксировать гайками.
После останется только открыть необходимые краны, убрать подставку и вернуть прежнее положению автомобилю. Наконец, последний шаг – это фиксация положения колес, и заливка масла в картер моста.
Замена заднего моста
Процедура также выполняется в два этапа и в принципе требует такого же набора инструментов, какие были необходимы для демонтажа и обратной установки передней конструкции. Каждый процесс следует разобрать отдельно.
Демонтаж
Чтобы снять мост данного вида, потребуется:
- Снять магнитную пробку сливного отверстия, а также слить масло в заранее подготовленную емкость.
- Приподнять заднюю часть КАМАЗа с помощью домкрата. Дополнительно необходимо положить подставку под раму, на которую впоследствии встанет конструкция автомобиля. Колеса необходимо зафиксировать упорами.
- Снять наружное правое колесо посредством откручивания сдерживающих гаек, и переложить его в подготовленную тележку или другую тару.
- Снять проставочное кольцо и демонтировать еще одно колесо справа, которое находится внутри. То же самое нужно будет повторить с левыми колесами заднего моста.
- Демонтировать путем ослабления крепления гайки, которые отвечают за фиксацию тормозных систем. Также необходимо будет демонтировать шланг развода воздуха, сняв его с тройников. Тройники расположены на картере заднего моста, поэтому демонтаж элементов обязателен.
- Отсоединить фланец вала посредством демонтажа гаек.
- Отвернуть гайку кронштейна, отвечающего за горизонтальную тягу.
- Отвести саму тягу.
- Вывесить мост, подведя к нему специальный подъемник.
- Демонтировать гайку крепления шарового пальца, расположенного в левой штанге заднего моста, и отвести деталь в сторону, прикладывая усилия. То же самое проделать с правой штангой и реактивной.
- Расшплинговать пальцы с левой и правой рессоры. Для этого потребуется снять шайбу, используя инструмент, и только потом вынуть пальцы.
- Поднять автомобиль с помощью домкрата и выкатить подъемник, на котором находится задний мост.
Далее останется только подставить под раму автомобиля подставку, которую необходимо убрать перед тем, как выкатить мост. Последний шаг – это опускание автомобиля и демонтаж заднего моста с подъемника.
Установка
Чтобы установить новую конструкцию, необходимо выполнить следующие действия:
- Снять отремонтированную или новую конструкцию с тележки и поместить ее на подъемник.
- Поднять автомобиль.
- Убрать подставку, чтобы не мешать обратному монтажу главного элемента.
- Вкатить задний мост обратно внутрь, чтобы впоследствии осуществить крепление и фиксацию конструкции.
- Вернуть подставку с целью продолжения работ.
- Вставить обратно пальцы рессоры – левый и правый, дополнительно закрепить их положение шайбами, используя подходящие инструменты.
- Выполнить обратный монтаж пальцев реактивной штанги спереди и сзади. Они вставляются в отверстие кронштейна заднего места и дополнительно фиксируются с помощью гайки. При закручивании важно отслеживать момент затяжки. Процедура проделывается как для правой, так и для левой штанги.
- Выполнить совмещение отверстий кронштейнов, оборудованных шпильками. Для этого потребуется надеть на них разжимные втулки и оборудовать конструкцию специальными пружинными шайбами.
- Убрать в сторону подъемник, так как он больше не нужен.
- Выполнить монтаж кронштейна. Его также необходимо прикрепить к заднему мосту с помощью затяжки массивной гайки.
- Поднять вал привода и совместить его с необходимыми фланцами конической шестерни, являющейся частью главной передачи автомобиля. Фиксировать положение конструкции следует болтами, на которые необходимо надеть пружинные шайбы и дополнительно затянуть.
- Вернуть шланги в предусмотренные для них тройники и выполнить затяжку гаек.
- Выполнить монтаж колес. Сначала устанавливаются внутренние колеса с левой стороны, потом с правой, далее останется надеть внешние. Для крепления элементов необходимо использовать подходящие крепежные элементы.
После того, как основные работы будут завершены, потребуется проверить величину хода штоков, которые относятся к тормозным камерам заднего моста. Если показатели не будут устраивать, рекомендуется провести регулирование тормозных механизмов.
Наконец, в конце нужно будет закрутить обратно пробку заливного и сливного отверстий, после чего останется только залить в картер масло. Владельцу авто после замены заднего моста рекомендуется проверить работу конструкции. Если в процессе поездки происходит перегрев подшипников колес и редуктора, то работы были выполнены неправильно, и требуется разобраться с проблемой.
Замена промежуточного моста
Промежуточный мост является важной частью конструкции автомобиля, от которой зависят многие системы и механизмы. Поэтому своими руками проводить замену в этом случае не рекомендуется – лучше доверить работу профессионалам.
Если попробовать заменить промежуточный мост самостоятельно, это может привести к ухудшению ситуации. Тогда ремонт или замена комплектующих автомобиля обойдется дороже.
Мост КАМАЗ – конструкция, с помощью которой удается организовать надежное передвижение транспортного средства. Поэтому важно регулярно проводить осмотр работоспособности элементов заднего, промежуточного и переднего мостов, а также проверять качество масла. Это поможет избежать регулярных ремонтов, а также нежелательных и затратных замен.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
Процесс эксплуатации КАМАЗ связан с возникновением различных поломок ввиду устаревания или износа конструкции. Чтобы разобраться, как менять мост КАМАЗ самостоятельно, следует ознакомиться со статьей.
[~PREVIEW_TEXT] =>
Процесс эксплуатации КАМАЗ связан с возникновением различных поломок ввиду устаревания или износа конструкции. Чтобы разобраться, как менять мост КАМАЗ самостоятельно, следует ознакомиться со статьей.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 13.01.2020 04:49:02
[~TIMESTAMP_X] => 13.01.2020 04:49:02
[ACTIVE_FROM] => 16.12.2019 21:00:00
[~ACTIVE_FROM] => 16.12.2019 21:00:00
[LIST_PAGE_URL] => /press/articles/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/
[DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/zamena-mosta-v-kamaze/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/zamena-mosta-v-kamaze/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => zamena-mosta-v-kamaze
[~CODE] => zamena-mosta-v-kamaze
[EXTERNAL_ID] => 509129045
[~EXTERNAL_ID] => 509129045
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => articles
[~IBLOCK_CODE] => articles
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 16.12.2019
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[SECTION_META_TITLE] => Замена моста в КАМАЗе
[SECTION_META_KEYWORDS] => Замена моста в КАМАЗе
[SECTION_META_DESCRIPTION] => Замена моста в КАМАЗе
[SECTION_PAGE_TITLE] => Замена моста в КАМАЗе
[ELEMENT_PAGE_TITLE] => Замена моста в КАМАЗе
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Замена моста в КАМАЗе
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Замена моста в КАМАЗе
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Замена моста в КАМАЗе
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Замена моста в КАМАЗе
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Замена моста в КАМАЗе
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Замена моста в КАМАЗе
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Замена моста в КАМАЗе
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Замена моста в КАМАЗе
[ELEMENT_META_TITLE] => Все о том, как заменить мост КАМАЗ.
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => мост Камаз, Камаз, замена моста Камаза
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => В статье приводится информация о том, какие мосты установлены в автомобиле КАМАЗ и как проводить их замену в случае поломки. Прописана подробная инструкция по выполнению процедуры.
)
[FIELDS] => Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 16.12.2019 21:00:00
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 33
[~ID] => 33
[TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37
[~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => articles
[~CODE] => articles
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Статьи
[~NAME] => Статьи
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /press/articles/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => N
[~RSS_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 10
[~RSS_FILE_LIMIT] => 10
[RSS_FILE_DAYS] => 7
[~RSS_FILE_DAYS] => 7
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 2
[~VERSION] => 2
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.opex.ru
[~SERVER_NAME] => www.opex.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Замена моста в КАМАЗе
[ELEMENT_CHAIN] => Замена моста в КАМАЗе
[BROWSER_TITLE] => Все о том, как заменить мост КАМАЗ.
[KEYWORDS] => мост Камаз, Камаз, замена моста Камаза
[DESCRIPTION] => В статье приводится информация о том, какие мосты установлены в автомобиле КАМАЗ и как проводить их замену в случае поломки. Прописана подробная инструкция по выполнению процедуры.
)
[IMAGES] => Array
(
)
[FILES] => Array
(
)
[VIDEO] => Array
(
)
[LINKS] => Array
(
)
[BUTTON] => Array
(
[SHOW_BUTTON] =>
[BUTTON_ACTION] =>
[BUTTON_LINK] =>
[BUTTON_TARGET] =>
[BUTTON_JS_CLASS] =>
[BUTTON_TITLE] =>
)
)
Один из таких элементов – это мост КАМАЗ. Стоит разобраться с тем, как осуществлять замену моста своими руками, и что для этого может потребоваться.
В процессе эксплуатации нередко элементы конструкции ломаются и выходят из строя, в связи с чем возникает необходимость проведения замены. Оптимальным решением станет проведение ремонта в специализированных станциях, где за работу примутся профессионалы. Однако при желании можно осуществить процедуру самостоятельно.
Чтобы выполнить этот процесс, потребуется запастись инструментами и емкостью для слива масла, если это будет необходимо. Владельцу авто нужно проделать шаги в такой последовательности:
Далее останется только поднять автомобиль с помощью домкрата и на время убрать подставку. После необходимо выкатить вперед мост и вернуть подставку.
После останется только открыть необходимые краны, убрать подставку и вернуть прежнее положению автомобилю. Наконец, последний шаг – это фиксация положения колес, и заливка масла в картер моста.
Процедура также выполняется в два этапа и в принципе требует такого же набора инструментов, какие были необходимы для демонтажа и обратной установки передней конструкции. Каждый процесс следует разобрать отдельно.
Далее останется только подставить под раму автомобиля подставку, которую необходимо убрать перед тем, как выкатить мост. Последний шаг – это опускание автомобиля и демонтаж заднего моста с подъемника.
Чтобы установить новую конструкцию, необходимо выполнить следующие действия:
После того, как основные работы будут завершены, потребуется проверить величину хода штоков, которые относятся к тормозным камерам заднего моста. Если показатели не будут устраивать, рекомендуется провести регулирование тормозных механизмов.
Наконец, в конце нужно будет закрутить обратно пробку заливного и сливного отверстий, после чего останется только залить в картер масло. Владельцу авто после замены заднего моста рекомендуется проверить работу конструкции. Если в процессе поездки происходит перегрев подшипников колес и редуктора, то работы были выполнены неправильно, и требуется разобраться с проблемой.
Промежуточный мост является важной частью конструкции автомобиля, от которой зависят многие системы и механизмы. Поэтому своими руками проводить замену в этом случае не рекомендуется – лучше доверить работу профессионалам.
Если попробовать заменить промежуточный мост самостоятельно, это может привести к ухудшению ситуации. Тогда ремонт или замена комплектующих автомобиля обойдется дороже.
Мост КАМАЗ – конструкция, с помощью которой удается организовать надежное передвижение транспортного средства. Поэтому важно регулярно проводить осмотр работоспособности элементов заднего, промежуточного и переднего мостов, а также проверять качество масла. Это поможет избежать регулярных ремонтов, а также нежелательных и затратных замен.