Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 16.06.2020 09:00:00
[~DATE_ACTIVE_FROM] => 16.06.2020 09:00:00
[ID] => 509176314
[~ID] => 509176314
[NAME] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[~NAME] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[IBLOCK_ID] => 33
[~IBLOCK_ID] => 33
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] => Для организации эффективной и надежной работы трактора необходимо позаботиться о том, какое масло использовать в системе. При этом важно не только правильно выбрать смазочную жидкость, но также подобрать подходящее время, чтобы ее залить.
Трансмиссионным маслом часто смазывают коробку передач, детали рулевого механизма, а также главные передачи мостов для снижения трения между элементами и продления срока их службы. Состав жидкости подбирается в зависимости от технических характеристик трактора и особенностей эксплуатации транспортного средства.
Из чего состоит масло?
Стандартное масло для смазки коробки передач включает в своем составе два вида масел: нефтяное и дистиллятное. Также в смесь добавляют различные дистилляты, которые предотвращают возникновение задиров и износа узлов. Такой подход обеспечивает надежную работу трансмиссии, так как агрегаты смазаны необходимым количеством жидкости.
В некоторых составах производители используют дополнительные присадки в виде:
- сферы;
- фосфора;
- фтора;
- дисульфида молибдена.
Вне зависимости от того, какое будет выбрано масло, жидкость отвечает за выполнение следующих задач: смазку деталей конструкции и создание оптимального теплоотвода для предотвращения перегрева.
Вязкость масляного состава лежит в пределах от 6 до 20 мм2/с и определяется выбранной моделью жидкости. Если характеристики трактора отличаются от стандартных, а также, если машина оборудована зубчатыми передачами, производители советуют использовать масло повышенной вязкости. В этом случае показатель таких жидкостей лежит в пределах от 50 до 500 мм2/с.
Гипоидные масла
Такой тип масел рекомендован для тех, кто хочет смазать ведущий мост и передачу гипоидного типа в автомобиле. Отличие подобных смесей – наличие особых присадок, за счет использования которых удается добиться идеального взаимодействия элементов со смазывающей поверхностью и предотвратить образование задиров. Стоит отметить, что многие модели тракторов запрещают применение гипоидных масел.
Виды
В тракторах используют следующие виды смазывающих веществ:
- Минеральные. Отличаются небольшим показателем устойчивости и практически не сохраняют свои свойства при перепадах температур. Такое масло дешевое, и его качество под большим сомнением. При использовании подобных жидкостей рекомендуется регулярно проводить замену масла.
- Синтетические. Более качественный вариант. Стоит дороже первой группы, но при этом отлично смазывает все детали коробки передач. Примечательно, что часть опытных водителей смешивает два вида масла для получения менее качественной, но в то же время недорогой жидкости.
Срок службы трансмиссии зависит от того, какое масло используется для смазки деталей системы, а также как часто осуществляется его замена. Именно поэтому производители грузового или сельскохозяйственного транспорта рекомендуют не экономить на смазывающих составах и выбирать товары в соответствии с требованиями, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Замена масла в механической коробке передач
Чтобы заменить масло в МКПП, совсем не обязательно обращаться в СТО или вызывать специалиста. Работу можно выполнить самостоятельно, так как она не требует особых усилий.
Для замены масла потребуется:
- Открутить пробки с картеров.
- Удалить старое трансмиссионное масло в предварительно подставленную емкость.
- Обратно установить пробки.
- Заправить установленные пробки промывочной жидкостью для устранения грязи и осадков, образовавшихся в процессе использования масла.
- Запустить и прогреть мотор на холостых оборотах в течение 3-5 минут. При проведении процедуры дополнительно потребуется промыть основные агрегаты трактора.
- Заглушить двигатель и залить новое масло в картер. В процессе стоит воспользоваться нагнетателями, чтобы залить требуемый объем. Дополнительно специалисты рекомендуют помнить о пресс-масленках и каналах, куда также требуется заправить смазку в небольшом объеме.
Когда все действия будут выполнены, останется протереть поверхность пробок и других элементов конструкции автомобиля от остатков масла и продолжить эксплуатацию трактора.
Маркировка
Для покупки подходящего масла стоит обратить внимание на маркировку состава. Производство подобных жидкостей для смазки регламентируется ГОСТ 17479.2-85, где приведены основные требования к составу и свойствам продукта, а также перечислены основные маркировки выпускаемых жидкостей.
[~DETAIL_TEXT] =>
Для организации эффективной и надежной работы трактора необходимо позаботиться о том, какое масло использовать в системе. При этом важно не только правильно выбрать смазочную жидкость, но также подобрать подходящее время, чтобы ее залить.
Трансмиссионным маслом часто смазывают коробку передач, детали рулевого механизма, а также главные передачи мостов для снижения трения между элементами и продления срока их службы. Состав жидкости подбирается в зависимости от технических характеристик трактора и особенностей эксплуатации транспортного средства.
Из чего состоит масло?
Стандартное масло для смазки коробки передач включает в своем составе два вида масел: нефтяное и дистиллятное. Также в смесь добавляют различные дистилляты, которые предотвращают возникновение задиров и износа узлов. Такой подход обеспечивает надежную работу трансмиссии, так как агрегаты смазаны необходимым количеством жидкости.
В некоторых составах производители используют дополнительные присадки в виде:
- сферы;
- фосфора;
- фтора;
- дисульфида молибдена.
Вне зависимости от того, какое будет выбрано масло, жидкость отвечает за выполнение следующих задач: смазку деталей конструкции и создание оптимального теплоотвода для предотвращения перегрева.
Вязкость масляного состава лежит в пределах от 6 до 20 мм2/с и определяется выбранной моделью жидкости. Если характеристики трактора отличаются от стандартных, а также, если машина оборудована зубчатыми передачами, производители советуют использовать масло повышенной вязкости. В этом случае показатель таких жидкостей лежит в пределах от 50 до 500 мм2/с.
Гипоидные масла
Такой тип масел рекомендован для тех, кто хочет смазать ведущий мост и передачу гипоидного типа в автомобиле. Отличие подобных смесей – наличие особых присадок, за счет использования которых удается добиться идеального взаимодействия элементов со смазывающей поверхностью и предотвратить образование задиров. Стоит отметить, что многие модели тракторов запрещают применение гипоидных масел.
Виды
В тракторах используют следующие виды смазывающих веществ:
- Минеральные. Отличаются небольшим показателем устойчивости и практически не сохраняют свои свойства при перепадах температур. Такое масло дешевое, и его качество под большим сомнением. При использовании подобных жидкостей рекомендуется регулярно проводить замену масла.
- Синтетические. Более качественный вариант. Стоит дороже первой группы, но при этом отлично смазывает все детали коробки передач. Примечательно, что часть опытных водителей смешивает два вида масла для получения менее качественной, но в то же время недорогой жидкости.
Срок службы трансмиссии зависит от того, какое масло используется для смазки деталей системы, а также как часто осуществляется его замена. Именно поэтому производители грузового или сельскохозяйственного транспорта рекомендуют не экономить на смазывающих составах и выбирать товары в соответствии с требованиями, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Замена масла в механической коробке передач
Чтобы заменить масло в МКПП, совсем не обязательно обращаться в СТО или вызывать специалиста. Работу можно выполнить самостоятельно, так как она не требует особых усилий.
Для замены масла потребуется:
- Открутить пробки с картеров.
- Удалить старое трансмиссионное масло в предварительно подставленную емкость.
- Обратно установить пробки.
- Заправить установленные пробки промывочной жидкостью для устранения грязи и осадков, образовавшихся в процессе использования масла.
- Запустить и прогреть мотор на холостых оборотах в течение 3-5 минут. При проведении процедуры дополнительно потребуется промыть основные агрегаты трактора.
- Заглушить двигатель и залить новое масло в картер. В процессе стоит воспользоваться нагнетателями, чтобы залить требуемый объем. Дополнительно специалисты рекомендуют помнить о пресс-масленках и каналах, куда также требуется заправить смазку в небольшом объеме.
Когда все действия будут выполнены, останется протереть поверхность пробок и других элементов конструкции автомобиля от остатков масла и продолжить эксплуатацию трактора.
Маркировка
Для покупки подходящего масла стоит обратить внимание на маркировку состава. Производство подобных жидкостей для смазки регламентируется ГОСТ 17479.2-85, где приведены основные требования к составу и свойствам продукта, а также перечислены основные маркировки выпускаемых жидкостей.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => В статье приводится информация о том, что включает в свой состав масло для трансмиссии, какие виды смазочной жидкости существуют и как ее менять. Статья будет полезна владельцам сельскохозяйственной техники, которых интересует вопрос об используемом для смазки трансмиссии масле и его замене.
[~PREVIEW_TEXT] => В статье приводится информация о том, что включает в свой состав масло для трансмиссии, какие виды смазочной жидкости существуют и как ее менять. Статья будет полезна владельцам сельскохозяйственной техники, которых интересует вопрос об используемом для смазки трансмиссии масле и его замене.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 30.06.2020 08:17:11
[~TIMESTAMP_X] => 30.06.2020 08:17:11
[ACTIVE_FROM] => 16.06.2020 09:00:00
[~ACTIVE_FROM] => 16.06.2020 09:00:00
[LIST_PAGE_URL] => /press/articles/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/
[DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kakoe-maslo-zalivat-v-kpp-traktora/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kakoe-maslo-zalivat-v-kpp-traktora/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => kakoe-maslo-zalivat-v-kpp-traktora
[~CODE] => kakoe-maslo-zalivat-v-kpp-traktora
[EXTERNAL_ID] => 509176314
[~EXTERNAL_ID] => 509176314
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => articles
[~IBLOCK_CODE] => articles
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 16.06.2020
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[SECTION_META_TITLE] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[SECTION_META_KEYWORDS] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[SECTION_META_DESCRIPTION] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[SECTION_PAGE_TITLE] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[ELEMENT_PAGE_TITLE] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[ELEMENT_META_TITLE] => Какое масло заливается в трактор | Opex.ru
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Какое масло заливается в трактор - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы.
)
[FIELDS] => Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 16.06.2020 09:00:00
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 33
[~ID] => 33
[TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37
[~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => articles
[~CODE] => articles
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Статьи
[~NAME] => Статьи
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /press/articles/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => N
[~RSS_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 10
[~RSS_FILE_LIMIT] => 10
[RSS_FILE_DAYS] => 7
[~RSS_FILE_DAYS] => 7
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 2
[~VERSION] => 2
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www.opex.ru
[~SERVER_NAME] => www.opex.ru
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[ELEMENT_CHAIN] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[BROWSER_TITLE] => Какое масло заливается в трактор | Opex.ru
[KEYWORDS] => Какое масло заливать в КПП трактора?
[DESCRIPTION] => Какое масло заливается в трактор - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы.
)
[IMAGES] => Array
(
)
[FILES] => Array
(
)
[VIDEO] => Array
(
)
[LINKS] => Array
(
)
[BUTTON] => Array
(
[SHOW_BUTTON] =>
[BUTTON_ACTION] =>
[BUTTON_LINK] =>
[BUTTON_TARGET] =>
[BUTTON_JS_CLASS] =>
[BUTTON_TITLE] =>
)
)
Для организации эффективной и надежной работы трактора необходимо позаботиться о том, какое масло использовать в системе. При этом важно не только правильно выбрать смазочную жидкость, но также подобрать подходящее время, чтобы ее залить.
Стандартное масло для смазки коробки передач включает в своем составе два вида масел: нефтяное и дистиллятное. Также в смесь добавляют различные дистилляты, которые предотвращают возникновение задиров и износа узлов. Такой подход обеспечивает надежную работу трансмиссии, так как агрегаты смазаны необходимым количеством жидкости.
Вне зависимости от того, какое будет выбрано масло, жидкость отвечает за выполнение следующих задач: смазку деталей конструкции и создание оптимального теплоотвода для предотвращения перегрева.
Такой тип масел рекомендован для тех, кто хочет смазать ведущий мост и передачу гипоидного типа в автомобиле. Отличие подобных смесей – наличие особых присадок, за счет использования которых удается добиться идеального взаимодействия элементов со смазывающей поверхностью и предотвратить образование задиров. Стоит отметить, что многие модели тракторов запрещают применение гипоидных масел.
Срок службы трансмиссии зависит от того, какое масло используется для смазки деталей системы, а также как часто осуществляется его замена. Именно поэтому производители грузового или сельскохозяйственного транспорта рекомендуют не экономить на смазывающих составах и выбирать товары в соответствии с требованиями, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Чтобы заменить масло в МКПП, совсем не обязательно обращаться в СТО или вызывать специалиста. Работу можно выполнить самостоятельно, так как она не требует особых усилий.
Когда все действия будут выполнены, останется протереть поверхность пробок и других элементов конструкции автомобиля от остатков масла и продолжить эксплуатацию трактора.