Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Компрессор ЗИЛ 130 своими руками

Компрессор ЗИЛ 130 своими руками

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.06.2020 08:30:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 15.06.2020 08:30:00
    [ID] => 509176146
    [~ID] => 509176146
    [NAME] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками
    [~NAME] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

ЗИЛ 130

Компрессор – устройство, востребованное как в сфере производства грузовых автомобилей, так и в промышленности. Если нет финансовой возможности или желания покупать дорогостоящее оборудование, можно собрать компрессор своими руками, доработав предыдущее устройство.

Устройство и принцип работы

Конструкция компрессора включает два цилиндра поршневого типа. Главная задача устройства – перекачивание воздушных потоков посредством изменения положения поршней.

Дополнительно каждый компрессор оборудован:

  • картером с каналами;
  • сальниками;
  • пружиной для поршней;
  • уплотнителями для герметизации.

Поршни обычно изготавливают из алюминия, так как у него высокие эксплуатационные характеристики и довольно долгий срок службы. Каждый поршень оснащен пальцами, крепление которых осуществляется с помощью стопорных колец.

Принцип работы компрессора прост. Воздушный поток, содержащийся в воздушном фильтре двигателя, проникает в цилиндры, проникая туда через впускающие клапаны. Внутри цилиндров поршни начинают двигаться вниз, сжимая воздух. Впоследствии сжатый воздух направляется через нагнетательные клапаны в пневматическую систему.

Характеристики

На моделях грузовиков ЗИЛ-130 установлены компрессоры со следующими техническими характеристиками:

  1. Максимальный объем: 210 литров.
  2. Количество цилиндров: 2 штуки.
  3. Максимальная частота: 2 000 об/мин.
  4. Мощность: 21,1 кВт.

Подобными характеристиками обладает большинство моделей, которые предлагают производители.

ЗИЛ 130

Как сделать своими руками?

Чтобы сделать зиловский компрессор самостоятельно и избежать дорогостоящей покупки нового устройства, достаточно доработать уже имеющийся агрегат. Такой вариант будет экономичнее. Переделка не займет много времени и не потребует особых усилий. Перед проведением работ необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • двигатель;
  • ресивер;
  • манометр;
  • клапаны.

Важно, чтобы в процессе изготовления самодельного агрегата получилось передать на устройство требуемый момент вращения. Давление в системе обеспечивают клапан и манометр. Последний представляет собой специальный прибор, с помощью которого удастся отследить показатели давления внутри цилиндров и добиться нужного результата. Оба элемента устанавливают на ресивер.

Особенности сборки

В процессе создания самодельного компрессора владельцу авто следует учесть несколько особенностей:

  • Момент. Для сохранения параметров компрессора ЗИЛ-130 многие мастера организуют прямое подключение устройств. Однако в этом случае необходимо позаботиться об установке в автомобиль двигателя большой мощности. Если такой возможности нет, то соединение мотора с агрегатом выполняют с помощью ременной передачи.
  • Двигатель. Подбирать силовой агрегат рекомендуется с учетом соответствия параметрам используемого компрессора. Выбор двигателя способен повлиять на то, каким будет давление в системе во время использования транспорта. Оптимальный вариант, когда компрессор работает с двигателем на полную мощность и достигает 2000 об/мин.
  • Ресивер. Размеры самодельного компрессора должны быть небольшими и компактными, поэтому для ресивера часто задействуют баллон из-под газа или огнетушитель. Если таких под рукой нет, подойдет другая металлическая емкость небольших размеров. Дополнительно конструкцию следует оборудовать манометром и регулятором давления.
  • Система охлаждения. Во время эксплуатации автомобиля некоторые устройства сильно нагреваются, поэтому для устранения недостатка принято использовать систему охлаждения. Чтобы обеспечить необходимое охлаждение устройства, потребуется выполнить в шатунах небольшие отверстия и оборудовать крышку, расположенную снизу, косой трубкой. На выходе из картера устанавливают прозрачный фильтр, через который удастся отследить уровень масла. Из огнетушителя собирают влагоотделитель.

Компрессор устанавливают на станину. Чтобы это сделать, необходимо предварительно позаботиться о монтаже посадочных мест под устройство. При этом на станине также жестко закрепляют двигатель автомобиля. Подключение дополнительных элементов происходит через специальные шланги.

[~DETAIL_TEXT] =>

ЗИЛ 130

Компрессор – устройство, востребованное как в сфере производства грузовых автомобилей, так и в промышленности. Если нет финансовой возможности или желания покупать дорогостоящее оборудование, можно собрать компрессор своими руками, доработав предыдущее устройство.

Устройство и принцип работы

Конструкция компрессора включает два цилиндра поршневого типа. Главная задача устройства – перекачивание воздушных потоков посредством изменения положения поршней.

Дополнительно каждый компрессор оборудован:

  • картером с каналами;
  • сальниками;
  • пружиной для поршней;
  • уплотнителями для герметизации.

Поршни обычно изготавливают из алюминия, так как у него высокие эксплуатационные характеристики и довольно долгий срок службы. Каждый поршень оснащен пальцами, крепление которых осуществляется с помощью стопорных колец.

Принцип работы компрессора прост. Воздушный поток, содержащийся в воздушном фильтре двигателя, проникает в цилиндры, проникая туда через впускающие клапаны. Внутри цилиндров поршни начинают двигаться вниз, сжимая воздух. Впоследствии сжатый воздух направляется через нагнетательные клапаны в пневматическую систему.

Характеристики

На моделях грузовиков ЗИЛ-130 установлены компрессоры со следующими техническими характеристиками:

  1. Максимальный объем: 210 литров.
  2. Количество цилиндров: 2 штуки.
  3. Максимальная частота: 2 000 об/мин.
  4. Мощность: 21,1 кВт.

Подобными характеристиками обладает большинство моделей, которые предлагают производители.

ЗИЛ 130

Как сделать своими руками?

Чтобы сделать зиловский компрессор самостоятельно и избежать дорогостоящей покупки нового устройства, достаточно доработать уже имеющийся агрегат. Такой вариант будет экономичнее. Переделка не займет много времени и не потребует особых усилий. Перед проведением работ необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • двигатель;
  • ресивер;
  • манометр;
  • клапаны.

Важно, чтобы в процессе изготовления самодельного агрегата получилось передать на устройство требуемый момент вращения. Давление в системе обеспечивают клапан и манометр. Последний представляет собой специальный прибор, с помощью которого удастся отследить показатели давления внутри цилиндров и добиться нужного результата. Оба элемента устанавливают на ресивер.

Особенности сборки

В процессе создания самодельного компрессора владельцу авто следует учесть несколько особенностей:

  • Момент. Для сохранения параметров компрессора ЗИЛ-130 многие мастера организуют прямое подключение устройств. Однако в этом случае необходимо позаботиться об установке в автомобиль двигателя большой мощности. Если такой возможности нет, то соединение мотора с агрегатом выполняют с помощью ременной передачи.
  • Двигатель. Подбирать силовой агрегат рекомендуется с учетом соответствия параметрам используемого компрессора. Выбор двигателя способен повлиять на то, каким будет давление в системе во время использования транспорта. Оптимальный вариант, когда компрессор работает с двигателем на полную мощность и достигает 2000 об/мин.
  • Ресивер. Размеры самодельного компрессора должны быть небольшими и компактными, поэтому для ресивера часто задействуют баллон из-под газа или огнетушитель. Если таких под рукой нет, подойдет другая металлическая емкость небольших размеров. Дополнительно конструкцию следует оборудовать манометром и регулятором давления.
  • Система охлаждения. Во время эксплуатации автомобиля некоторые устройства сильно нагреваются, поэтому для устранения недостатка принято использовать систему охлаждения. Чтобы обеспечить необходимое охлаждение устройства, потребуется выполнить в шатунах небольшие отверстия и оборудовать крышку, расположенную снизу, косой трубкой. На выходе из картера устанавливают прозрачный фильтр, через который удастся отследить уровень масла. Из огнетушителя собирают влагоотделитель.

Компрессор устанавливают на станину. Чтобы это сделать, необходимо предварительно позаботиться о монтаже посадочных мест под устройство. При этом на станине также жестко закрепляют двигатель автомобиля. Подключение дополнительных элементов происходит через специальные шланги.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Не всегда есть возможность потратиться на приобретение дорогостоящего компрессора. При желании устройство можно сделать своими руками, если учесть ряд особенностей. [~PREVIEW_TEXT] => Не всегда есть возможность потратиться на приобретение дорогостоящего компрессора. При желании устройство можно сделать своими руками, если учесть ряд особенностей. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 30.06.2020 08:15:50 [~TIMESTAMP_X] => 30.06.2020 08:15:50 [ACTIVE_FROM] => 15.06.2020 08:30:00 [~ACTIVE_FROM] => 15.06.2020 08:30:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kompressor-zil-130-svoimi-rukami/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kompressor-zil-130-svoimi-rukami/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kompressor-zil-130-svoimi-rukami [~CODE] => kompressor-zil-130-svoimi-rukami [EXTERNAL_ID] => 509176146 [~EXTERNAL_ID] => 509176146 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 15.06.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками [SECTION_META_KEYWORDS] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками [SECTION_META_DESCRIPTION] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками [SECTION_PAGE_TITLE] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками [ELEMENT_META_TITLE] => Компрессор своими руками из компрессора ЗИЛ 130 | сборка компрессора ЗИЛ 130 | Opex.ru [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Самодельный компрессор из компрессора ЗИЛ 130, переделка компрессора ЗИЛ 130 - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.06.2020 08:30:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками [ELEMENT_CHAIN] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками [BROWSER_TITLE] => Компрессор своими руками из компрессора ЗИЛ 130 | сборка компрессора ЗИЛ 130 | Opex.ru [KEYWORDS] => Компрессор ЗИЛ 130 своими руками [DESCRIPTION] => Самодельный компрессор из компрессора ЗИЛ 130, переделка компрессора ЗИЛ 130 - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

ЗИЛ 130

Компрессор – устройство, востребованное как в сфере производства грузовых автомобилей, так и в промышленности. Если нет финансовой возможности или желания покупать дорогостоящее оборудование, можно собрать компрессор своими руками, доработав предыдущее устройство.

Устройство и принцип работы

Конструкция компрессора включает два цилиндра поршневого типа. Главная задача устройства – перекачивание воздушных потоков посредством изменения положения поршней.

Дополнительно каждый компрессор оборудован:

  • картером с каналами;
  • сальниками;
  • пружиной для поршней;
  • уплотнителями для герметизации.

Поршни обычно изготавливают из алюминия, так как у него высокие эксплуатационные характеристики и довольно долгий срок службы. Каждый поршень оснащен пальцами, крепление которых осуществляется с помощью стопорных колец.

Принцип работы компрессора прост. Воздушный поток, содержащийся в воздушном фильтре двигателя, проникает в цилиндры, проникая туда через впускающие клапаны. Внутри цилиндров поршни начинают двигаться вниз, сжимая воздух. Впоследствии сжатый воздух направляется через нагнетательные клапаны в пневматическую систему.

Характеристики

На моделях грузовиков ЗИЛ-130 установлены компрессоры со следующими техническими характеристиками:

  1. Максимальный объем: 210 литров.
  2. Количество цилиндров: 2 штуки.
  3. Максимальная частота: 2 000 об/мин.
  4. Мощность: 21,1 кВт.

Подобными характеристиками обладает большинство моделей, которые предлагают производители.

ЗИЛ 130

Как сделать своими руками?

Чтобы сделать зиловский компрессор самостоятельно и избежать дорогостоящей покупки нового устройства, достаточно доработать уже имеющийся агрегат. Такой вариант будет экономичнее. Переделка не займет много времени и не потребует особых усилий. Перед проведением работ необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • двигатель;
  • ресивер;
  • манометр;
  • клапаны.

Важно, чтобы в процессе изготовления самодельного агрегата получилось передать на устройство требуемый момент вращения. Давление в системе обеспечивают клапан и манометр. Последний представляет собой специальный прибор, с помощью которого удастся отследить показатели давления внутри цилиндров и добиться нужного результата. Оба элемента устанавливают на ресивер.

Особенности сборки

В процессе создания самодельного компрессора владельцу авто следует учесть несколько особенностей:

  • Момент. Для сохранения параметров компрессора ЗИЛ-130 многие мастера организуют прямое подключение устройств. Однако в этом случае необходимо позаботиться об установке в автомобиль двигателя большой мощности. Если такой возможности нет, то соединение мотора с агрегатом выполняют с помощью ременной передачи.
  • Двигатель. Подбирать силовой агрегат рекомендуется с учетом соответствия параметрам используемого компрессора. Выбор двигателя способен повлиять на то, каким будет давление в системе во время использования транспорта. Оптимальный вариант, когда компрессор работает с двигателем на полную мощность и достигает 2000 об/мин.
  • Ресивер. Размеры самодельного компрессора должны быть небольшими и компактными, поэтому для ресивера часто задействуют баллон из-под газа или огнетушитель. Если таких под рукой нет, подойдет другая металлическая емкость небольших размеров. Дополнительно конструкцию следует оборудовать манометром и регулятором давления.
  • Система охлаждения. Во время эксплуатации автомобиля некоторые устройства сильно нагреваются, поэтому для устранения недостатка принято использовать систему охлаждения. Чтобы обеспечить необходимое охлаждение устройства, потребуется выполнить в шатунах небольшие отверстия и оборудовать крышку, расположенную снизу, косой трубкой. На выходе из картера устанавливают прозрачный фильтр, через который удастся отследить уровень масла. Из огнетушителя собирают влагоотделитель.

Компрессор устанавливают на станину. Чтобы это сделать, необходимо предварительно позаботиться о монтаже посадочных мест под устройство. При этом на станине также жестко закрепляют двигатель автомобиля. Подключение дополнительных элементов происходит через специальные шланги.

Возврат к списку


х