0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Масляный насос для двигателя КАМАЗа

Масляный насос для двигателя КАМАЗа

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 30.07.2019 22:47:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 30.07.2019 22:47:00
    [ID] => 508534218
    [~ID] => 508534218
    [NAME] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа
    [~NAME] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Камазы считаются самыми стойкими грузовиками на российских дорогах. Именно им отдают свое предпочтение большинство водителей и транспортных компаний. За время эксплуатации тягачи зарекомендовали себя как надежные перевозчики, работающие «до отказа».

Однако даже самые стойкие машины нуждаются в технической диагностике, плановых осмотрах, техническом обслуживании, сервисных осмотрах. Особенно важность диагностических работ касается двигателя, масляной системы.

Масляный насос

Место расположения данного типа деталей на всех Камазах практически одинаковое. Первоочередным для всех видов двигателей является момент хорошей качественной смазки компонентов. Она продлевает работоспособность мотора, не давая деталям активно соприкосаться, вызывать сильное трение, нагрев, как следствие, износ. Например, у Камаза модели 740 система смазки представлена следующими составляющими:

  • Поддон мотора защищает основной агрегат от пыли, механических повреждений.
  • Маслозаборник отвечает за подачу (впрыск) масла внутрь системы.
  • Масляный насос перекачивает масло, создавая определенный уровень давления. Если давление становится ниже допустимого, работа насоса прекращается, либо вначале ослабевает, что указывает водителю на неисправность данного узла.
  • Фильтры очистки жидкости выполняют функцию «ситечка», освобождая рабочую жидкость от вредных загрязнений, как правило, механического характера, если они каким-либо образом попали внутрь системы.
  • Радиатор — центр системы охлаждения мотора. Без его активной работы двигатель будет постоянно перегреваться, либо перегреется сильно всего один раз, после чего потребуется либо переборка мотора, либо его контрактная замена.
  • Заливные патрубки — пропускают через себя масло. Нужно наиболее тщательным образом следить за удовлетворительным механическим состоянием патрубков, что легко можно сделать водителю самостоятельно визуально, ведь если патрубки будут трескаться или порвутся, масло вытечет из системы.
  • Показатель уровня масла позволяет водителю контролировать самостоятельно показатели рабочей жидкости внутри системы.
  • Сапун.
  • Датчики измерения нормативных показателей. Самым важным считается масляной датчик. Относясь к фактическим расходникам, он измеряет при помощи маленькой микросхемы уровень, отправляя данные центральному блоку питания, который выдает готовую информацию об уровне на контрольной панели приборов водителя внутри кабины.
  • Шланги, патрубки, обходящие системы — находятся не внутри двигателя, а снабжают систему важными смазочными материалами снаружи для лучшего взаимодействия мотора с другими механизмами под капотом.

Насос создает необходимое давление, чтобы рабочая жидкость могла функционировать внутри системы, охватывая все сопутствующие детали. Из-за взаимодействия практически всех деталей между собой (даже опосредованного), под капотом создается момент трения. Даже если трение легко соприкасающихся запчастей не сильное, при высоких нагрузках, в теплое время года (при высокой атмосферной температуре), оно может перерасти в довольно критические показатели. Данный фактор снижает время работы любого мотора, увеличивая износ. Хорошая смазка станет незаменимым «ингредиентом» для работы любого силового агрегата.

Многие автовладельцы Камаза сетуют на неудобное расположение масляного насоса на нижней плоскости блока цилиндров. Такая локация не позволяет просто «подобраться» к механизму для выполнения ремонтных работ. Именно поэтому многие автолюбители предпочитают ремонтировать или заменять его на сервисных центрах, где есть специальное оборудование для разбора системы, слива масла.

Признаки неисправности

Первоочередно следует всегда обращать внимание на показатели приборной панели. Особенно в дороге данные показатели считаются для водителя единственными сигнальными точками. Если давление находится выше или ниже нормы, они обязательно подадут сигнал.

Ориентироваться только на показания датчиков ошибочно. Относясь к системе электронных компонентов транспортного средства, они иногда сбоят. Поэтому всегда стоит прислушиваться к другим возможным проявлениям поломок. Например, если внутри поддона слышится глухой звук, вполне возможно на насосе провернулись вкладыши, либо заела шестеренка. Самый очевидный показатель неисправности — сложность запуска двигателя.

Если разобрать симптомы будущей поломки немного более общими словами, можно выделить следующие пункты причин возникновения неисправностей.

  • Низкое давление масла в системе. Большинство механических узлов машин работают под определенным давлением, которое создают насосы, поршни. Если давление уменьшается, замедляется работа всей системы, и это не означает, что автомобиль просто начинает ездить медленнее, остальные его сопутствующие механизмы начинают «притормаживать».
  • Давление может также быть чрезмерным. Если во время возникновения первого случая смазка не попадает в достаточном количестве внутрь мотора, при переизбытке давления ее также будет слишком много, двигатель попросту может «захлебнуться».
  • Если герметичность под насосом нарушена, возникнет масляная течь. Каким образом смазка может вытекать? В стыковочных механизмах главенствуют муфты и прокладки, выполненные из резины, полимерного пластика, силикона. Со временем они рассыхаются, расслаиваются, трескаются, даже рвутся. Это не значит, что во время эксплуатации уход был ненадлежащим, просто со временем данный тип расходников неминуемо будет изнашиваться.

После обнаружения хотя бы одного признака поломки, стоит как можно скорее проверить грузовик на специальном стенде. Стенды бывают двух видов: одни позволяют проводить диагностику, не снимая насоса, другие диагностируют только снятые детали. Они измеряют давление внизу, вверху насоса, давление масла при открытии перепускного клапана, общую выработку. После проведения проверки можно рассчитать уровень нынешней работоспособности насоса, целесообразность его дальнейшего использования.

Причины неисправности

При должном уходе, поддержании постоянного смазанного состояния, насосы служат очень долго, весь отведенный срок службы. Однако зачастую грузовые автомобили обслуживаются не по рекомендациям производителя, поэтому насос может выйти из строя по ряду причин.

  • В поддоне всегда должно быть масло, иначе механизмы будут перегорать. Если масла нет, возможно насос работает вхолостую.
  • Заедание либо поломка шестеренок, после чего механизм теряет работоспособность.
  • Если перегреть мотор, масло станет слишком жидким. Насосы могут перекачивать только жидкости определенной вязкости.
  • Сильный износ клапанов или подшипников.
  • Низкое качество сырья приводит к поломкам всей системы, засорению.
  • Слабая затяжка болтов крепления ГБЦ иногда дает проход охлаждающей жидкости к масляной системе. Таким образом, составы перемешиваются, а высокое качество масла играет очень важную роль.
  • Масляные фильтры имеют свойство периодически засоряться. Причинами тому служит опять же низкокачественное сырье, примеси, либо низкий уровень защиты от мусора при ремонтных работах.

Чтобы обеспечить поддержание системы в рабочем состоянии как можно дольше, нужно обращать внимание на данные признаки, заливать только оригинальные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем. Каждый состав имеет свою маркировку, соответствующую номенклатуре двигателя.

Самостоятельный ремонт насоса возможен, если общий ресурс еще остается. Можно просто заменить изношенные детали, оставив основную конструкцию без вмешательства. Однако механизм очень сложный, имеет много мелких деталей, поэтому отремонтировать самостоятельно его сможет далеко не каждый. Порядок действия определяется специальной схемой, приведенной в книге по эксплуатации транспортного средства. Все части узла тщательно проверяются, нет ли сколов, следов износа. Самыми первыми замене подлежат прокладки, регулировочные шайбы. Мягкая прорезиненная структура деталей при высоких температурах резко способна сократить рабочий ресурс. Иногда требуется провести замену либо смазку более серьезных запчастей, например, шестерней или вала. Каждую деталь промывают в ацетоне, тщательно осматривают, насухо вытирают.

Вопреки своей конструкционной простоте в большинстве узлов, масляный насос у Камазов имеет достаточно сложное, "ювелирное" строение. Заменить, либо качественно отремонтировать данный узел самостоятельно способен далеко не каждый водитель, поэтому специалисты рекомендуют обращаться в специализированные сервисные центры, которые имеют, помимо надлежащего опыта, весь ряд аналоговых комплектующих от завода-изготовителя.

[~DETAIL_TEXT] =>

Камазы считаются самыми стойкими грузовиками на российских дорогах. Именно им отдают свое предпочтение большинство водителей и транспортных компаний. За время эксплуатации тягачи зарекомендовали себя как надежные перевозчики, работающие «до отказа».

Однако даже самые стойкие машины нуждаются в технической диагностике, плановых осмотрах, техническом обслуживании, сервисных осмотрах. Особенно важность диагностических работ касается двигателя, масляной системы.

Масляный насос

Место расположения данного типа деталей на всех Камазах практически одинаковое. Первоочередным для всех видов двигателей является момент хорошей качественной смазки компонентов. Она продлевает работоспособность мотора, не давая деталям активно соприкосаться, вызывать сильное трение, нагрев, как следствие, износ. Например, у Камаза модели 740 система смазки представлена следующими составляющими:

  • Поддон мотора защищает основной агрегат от пыли, механических повреждений.
  • Маслозаборник отвечает за подачу (впрыск) масла внутрь системы.
  • Масляный насос перекачивает масло, создавая определенный уровень давления. Если давление становится ниже допустимого, работа насоса прекращается, либо вначале ослабевает, что указывает водителю на неисправность данного узла.
  • Фильтры очистки жидкости выполняют функцию «ситечка», освобождая рабочую жидкость от вредных загрязнений, как правило, механического характера, если они каким-либо образом попали внутрь системы.
  • Радиатор — центр системы охлаждения мотора. Без его активной работы двигатель будет постоянно перегреваться, либо перегреется сильно всего один раз, после чего потребуется либо переборка мотора, либо его контрактная замена.
  • Заливные патрубки — пропускают через себя масло. Нужно наиболее тщательным образом следить за удовлетворительным механическим состоянием патрубков, что легко можно сделать водителю самостоятельно визуально, ведь если патрубки будут трескаться или порвутся, масло вытечет из системы.
  • Показатель уровня масла позволяет водителю контролировать самостоятельно показатели рабочей жидкости внутри системы.
  • Сапун.
  • Датчики измерения нормативных показателей. Самым важным считается масляной датчик. Относясь к фактическим расходникам, он измеряет при помощи маленькой микросхемы уровень, отправляя данные центральному блоку питания, который выдает готовую информацию об уровне на контрольной панели приборов водителя внутри кабины.
  • Шланги, патрубки, обходящие системы — находятся не внутри двигателя, а снабжают систему важными смазочными материалами снаружи для лучшего взаимодействия мотора с другими механизмами под капотом.

Насос создает необходимое давление, чтобы рабочая жидкость могла функционировать внутри системы, охватывая все сопутствующие детали. Из-за взаимодействия практически всех деталей между собой (даже опосредованного), под капотом создается момент трения. Даже если трение легко соприкасающихся запчастей не сильное, при высоких нагрузках, в теплое время года (при высокой атмосферной температуре), оно может перерасти в довольно критические показатели. Данный фактор снижает время работы любого мотора, увеличивая износ. Хорошая смазка станет незаменимым «ингредиентом» для работы любого силового агрегата.

Многие автовладельцы Камаза сетуют на неудобное расположение масляного насоса на нижней плоскости блока цилиндров. Такая локация не позволяет просто «подобраться» к механизму для выполнения ремонтных работ. Именно поэтому многие автолюбители предпочитают ремонтировать или заменять его на сервисных центрах, где есть специальное оборудование для разбора системы, слива масла.

Признаки неисправности

Первоочередно следует всегда обращать внимание на показатели приборной панели. Особенно в дороге данные показатели считаются для водителя единственными сигнальными точками. Если давление находится выше или ниже нормы, они обязательно подадут сигнал.

Ориентироваться только на показания датчиков ошибочно. Относясь к системе электронных компонентов транспортного средства, они иногда сбоят. Поэтому всегда стоит прислушиваться к другим возможным проявлениям поломок. Например, если внутри поддона слышится глухой звук, вполне возможно на насосе провернулись вкладыши, либо заела шестеренка. Самый очевидный показатель неисправности — сложность запуска двигателя.

Если разобрать симптомы будущей поломки немного более общими словами, можно выделить следующие пункты причин возникновения неисправностей.

  • Низкое давление масла в системе. Большинство механических узлов машин работают под определенным давлением, которое создают насосы, поршни. Если давление уменьшается, замедляется работа всей системы, и это не означает, что автомобиль просто начинает ездить медленнее, остальные его сопутствующие механизмы начинают «притормаживать».
  • Давление может также быть чрезмерным. Если во время возникновения первого случая смазка не попадает в достаточном количестве внутрь мотора, при переизбытке давления ее также будет слишком много, двигатель попросту может «захлебнуться».
  • Если герметичность под насосом нарушена, возникнет масляная течь. Каким образом смазка может вытекать? В стыковочных механизмах главенствуют муфты и прокладки, выполненные из резины, полимерного пластика, силикона. Со временем они рассыхаются, расслаиваются, трескаются, даже рвутся. Это не значит, что во время эксплуатации уход был ненадлежащим, просто со временем данный тип расходников неминуемо будет изнашиваться.

После обнаружения хотя бы одного признака поломки, стоит как можно скорее проверить грузовик на специальном стенде. Стенды бывают двух видов: одни позволяют проводить диагностику, не снимая насоса, другие диагностируют только снятые детали. Они измеряют давление внизу, вверху насоса, давление масла при открытии перепускного клапана, общую выработку. После проведения проверки можно рассчитать уровень нынешней работоспособности насоса, целесообразность его дальнейшего использования.

Причины неисправности

При должном уходе, поддержании постоянного смазанного состояния, насосы служат очень долго, весь отведенный срок службы. Однако зачастую грузовые автомобили обслуживаются не по рекомендациям производителя, поэтому насос может выйти из строя по ряду причин.

  • В поддоне всегда должно быть масло, иначе механизмы будут перегорать. Если масла нет, возможно насос работает вхолостую.
  • Заедание либо поломка шестеренок, после чего механизм теряет работоспособность.
  • Если перегреть мотор, масло станет слишком жидким. Насосы могут перекачивать только жидкости определенной вязкости.
  • Сильный износ клапанов или подшипников.
  • Низкое качество сырья приводит к поломкам всей системы, засорению.
  • Слабая затяжка болтов крепления ГБЦ иногда дает проход охлаждающей жидкости к масляной системе. Таким образом, составы перемешиваются, а высокое качество масла играет очень важную роль.
  • Масляные фильтры имеют свойство периодически засоряться. Причинами тому служит опять же низкокачественное сырье, примеси, либо низкий уровень защиты от мусора при ремонтных работах.

Чтобы обеспечить поддержание системы в рабочем состоянии как можно дольше, нужно обращать внимание на данные признаки, заливать только оригинальные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем. Каждый состав имеет свою маркировку, соответствующую номенклатуре двигателя.

Самостоятельный ремонт насоса возможен, если общий ресурс еще остается. Можно просто заменить изношенные детали, оставив основную конструкцию без вмешательства. Однако механизм очень сложный, имеет много мелких деталей, поэтому отремонтировать самостоятельно его сможет далеко не каждый. Порядок действия определяется специальной схемой, приведенной в книге по эксплуатации транспортного средства. Все части узла тщательно проверяются, нет ли сколов, следов износа. Самыми первыми замене подлежат прокладки, регулировочные шайбы. Мягкая прорезиненная структура деталей при высоких температурах резко способна сократить рабочий ресурс. Иногда требуется провести замену либо смазку более серьезных запчастей, например, шестерней или вала. Каждую деталь промывают в ацетоне, тщательно осматривают, насухо вытирают.

Вопреки своей конструкционной простоте в большинстве узлов, масляный насос у Камазов имеет достаточно сложное, "ювелирное" строение. Заменить, либо качественно отремонтировать данный узел самостоятельно способен далеко не каждый водитель, поэтому специалисты рекомендуют обращаться в специализированные сервисные центры, которые имеют, помимо надлежащего опыта, весь ряд аналоговых комплектующих от завода-изготовителя.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Камазы считаются самыми стойкими грузовиками на российских дорогах. Именно им отдают свое предпочтение большинство водителей и транспортных компаний. За время эксплуатации тягачи зарекомендовали себя как надежные перевозчики, работающие «до отказа».

[~PREVIEW_TEXT] =>

Камазы считаются самыми стойкими грузовиками на российских дорогах. Именно им отдают свое предпочтение большинство водителей и транспортных компаний. За время эксплуатации тягачи зарекомендовали себя как надежные перевозчики, работающие «до отказа».

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 01.08.2019 11:49:04 [~TIMESTAMP_X] => 01.08.2019 11:49:04 [ACTIVE_FROM] => 30.07.2019 22:47:00 [~ACTIVE_FROM] => 30.07.2019 22:47:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/maslyanyy-nasos-dlya-dvigatelya-kamaza/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/maslyanyy-nasos-dlya-dvigatelya-kamaza/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => maslyanyy-nasos-dlya-dvigatelya-kamaza [~CODE] => maslyanyy-nasos-dlya-dvigatelya-kamaza [EXTERNAL_ID] => 508534218 [~EXTERNAL_ID] => 508534218 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 30.07.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа [SECTION_META_KEYWORDS] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа [SECTION_META_DESCRIPTION] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа [SECTION_PAGE_TITLE] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа [ELEMENT_META_TITLE] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа - ремонт и диагностика масляных насосов в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области Масляный насос для двигателя КАМАЗа [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа - ремонт и диагностика масляных насосов Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 Масляный насос для двигателя КАМАЗа ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 30.07.2019 22:47:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа [ELEMENT_CHAIN] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа [BROWSER_TITLE] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа - ремонт и диагностика масляных насосов в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области Масляный насос для двигателя КАМАЗа [KEYWORDS] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа [DESCRIPTION] => Масляный насос для двигателя КАМАЗа - ремонт и диагностика масляных насосов Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 Масляный насос для двигателя КАМАЗа ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Камазы считаются самыми стойкими грузовиками на российских дорогах. Именно им отдают свое предпочтение большинство водителей и транспортных компаний. За время эксплуатации тягачи зарекомендовали себя как надежные перевозчики, работающие «до отказа».

Однако даже самые стойкие машины нуждаются в технической диагностике, плановых осмотрах, техническом обслуживании, сервисных осмотрах. Особенно важность диагностических работ касается двигателя, масляной системы.

Масляный насос

Место расположения данного типа деталей на всех Камазах практически одинаковое. Первоочередным для всех видов двигателей является момент хорошей качественной смазки компонентов. Она продлевает работоспособность мотора, не давая деталям активно соприкосаться, вызывать сильное трение, нагрев, как следствие, износ. Например, у Камаза модели 740 система смазки представлена следующими составляющими:

  • Поддон мотора защищает основной агрегат от пыли, механических повреждений.
  • Маслозаборник отвечает за подачу (впрыск) масла внутрь системы.
  • Масляный насос перекачивает масло, создавая определенный уровень давления. Если давление становится ниже допустимого, работа насоса прекращается, либо вначале ослабевает, что указывает водителю на неисправность данного узла.
  • Фильтры очистки жидкости выполняют функцию «ситечка», освобождая рабочую жидкость от вредных загрязнений, как правило, механического характера, если они каким-либо образом попали внутрь системы.
  • Радиатор — центр системы охлаждения мотора. Без его активной работы двигатель будет постоянно перегреваться, либо перегреется сильно всего один раз, после чего потребуется либо переборка мотора, либо его контрактная замена.
  • Заливные патрубки — пропускают через себя масло. Нужно наиболее тщательным образом следить за удовлетворительным механическим состоянием патрубков, что легко можно сделать водителю самостоятельно визуально, ведь если патрубки будут трескаться или порвутся, масло вытечет из системы.
  • Показатель уровня масла позволяет водителю контролировать самостоятельно показатели рабочей жидкости внутри системы.
  • Сапун.
  • Датчики измерения нормативных показателей. Самым важным считается масляной датчик. Относясь к фактическим расходникам, он измеряет при помощи маленькой микросхемы уровень, отправляя данные центральному блоку питания, который выдает готовую информацию об уровне на контрольной панели приборов водителя внутри кабины.
  • Шланги, патрубки, обходящие системы — находятся не внутри двигателя, а снабжают систему важными смазочными материалами снаружи для лучшего взаимодействия мотора с другими механизмами под капотом.

Насос создает необходимое давление, чтобы рабочая жидкость могла функционировать внутри системы, охватывая все сопутствующие детали. Из-за взаимодействия практически всех деталей между собой (даже опосредованного), под капотом создается момент трения. Даже если трение легко соприкасающихся запчастей не сильное, при высоких нагрузках, в теплое время года (при высокой атмосферной температуре), оно может перерасти в довольно критические показатели. Данный фактор снижает время работы любого мотора, увеличивая износ. Хорошая смазка станет незаменимым «ингредиентом» для работы любого силового агрегата.

Многие автовладельцы Камаза сетуют на неудобное расположение масляного насоса на нижней плоскости блока цилиндров. Такая локация не позволяет просто «подобраться» к механизму для выполнения ремонтных работ. Именно поэтому многие автолюбители предпочитают ремонтировать или заменять его на сервисных центрах, где есть специальное оборудование для разбора системы, слива масла.

Признаки неисправности

Первоочередно следует всегда обращать внимание на показатели приборной панели. Особенно в дороге данные показатели считаются для водителя единственными сигнальными точками. Если давление находится выше или ниже нормы, они обязательно подадут сигнал.

Ориентироваться только на показания датчиков ошибочно. Относясь к системе электронных компонентов транспортного средства, они иногда сбоят. Поэтому всегда стоит прислушиваться к другим возможным проявлениям поломок. Например, если внутри поддона слышится глухой звук, вполне возможно на насосе провернулись вкладыши, либо заела шестеренка. Самый очевидный показатель неисправности — сложность запуска двигателя.

Если разобрать симптомы будущей поломки немного более общими словами, можно выделить следующие пункты причин возникновения неисправностей.

  • Низкое давление масла в системе. Большинство механических узлов машин работают под определенным давлением, которое создают насосы, поршни. Если давление уменьшается, замедляется работа всей системы, и это не означает, что автомобиль просто начинает ездить медленнее, остальные его сопутствующие механизмы начинают «притормаживать».
  • Давление может также быть чрезмерным. Если во время возникновения первого случая смазка не попадает в достаточном количестве внутрь мотора, при переизбытке давления ее также будет слишком много, двигатель попросту может «захлебнуться».
  • Если герметичность под насосом нарушена, возникнет масляная течь. Каким образом смазка может вытекать? В стыковочных механизмах главенствуют муфты и прокладки, выполненные из резины, полимерного пластика, силикона. Со временем они рассыхаются, расслаиваются, трескаются, даже рвутся. Это не значит, что во время эксплуатации уход был ненадлежащим, просто со временем данный тип расходников неминуемо будет изнашиваться.

После обнаружения хотя бы одного признака поломки, стоит как можно скорее проверить грузовик на специальном стенде. Стенды бывают двух видов: одни позволяют проводить диагностику, не снимая насоса, другие диагностируют только снятые детали. Они измеряют давление внизу, вверху насоса, давление масла при открытии перепускного клапана, общую выработку. После проведения проверки можно рассчитать уровень нынешней работоспособности насоса, целесообразность его дальнейшего использования.

Причины неисправности

При должном уходе, поддержании постоянного смазанного состояния, насосы служат очень долго, весь отведенный срок службы. Однако зачастую грузовые автомобили обслуживаются не по рекомендациям производителя, поэтому насос может выйти из строя по ряду причин.

  • В поддоне всегда должно быть масло, иначе механизмы будут перегорать. Если масла нет, возможно насос работает вхолостую.
  • Заедание либо поломка шестеренок, после чего механизм теряет работоспособность.
  • Если перегреть мотор, масло станет слишком жидким. Насосы могут перекачивать только жидкости определенной вязкости.
  • Сильный износ клапанов или подшипников.
  • Низкое качество сырья приводит к поломкам всей системы, засорению.
  • Слабая затяжка болтов крепления ГБЦ иногда дает проход охлаждающей жидкости к масляной системе. Таким образом, составы перемешиваются, а высокое качество масла играет очень важную роль.
  • Масляные фильтры имеют свойство периодически засоряться. Причинами тому служит опять же низкокачественное сырье, примеси, либо низкий уровень защиты от мусора при ремонтных работах.

Чтобы обеспечить поддержание системы в рабочем состоянии как можно дольше, нужно обращать внимание на данные признаки, заливать только оригинальные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем. Каждый состав имеет свою маркировку, соответствующую номенклатуре двигателя.

Самостоятельный ремонт насоса возможен, если общий ресурс еще остается. Можно просто заменить изношенные детали, оставив основную конструкцию без вмешательства. Однако механизм очень сложный, имеет много мелких деталей, поэтому отремонтировать самостоятельно его сможет далеко не каждый. Порядок действия определяется специальной схемой, приведенной в книге по эксплуатации транспортного средства. Все части узла тщательно проверяются, нет ли сколов, следов износа. Самыми первыми замене подлежат прокладки, регулировочные шайбы. Мягкая прорезиненная структура деталей при высоких температурах резко способна сократить рабочий ресурс. Иногда требуется провести замену либо смазку более серьезных запчастей, например, шестерней или вала. Каждую деталь промывают в ацетоне, тщательно осматривают, насухо вытирают.

Вопреки своей конструкционной простоте в большинстве узлов, масляный насос у Камазов имеет достаточно сложное, "ювелирное" строение. Заменить, либо качественно отремонтировать данный узел самостоятельно способен далеко не каждый водитель, поэтому специалисты рекомендуют обращаться в специализированные сервисные центры, которые имеют, помимо надлежащего опыта, весь ряд аналоговых комплектующих от завода-изготовителя.

Возврат к списку