Шестеренка Шестеренка
Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей

Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей

Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 25.02.2019 00:44:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 25.02.2019 00:44:00
    [ID] => 508485079
    [~ID] => 508485079
    [NAME] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей
    [~NAME] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Современные тягачи под капотом имеют немалое количество важных электрических проводов, которые несут определенные импульсы, информацию, нагрузку. В общем данная система называется электрикой — жизненно важным органом автомобиля, требующим диагностики, ухода, досконального отслеживания работы систем.

Грузовой коммерческий транспорт испытывает периодически сильные нагрузки, поэтому отслеживать грамотную работу всех систем, механизмов крайне важно. Некоторые водители, чувствующие свое авто, могут самостоятельно осуществлять определенный ремонт, однако если поломка серьёзная, требующая срочного вмешательства, либо самостоятельно сложно оценить ущерб, лучше обратиться за помощью к специалистам — электрикам.

Причины возникновения поломок электрики

За энергию грузовика отвечают два основных «органа» — генератор, аккумулятор. Вырабатывая энергию, они «раздают» готовое электричество другим системам автомобиля. Иногда электрическая система перестает работать ввиду ряда причин.

  • Контакты проводов окисляются. Плохая погода, негерметичность, отсутствие должного ухода могут являться причинами окисления.
  • Нарушение соединения проводов. Данный факт периодически может проверяться водителем самостоятельно, если где-то провода «отходят», всегда можно подтянуть их самостоятельно, не доводя дело до поломки.
  • Трение проводов и последующий разрыв. Современные провода прекрасно изолированы, однако любой материал имеет свой срок службы. Если проводка находится в труднодоступном месте, нет возможности проследить процесс трения, замотать трущиеся участки изолирующим материалом, поломки, скорее всего, избежать будет трудно.
  • Вода, грязь, попадающие в систему. Конечно, если нечистоты видны на поверхности, всегда можно удалить по возможности грязевые, водяные скопления самостоятельно. Однако тягачи проходят большие километражи, останавливаются реже «легковушек», находятся порой в более сложных условиях, нагрузках, поэтому системы забиваются, особенно в труднодоступных местах.

Что включает в себя ремонт электрики грузового автомобиля

Если автомобиль попадает на сервис, специалисты начинают проводить работы по выявлению, устранению неисправностей, замене неисправных деталей. Словом, существует определенный регламент технических работ.

  • Диагностируется вся электрическая система тягача, чтобы выявить неисправность. Мониторят стартер, аккумулятор, генератор, позванивают проводку. Большинство работ проводятся высокотехнологичным современным оборудованием, чтобы сэкономить время, скорее вернув грузовик на трассу.
  • После обнаружения поломок необходимо устранить дефекты. Некоторые неисправности можно устранить, если речь идет о смещении, либо несостыковке контактов.
  • Замена деталей. Конечно, большинство деталей можно отремонтировать, привести в должное состояние, однако электрика — важная составляющая тягача, подвергающегося сильным нагрузкам, если существует возможность поменять деталь (современный рынок предлагает большое количество аналогов, если возникают сложности с оригинальными запчастями), лучше заменять такого рода расходные материалы. Восстановлению могут подвергаться следующие расходники: определенная проводка, стеклоподъемники, очистители стекол, стартер, генератор, звуковой сигнал, фонари прицепа, габариты, электромонтажные коробки, автомагнитола.
  • Если речь об электрических системах, ремонту поддаются следующие: антипробуксовочная система, антиблокировочная система, блокировка дифференциала, полная замена блока обогрева кабины.

Диагностика электрической системы

Любую проблему можно предупредить, особенно когда речь заходит об автомобиле, который должен проходить вовремя технический осмотр, диагностику. Диагностика позволяет обнаружить проблему в зародыше, не дожидаясь поломок. Проводится высокотехнологичным оборудованием, специальными компьютерами, позволяющими выявить, предотвратить возможные поломки системы. Выявление проблем на ранних стадиях позволяет прилично сэкономить средства: грузовик работает в штатном режиме, поломки одна за другой не ведут к серьезным проблемам, вынуждающим менять позже гораздо больше деталей, расходников, чем нужно было бы на начальном этапе. Компьютерный монитринг проводится только при помощи специального оборудования в специализированных центрах. Существует множество сервисов, предлагающих услуги дешевле рыночных, однако производящих диагностику не хуже официальных представителей. Данный выбор может оказаться ошибочным, ввиду непроверенного электрооборудования, возможно неграмотного персонала. Самостоятельно производить ремонтные работы следует очень осторожно, ведь работа с электрикой может быть опасной без должной подготовки.

[~DETAIL_TEXT] =>

Современные тягачи под капотом имеют немалое количество важных электрических проводов, которые несут определенные импульсы, информацию, нагрузку. В общем данная система называется электрикой — жизненно важным органом автомобиля, требующим диагностики, ухода, досконального отслеживания работы систем.

Грузовой коммерческий транспорт испытывает периодически сильные нагрузки, поэтому отслеживать грамотную работу всех систем, механизмов крайне важно. Некоторые водители, чувствующие свое авто, могут самостоятельно осуществлять определенный ремонт, однако если поломка серьёзная, требующая срочного вмешательства, либо самостоятельно сложно оценить ущерб, лучше обратиться за помощью к специалистам — электрикам.

Причины возникновения поломок электрики

За энергию грузовика отвечают два основных «органа» — генератор, аккумулятор. Вырабатывая энергию, они «раздают» готовое электричество другим системам автомобиля. Иногда электрическая система перестает работать ввиду ряда причин.

  • Контакты проводов окисляются. Плохая погода, негерметичность, отсутствие должного ухода могут являться причинами окисления.
  • Нарушение соединения проводов. Данный факт периодически может проверяться водителем самостоятельно, если где-то провода «отходят», всегда можно подтянуть их самостоятельно, не доводя дело до поломки.
  • Трение проводов и последующий разрыв. Современные провода прекрасно изолированы, однако любой материал имеет свой срок службы. Если проводка находится в труднодоступном месте, нет возможности проследить процесс трения, замотать трущиеся участки изолирующим материалом, поломки, скорее всего, избежать будет трудно.
  • Вода, грязь, попадающие в систему. Конечно, если нечистоты видны на поверхности, всегда можно удалить по возможности грязевые, водяные скопления самостоятельно. Однако тягачи проходят большие километражи, останавливаются реже «легковушек», находятся порой в более сложных условиях, нагрузках, поэтому системы забиваются, особенно в труднодоступных местах.

Что включает в себя ремонт электрики грузового автомобиля

Если автомобиль попадает на сервис, специалисты начинают проводить работы по выявлению, устранению неисправностей, замене неисправных деталей. Словом, существует определенный регламент технических работ.

  • Диагностируется вся электрическая система тягача, чтобы выявить неисправность. Мониторят стартер, аккумулятор, генератор, позванивают проводку. Большинство работ проводятся высокотехнологичным современным оборудованием, чтобы сэкономить время, скорее вернув грузовик на трассу.
  • После обнаружения поломок необходимо устранить дефекты. Некоторые неисправности можно устранить, если речь идет о смещении, либо несостыковке контактов.
  • Замена деталей. Конечно, большинство деталей можно отремонтировать, привести в должное состояние, однако электрика — важная составляющая тягача, подвергающегося сильным нагрузкам, если существует возможность поменять деталь (современный рынок предлагает большое количество аналогов, если возникают сложности с оригинальными запчастями), лучше заменять такого рода расходные материалы. Восстановлению могут подвергаться следующие расходники: определенная проводка, стеклоподъемники, очистители стекол, стартер, генератор, звуковой сигнал, фонари прицепа, габариты, электромонтажные коробки, автомагнитола.
  • Если речь об электрических системах, ремонту поддаются следующие: антипробуксовочная система, антиблокировочная система, блокировка дифференциала, полная замена блока обогрева кабины.

Диагностика электрической системы

Любую проблему можно предупредить, особенно когда речь заходит об автомобиле, который должен проходить вовремя технический осмотр, диагностику. Диагностика позволяет обнаружить проблему в зародыше, не дожидаясь поломок. Проводится высокотехнологичным оборудованием, специальными компьютерами, позволяющими выявить, предотвратить возможные поломки системы. Выявление проблем на ранних стадиях позволяет прилично сэкономить средства: грузовик работает в штатном режиме, поломки одна за другой не ведут к серьезным проблемам, вынуждающим менять позже гораздо больше деталей, расходников, чем нужно было бы на начальном этапе. Компьютерный монитринг проводится только при помощи специального оборудования в специализированных центрах. Существует множество сервисов, предлагающих услуги дешевле рыночных, однако производящих диагностику не хуже официальных представителей. Данный выбор может оказаться ошибочным, ввиду непроверенного электрооборудования, возможно неграмотного персонала. Самостоятельно производить ремонтные работы следует очень осторожно, ведь работа с электрикой может быть опасной без должной подготовки.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Современные тягачи под капотом имеют немалое количество важных электрических проводов, которые несут определенные импульсы, информацию, нагрузку. В общем данная система называется электрикой — жизненно важным органом автомобиля, требующим диагностики, ухода, досконального отслеживания работы систем. [~PREVIEW_TEXT] => Современные тягачи под капотом имеют немалое количество важных электрических проводов, которые несут определенные импульсы, информацию, нагрузку. В общем данная система называется электрикой — жизненно важным органом автомобиля, требующим диагностики, ухода, досконального отслеживания работы систем. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8249 [TIMESTAMP_X] => 27.02.2019 11:48:35 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 621 [WIDTH] => 930 [FILE_SIZE] => 372636 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/c14 [FILE_NAME] => c14851c43e4d1b7a7bd7e7b964c31df4.jpg [ORIGINAL_NAME] => tyler-lastovich.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => e6224882eb73e0b454d7db5f0a7e6e6b [~src] => [SRC] => /upload/iblock/c14/c14851c43e4d1b7a7bd7e7b964c31df4.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/c14/c14851c43e4d1b7a7bd7e7b964c31df4.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/c14/c14851c43e4d1b7a7bd7e7b964c31df4.jpg [ALT] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [TITLE] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей ) [~DETAIL_PICTURE] => 8249 [TIMESTAMP_X] => 27.02.2019 11:48:35 [~TIMESTAMP_X] => 27.02.2019 11:48:35 [ACTIVE_FROM] => 25.02.2019 00:44:00 [~ACTIVE_FROM] => 25.02.2019 00:44:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/remont-elektrooborudovaniya-gruzovykh-avtomobiley/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/remont-elektrooborudovaniya-gruzovykh-avtomobiley/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => remont-elektrooborudovaniya-gruzovykh-avtomobiley [~CODE] => remont-elektrooborudovaniya-gruzovykh-avtomobiley [EXTERNAL_ID] => 508485079 [~EXTERNAL_ID] => 508485079 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 25.02.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [SECTION_META_KEYWORDS] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [SECTION_META_DESCRIPTION] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [SECTION_PAGE_TITLE] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [ELEMENT_META_TITLE] => ремонт электрооборудования грузовых автомобилей в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => ремонт электрооборудования грузовых автомобилей в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-174 ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 25.02.2019 00:44:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [ELEMENT_CHAIN] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [BROWSER_TITLE] => ремонт электрооборудования грузовых автомобилей в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области [KEYWORDS] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [DESCRIPTION] => ремонт электрооборудования грузовых автомобилей в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-174 ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 8249 [TIMESTAMP_X] => 27.02.2019 11:48:35 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 621 [WIDTH] => 930 [FILE_SIZE] => 372636 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/c14 [FILE_NAME] => c14851c43e4d1b7a7bd7e7b964c31df4.jpg [ORIGINAL_NAME] => tyler-lastovich.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => e6224882eb73e0b454d7db5f0a7e6e6b [~src] => [SRC] => /upload/iblock/c14/c14851c43e4d1b7a7bd7e7b964c31df4.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/c14/c14851c43e4d1b7a7bd7e7b964c31df4.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/c14/c14851c43e4d1b7a7bd7e7b964c31df4.jpg [ALT] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [TITLE] => Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/c14/400_300_1/c14851c43e4d1b7a7bd7e7b964c31df4.jpg [WIDTH] => 0 [HEIGHT] => 0 [SIZE] => ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Современные тягачи под капотом имеют немалое количество важных электрических проводов, которые несут определенные импульсы, информацию, нагрузку. В общем данная система называется электрикой — жизненно важным органом автомобиля, требующим диагностики, ухода, досконального отслеживания работы систем.

Грузовой коммерческий транспорт испытывает периодически сильные нагрузки, поэтому отслеживать грамотную работу всех систем, механизмов крайне важно. Некоторые водители, чувствующие свое авто, могут самостоятельно осуществлять определенный ремонт, однако если поломка серьёзная, требующая срочного вмешательства, либо самостоятельно сложно оценить ущерб, лучше обратиться за помощью к специалистам — электрикам.

Причины возникновения поломок электрики

За энергию грузовика отвечают два основных «органа» — генератор, аккумулятор. Вырабатывая энергию, они «раздают» готовое электричество другим системам автомобиля. Иногда электрическая система перестает работать ввиду ряда причин.

  • Контакты проводов окисляются. Плохая погода, негерметичность, отсутствие должного ухода могут являться причинами окисления.
  • Нарушение соединения проводов. Данный факт периодически может проверяться водителем самостоятельно, если где-то провода «отходят», всегда можно подтянуть их самостоятельно, не доводя дело до поломки.
  • Трение проводов и последующий разрыв. Современные провода прекрасно изолированы, однако любой материал имеет свой срок службы. Если проводка находится в труднодоступном месте, нет возможности проследить процесс трения, замотать трущиеся участки изолирующим материалом, поломки, скорее всего, избежать будет трудно.
  • Вода, грязь, попадающие в систему. Конечно, если нечистоты видны на поверхности, всегда можно удалить по возможности грязевые, водяные скопления самостоятельно. Однако тягачи проходят большие километражи, останавливаются реже «легковушек», находятся порой в более сложных условиях, нагрузках, поэтому системы забиваются, особенно в труднодоступных местах.

Что включает в себя ремонт электрики грузового автомобиля

Если автомобиль попадает на сервис, специалисты начинают проводить работы по выявлению, устранению неисправностей, замене неисправных деталей. Словом, существует определенный регламент технических работ.

  • Диагностируется вся электрическая система тягача, чтобы выявить неисправность. Мониторят стартер, аккумулятор, генератор, позванивают проводку. Большинство работ проводятся высокотехнологичным современным оборудованием, чтобы сэкономить время, скорее вернув грузовик на трассу.
  • После обнаружения поломок необходимо устранить дефекты. Некоторые неисправности можно устранить, если речь идет о смещении, либо несостыковке контактов.
  • Замена деталей. Конечно, большинство деталей можно отремонтировать, привести в должное состояние, однако электрика — важная составляющая тягача, подвергающегося сильным нагрузкам, если существует возможность поменять деталь (современный рынок предлагает большое количество аналогов, если возникают сложности с оригинальными запчастями), лучше заменять такого рода расходные материалы. Восстановлению могут подвергаться следующие расходники: определенная проводка, стеклоподъемники, очистители стекол, стартер, генератор, звуковой сигнал, фонари прицепа, габариты, электромонтажные коробки, автомагнитола.
  • Если речь об электрических системах, ремонту поддаются следующие: антипробуксовочная система, антиблокировочная система, блокировка дифференциала, полная замена блока обогрева кабины.

Диагностика электрической системы

Любую проблему можно предупредить, особенно когда речь заходит об автомобиле, который должен проходить вовремя технический осмотр, диагностику. Диагностика позволяет обнаружить проблему в зародыше, не дожидаясь поломок. Проводится высокотехнологичным оборудованием, специальными компьютерами, позволяющими выявить, предотвратить возможные поломки системы. Выявление проблем на ранних стадиях позволяет прилично сэкономить средства: грузовик работает в штатном режиме, поломки одна за другой не ведут к серьезным проблемам, вынуждающим менять позже гораздо больше деталей, расходников, чем нужно было бы на начальном этапе. Компьютерный монитринг проводится только при помощи специального оборудования в специализированных центрах. Существует множество сервисов, предлагающих услуги дешевле рыночных, однако производящих диагностику не хуже официальных представителей. Данный выбор может оказаться ошибочным, ввиду непроверенного электрооборудования, возможно неграмотного персонала. Самостоятельно производить ремонтные работы следует очень осторожно, ведь работа с электрикой может быть опасной без должной подготовки.

Возврат к списку