Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Зарядка аккумулятора МТЗ

Зарядка аккумулятора МТЗ

Зарядка аккумулятора МТЗ
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 11.03.2019 02:49:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 11.03.2019 02:49:00
    [ID] => 508490384
    [~ID] => 508490384
    [NAME] => Зарядка аккумулятора МТЗ
    [~NAME] => Зарядка аккумулятора МТЗ
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Модели тракторов МТЗ 80, 82 по-другому называют еще «Беларус». Семейство МТЗ берет свое начало с 1966 года, когда Совет Министров СССР принял решение выпускать данную модель массово. Тогда страна очень нуждалась в пропашных тракторах мощностью 80 лошадиных сил, поэтому минская разработка пришлась очень кстати. По тогдашним меркам разработчикам были выделены колоссальные деньги, возможно поэтому им удалось создать такой мощный, надежный агрегат, который пользуется спросом поныне.

Минский моторный завод оснастил модель двигателем Д-20 большой по тем временам мощности, новой обшивкой, более модернизированной кабиной. Ровно шесть лет понадобилось изобретателям на доработку модели, к 1972 году провели первые испытания. Мощный двигатель, усовершенствованная ходовая, модернизированная гидравлическая система позволяют трактору работать долгие годы на пределе своих возможностей. Одной из важных частей агрегата является аккумулятор. Правильно заряжая его, можно рассчитывать на долговечную работу.

Благодаря мощному двигателю, МТЗ работает с большим спектром навесных агрегатов, прицепов, дополнительных пахотных машин. Помимо пахотной работы, МТЗ 80, 82 могут развивать достаточно высокую скорость, обладают большой грузоподъемностью, что позволяет данным моделям при необходимости даже заменять тягачи. Перевозка грузов осуществляется данными моделями достаточно редко, однако такой вид работ также возможен. Сегодня «Беларус» является незаменимым полевым работником, поэтому выпуск данной модели продолжается, конструкции совершенствуются. Кстати, если необходимо заменить какие-либо детали, их вполне реально заказать на официальном сайте производителя. Хотя сама модель является старой, благодаря дальнейшему производству дефицит запчастей совершенно не ощущается.

Основное время работы тракторов — время пахоты, лето, весна, осень, сезоны, сопровождающиеся достаточно теплой температурой, либо нерезкими перепадами температур. Аккумулятор МТЗ не любит холод, поэтому проблемы пониженного уровня зарядки возникают в основном в холодные периоды. Это связано с простыми технологическими аспектами работы всего механизма: дизельное топливо зимой всегда становится более густым, стартер начинает работать более оборотисто, увеличивая аккумуляторную нагрузку. Повышенная нагрузка «съедает» заряд, однако его несложно восполнить, нужно просто уметь правильно заряжать аккумулятор.

Проверка аккумулятора

Полностью заряженная система показывает 0 Ампер. Аккумуляторы разных моделей заряжаются по-разному, соответственно, время также необходимо разное. Обычно процесс занимает десять-двенадцать часов, многие автомеханики предпочитают заряжать сутки. Данное время, конечно, немного перебор, потому что механизму вполне достаточно меньшего количества времени. Самое важное — избежать закипания электролита. Если электролит закипел, необходимо срочно снизить заряд тока.

Вообще аккумулятор необходимо самостоятельно периодически проверять, обслуживать. Абсолютно недопустимы закипание, грязные, окислившиеся клеммы и прочие элементы устройства, неприемлемы остатки смазочных материалов, которые вообще могут оказаться горючими. Помещение обязательно должно быть чистым, проветриваемым, так как электролит токсичен.

Правила зарядки

Во-первых, нужно уберечь себя от случайной искры. Можно снять аккумулятор, если сделать это сложно, либо вовсе невозможно, от агрегата отключают источники питания (провода). Лучше всего заряжается полностью разряженный аккумулятор, поэтому если существует возможность довести заряд до нуля, необходимо ею воспользоваться. Во-вторых, обязательно очищаются клеммы. Клеммы обычно либо окисляются, либо загрязняются пылью. Зарядка возможна только для чистого аккумулятора. Плюсы, минусы последовательно подключаются каждый к своему. После разрядки, чистки, заряжать можно только спустя сутки. Данная система предполагает полное «спокойствие» электролита, который полностью остывает. Можно дополнительно проверить плотность электролита, составляющую обычно не более 1,27 грамм на кубический сантиметр при полной разрядке батареи.

Открыв батарею, важно проследить, чтобы пластины были полностью залиты электролитом. Если электролита мало, необходимо его долить. Иногда вместо электролита используют дистиллированную воду. Обычную воду использовать нельзя, только дистиллят, который продается в аптеках, специализированных автомобильных магазинах. Откручиваем все пробки, после чего аккуратно подключаются все клеммы. Ток выставляется параметром 0,1 соотносительно общей емкости батареи.

Тракторы «Беларус» выпускаются несколькими модификациями, различающимися компановкой, типом, количеством передач трансмиссии, особенностями пуска двигателя, модернизацией внешнего вида (существуют рестайлинговые модели), мощностью двигателя, агротехническим просветом. Агротехнический просвет является важной характеристикой ввиду осуществления работ в разных условиях, чем выше просвет, тем больше возможности работать в труднопроходимой местности. Минский тракторный завод разработал модели, полностью удовлетворяющую потребности дорожных служб, коммунального хозяйства, сельского хозяйства. Именно поэтому данный модельный ряд тракторов остается сегодня, пожалуй, самым популярным.

[~DETAIL_TEXT] =>

Модели тракторов МТЗ 80, 82 по-другому называют еще «Беларус». Семейство МТЗ берет свое начало с 1966 года, когда Совет Министров СССР принял решение выпускать данную модель массово. Тогда страна очень нуждалась в пропашных тракторах мощностью 80 лошадиных сил, поэтому минская разработка пришлась очень кстати. По тогдашним меркам разработчикам были выделены колоссальные деньги, возможно поэтому им удалось создать такой мощный, надежный агрегат, который пользуется спросом поныне.

Минский моторный завод оснастил модель двигателем Д-20 большой по тем временам мощности, новой обшивкой, более модернизированной кабиной. Ровно шесть лет понадобилось изобретателям на доработку модели, к 1972 году провели первые испытания. Мощный двигатель, усовершенствованная ходовая, модернизированная гидравлическая система позволяют трактору работать долгие годы на пределе своих возможностей. Одной из важных частей агрегата является аккумулятор. Правильно заряжая его, можно рассчитывать на долговечную работу.

Благодаря мощному двигателю, МТЗ работает с большим спектром навесных агрегатов, прицепов, дополнительных пахотных машин. Помимо пахотной работы, МТЗ 80, 82 могут развивать достаточно высокую скорость, обладают большой грузоподъемностью, что позволяет данным моделям при необходимости даже заменять тягачи. Перевозка грузов осуществляется данными моделями достаточно редко, однако такой вид работ также возможен. Сегодня «Беларус» является незаменимым полевым работником, поэтому выпуск данной модели продолжается, конструкции совершенствуются. Кстати, если необходимо заменить какие-либо детали, их вполне реально заказать на официальном сайте производителя. Хотя сама модель является старой, благодаря дальнейшему производству дефицит запчастей совершенно не ощущается.

Основное время работы тракторов — время пахоты, лето, весна, осень, сезоны, сопровождающиеся достаточно теплой температурой, либо нерезкими перепадами температур. Аккумулятор МТЗ не любит холод, поэтому проблемы пониженного уровня зарядки возникают в основном в холодные периоды. Это связано с простыми технологическими аспектами работы всего механизма: дизельное топливо зимой всегда становится более густым, стартер начинает работать более оборотисто, увеличивая аккумуляторную нагрузку. Повышенная нагрузка «съедает» заряд, однако его несложно восполнить, нужно просто уметь правильно заряжать аккумулятор.

Проверка аккумулятора

Полностью заряженная система показывает 0 Ампер. Аккумуляторы разных моделей заряжаются по-разному, соответственно, время также необходимо разное. Обычно процесс занимает десять-двенадцать часов, многие автомеханики предпочитают заряжать сутки. Данное время, конечно, немного перебор, потому что механизму вполне достаточно меньшего количества времени. Самое важное — избежать закипания электролита. Если электролит закипел, необходимо срочно снизить заряд тока.

Вообще аккумулятор необходимо самостоятельно периодически проверять, обслуживать. Абсолютно недопустимы закипание, грязные, окислившиеся клеммы и прочие элементы устройства, неприемлемы остатки смазочных материалов, которые вообще могут оказаться горючими. Помещение обязательно должно быть чистым, проветриваемым, так как электролит токсичен.

Правила зарядки

Во-первых, нужно уберечь себя от случайной искры. Можно снять аккумулятор, если сделать это сложно, либо вовсе невозможно, от агрегата отключают источники питания (провода). Лучше всего заряжается полностью разряженный аккумулятор, поэтому если существует возможность довести заряд до нуля, необходимо ею воспользоваться. Во-вторых, обязательно очищаются клеммы. Клеммы обычно либо окисляются, либо загрязняются пылью. Зарядка возможна только для чистого аккумулятора. Плюсы, минусы последовательно подключаются каждый к своему. После разрядки, чистки, заряжать можно только спустя сутки. Данная система предполагает полное «спокойствие» электролита, который полностью остывает. Можно дополнительно проверить плотность электролита, составляющую обычно не более 1,27 грамм на кубический сантиметр при полной разрядке батареи.

Открыв батарею, важно проследить, чтобы пластины были полностью залиты электролитом. Если электролита мало, необходимо его долить. Иногда вместо электролита используют дистиллированную воду. Обычную воду использовать нельзя, только дистиллят, который продается в аптеках, специализированных автомобильных магазинах. Откручиваем все пробки, после чего аккуратно подключаются все клеммы. Ток выставляется параметром 0,1 соотносительно общей емкости батареи.

Тракторы «Беларус» выпускаются несколькими модификациями, различающимися компановкой, типом, количеством передач трансмиссии, особенностями пуска двигателя, модернизацией внешнего вида (существуют рестайлинговые модели), мощностью двигателя, агротехническим просветом. Агротехнический просвет является важной характеристикой ввиду осуществления работ в разных условиях, чем выше просвет, тем больше возможности работать в труднопроходимой местности. Минский тракторный завод разработал модели, полностью удовлетворяющую потребности дорожных служб, коммунального хозяйства, сельского хозяйства. Именно поэтому данный модельный ряд тракторов остается сегодня, пожалуй, самым популярным.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Модели тракторов МТЗ 80, 82 по-другому называют еще «Беларус». Семейство МТЗ берет свое начало с 1966 года, когда Совет Министров СССР принял решение выпускать данную модель массово. Тогда страна очень нуждалась в пропашных тракторах мощностью 80 лошадиных сил, поэтому минская разработка пришлась очень кстати. По тогдашним меркам разработчикам были выделены колоссальные деньги, возможно поэтому им удалось создать такой мощный, надежный агрегат, который пользуется спросом поныне. [~PREVIEW_TEXT] => Модели тракторов МТЗ 80, 82 по-другому называют еще «Беларус». Семейство МТЗ берет свое начало с 1966 года, когда Совет Министров СССР принял решение выпускать данную модель массово. Тогда страна очень нуждалась в пропашных тракторах мощностью 80 лошадиных сил, поэтому минская разработка пришлась очень кстати. По тогдашним меркам разработчикам были выделены колоссальные деньги, возможно поэтому им удалось создать такой мощный, надежный агрегат, который пользуется спросом поныне. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8344 [TIMESTAMP_X] => 09.04.2019 13:14:25 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 621 [WIDTH] => 930 [FILE_SIZE] => 73986 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/559 [FILE_NAME] => 55950c531dc7cbff1f37066e0601647e.jpg [ORIGINAL_NAME] => mtz.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => e2de5293363e81d371dd4aa5ffdac2f6 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/559/55950c531dc7cbff1f37066e0601647e.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/559/55950c531dc7cbff1f37066e0601647e.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/559/55950c531dc7cbff1f37066e0601647e.jpg [ALT] => Зарядка аккумулятора МТЗ [TITLE] => Зарядка аккумулятора МТЗ ) [~DETAIL_PICTURE] => 8344 [TIMESTAMP_X] => 09.04.2019 13:14:25 [~TIMESTAMP_X] => 09.04.2019 13:14:25 [ACTIVE_FROM] => 11.03.2019 02:49:00 [~ACTIVE_FROM] => 11.03.2019 02:49:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/zaryadka-akkumulyatora-mtz/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/zaryadka-akkumulyatora-mtz/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => zaryadka-akkumulyatora-mtz [~CODE] => zaryadka-akkumulyatora-mtz [EXTERNAL_ID] => 508490384 [~EXTERNAL_ID] => 508490384 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 11.03.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Зарядка аккумулятора МТЗ [SECTION_META_KEYWORDS] => Зарядка аккумулятора МТЗ [SECTION_META_DESCRIPTION] => Зарядка аккумулятора МТЗ [SECTION_PAGE_TITLE] => Зарядка аккумулятора МТЗ [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Зарядка аккумулятора МТЗ [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Зарядка аккумулятора МТЗ [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Зарядка аккумулятора МТЗ [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Зарядка аккумулятора МТЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Зарядка аккумулятора МТЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Зарядка аккумулятора МТЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Зарядка аккумулятора МТЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Зарядка аккумулятора МТЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Зарядка аккумулятора МТЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Зарядка аккумулятора МТЗ [ELEMENT_META_TITLE] => Зарядка аккумулятора МТЗ Зарядка аккумулятора МТЗ [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => зарядка энергоаккумулятора Камаз. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-286 Зарядка аккумулятора МТЗ ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 11.03.2019 02:49:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Зарядка аккумулятора МТЗ [ELEMENT_CHAIN] => Зарядка аккумулятора МТЗ [BROWSER_TITLE] => Зарядка аккумулятора МТЗ Зарядка аккумулятора МТЗ [KEYWORDS] => Зарядка аккумулятора МТЗ [DESCRIPTION] => зарядка энергоаккумулятора Камаз. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-286 Зарядка аккумулятора МТЗ ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 8344 [TIMESTAMP_X] => 09.04.2019 13:14:25 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 621 [WIDTH] => 930 [FILE_SIZE] => 73986 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/559 [FILE_NAME] => 55950c531dc7cbff1f37066e0601647e.jpg [ORIGINAL_NAME] => mtz.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => e2de5293363e81d371dd4aa5ffdac2f6 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/559/55950c531dc7cbff1f37066e0601647e.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/559/55950c531dc7cbff1f37066e0601647e.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/559/55950c531dc7cbff1f37066e0601647e.jpg [ALT] => Зарядка аккумулятора МТЗ [TITLE] => Зарядка аккумулятора МТЗ [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/559/400_300_1/55950c531dc7cbff1f37066e0601647e.jpg [WIDTH] => 0 [HEIGHT] => 0 [SIZE] => ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Модели тракторов МТЗ 80, 82 по-другому называют еще «Беларус». Семейство МТЗ берет свое начало с 1966 года, когда Совет Министров СССР принял решение выпускать данную модель массово. Тогда страна очень нуждалась в пропашных тракторах мощностью 80 лошадиных сил, поэтому минская разработка пришлась очень кстати. По тогдашним меркам разработчикам были выделены колоссальные деньги, возможно поэтому им удалось создать такой мощный, надежный агрегат, который пользуется спросом поныне.

Минский моторный завод оснастил модель двигателем Д-20 большой по тем временам мощности, новой обшивкой, более модернизированной кабиной. Ровно шесть лет понадобилось изобретателям на доработку модели, к 1972 году провели первые испытания. Мощный двигатель, усовершенствованная ходовая, модернизированная гидравлическая система позволяют трактору работать долгие годы на пределе своих возможностей. Одной из важных частей агрегата является аккумулятор. Правильно заряжая его, можно рассчитывать на долговечную работу.

Благодаря мощному двигателю, МТЗ работает с большим спектром навесных агрегатов, прицепов, дополнительных пахотных машин. Помимо пахотной работы, МТЗ 80, 82 могут развивать достаточно высокую скорость, обладают большой грузоподъемностью, что позволяет данным моделям при необходимости даже заменять тягачи. Перевозка грузов осуществляется данными моделями достаточно редко, однако такой вид работ также возможен. Сегодня «Беларус» является незаменимым полевым работником, поэтому выпуск данной модели продолжается, конструкции совершенствуются. Кстати, если необходимо заменить какие-либо детали, их вполне реально заказать на официальном сайте производителя. Хотя сама модель является старой, благодаря дальнейшему производству дефицит запчастей совершенно не ощущается.

Основное время работы тракторов — время пахоты, лето, весна, осень, сезоны, сопровождающиеся достаточно теплой температурой, либо нерезкими перепадами температур. Аккумулятор МТЗ не любит холод, поэтому проблемы пониженного уровня зарядки возникают в основном в холодные периоды. Это связано с простыми технологическими аспектами работы всего механизма: дизельное топливо зимой всегда становится более густым, стартер начинает работать более оборотисто, увеличивая аккумуляторную нагрузку. Повышенная нагрузка «съедает» заряд, однако его несложно восполнить, нужно просто уметь правильно заряжать аккумулятор.

Проверка аккумулятора

Полностью заряженная система показывает 0 Ампер. Аккумуляторы разных моделей заряжаются по-разному, соответственно, время также необходимо разное. Обычно процесс занимает десять-двенадцать часов, многие автомеханики предпочитают заряжать сутки. Данное время, конечно, немного перебор, потому что механизму вполне достаточно меньшего количества времени. Самое важное — избежать закипания электролита. Если электролит закипел, необходимо срочно снизить заряд тока.

Вообще аккумулятор необходимо самостоятельно периодически проверять, обслуживать. Абсолютно недопустимы закипание, грязные, окислившиеся клеммы и прочие элементы устройства, неприемлемы остатки смазочных материалов, которые вообще могут оказаться горючими. Помещение обязательно должно быть чистым, проветриваемым, так как электролит токсичен.

Правила зарядки

Во-первых, нужно уберечь себя от случайной искры. Можно снять аккумулятор, если сделать это сложно, либо вовсе невозможно, от агрегата отключают источники питания (провода). Лучше всего заряжается полностью разряженный аккумулятор, поэтому если существует возможность довести заряд до нуля, необходимо ею воспользоваться. Во-вторых, обязательно очищаются клеммы. Клеммы обычно либо окисляются, либо загрязняются пылью. Зарядка возможна только для чистого аккумулятора. Плюсы, минусы последовательно подключаются каждый к своему. После разрядки, чистки, заряжать можно только спустя сутки. Данная система предполагает полное «спокойствие» электролита, который полностью остывает. Можно дополнительно проверить плотность электролита, составляющую обычно не более 1,27 грамм на кубический сантиметр при полной разрядке батареи.

Открыв батарею, важно проследить, чтобы пластины были полностью залиты электролитом. Если электролита мало, необходимо его долить. Иногда вместо электролита используют дистиллированную воду. Обычную воду использовать нельзя, только дистиллят, который продается в аптеках, специализированных автомобильных магазинах. Откручиваем все пробки, после чего аккуратно подключаются все клеммы. Ток выставляется параметром 0,1 соотносительно общей емкости батареи.

Тракторы «Беларус» выпускаются несколькими модификациями, различающимися компановкой, типом, количеством передач трансмиссии, особенностями пуска двигателя, модернизацией внешнего вида (существуют рестайлинговые модели), мощностью двигателя, агротехническим просветом. Агротехнический просвет является важной характеристикой ввиду осуществления работ в разных условиях, чем выше просвет, тем больше возможности работать в труднопроходимой местности. Минский тракторный завод разработал модели, полностью удовлетворяющую потребности дорожных служб, коммунального хозяйства, сельского хозяйства. Именно поэтому данный модельный ряд тракторов остается сегодня, пожалуй, самым популярным.

Возврат к списку