Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Какие аккумуляторы на грузовиках

Какие аккумуляторы на грузовиках

Какие аккумуляторы на грузовиках
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 17.03.2019 07:39:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 17.03.2019 07:39:00
    [ID] => 508491970
    [~ID] => 508491970
    [NAME] => Какие аккумуляторы на грузовиках
    [~NAME] => Какие аккумуляторы на грузовиках
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Аккумулятор является неотъемлемой частью любого автомобиля. Грузовые авто нуждаются в более мощных запчастях, поэтому АКБ тягача априори более сложно устроены, необходимы частые проверки, техническое обслуживание, постоянное поддержание хорошего технического состояния.

Автомобили легкового класса, автомобили тоннажем до трех с половиной тонн применяют примерно одинаковые адаптеры. Мелкий тоннаж обуславливает меньшую емкость аккумуляторной батареи. Крупногабаритные машины среднего тоннажа, магистральные грузовики, коммерческие автомобили, специальная техника применяют более мощные батареи.

Аккумуляторы для тягачей

Тяжелая техника — это мощные АКБ, мощностью 120-235 Ампер/час. Каждое авто располагает оптимальными показателями выбора аккумулятора, прописанные в руководстве по эксплуатации. Грузовой транспорт имеет более суровые условия эксплуатации, соответственно стартер нуждается в более сильной поддержке со стороны аккумуляторной батареи, именно аккумулятор запускает стартер, запускающий дизельный двигатель внутреннего сгорания. Батареи условно разделяются на три основные типа. Первый тип — HD, второй тип называется SHD, наконец, третий называется HDE.

Тип HD — это батарея так называемого тяжелого режима. Данные аккумуляторы продаются в диапазоне от низкого до среднего ценового уровня. Строение подобных моделей достаточно простое. Данный тип батарей обычно относится к обслуживаемым, поэтому за ними необходимо следить, доливать дистиллированную воду. Автомастера рекомендуют ставить данные агрегаты на подержанные авто, либо автомобили примерно двухтысячного года выпуска. Данные типы транспорта оснащены минимальным количеством электрооборудования, позволяющего ставить дополнительные элементарные АКБ. Первоочередная задача батареи данных типов авто — обеспечить простой запуск двигателя. Как правило, грузовики двухтысячных (либо выпущенных ранее) эксплуатируются весьма сурово, условия работы непростые. Служат для перевозки тяжелых внешнемагистральных грузов; загрузка зачастую составляет более двадцати процентов (иногда пятидесяти) возможного тоннажа. Нередко вместо допущенных двадцати тон загружают порядка тридцати. Понятно, тащить большой груз тяжело, ресурс тягача резко уменьшается. Компании редко берут для крупногабаритной работы новые автомобили, поэтому старые тягачи — самый эксплуатируемый «материал», проще ремонтируемый, менее жалко использовать максимально мощно, эксплуатация обходится гораздо дешевле.

SHD — супер тяжелый режим, HDE — экстра тяжёлый. Некоторым тягачам приходится работать в супертяжелых условиях эксплуатации. Данными условиями могут служить северные работы, дальнемагистральные поездки, работа на участках, усложненных крутыми спусками, высокими подъемами, что сильно мешает двигателю работать нормально. Иногда работа происходит там, где холодно, дизельное топливо сильно густеет, запуск мотора сильно усложняется. Допустим, речь идет о высоких подъемах, нагрузка на двигатель внутреннего сгорания становится максимальной. Двигатель работает запредельно относительно своих возможностей, поэтому автомобилю необходима дополнительная подпитка, необходим дополнительной толчок стартеру, более тяжело справляющемуся с поставленной задачей максимально простого запуска. Данную задачу решает мощная батарея улучшенной конструкции. Пусковые токи данных батарей гораздо выше. Данный факт позволяет производить меньше циклов «заряд-разряд» игнорируя дополнительное вмешательство. Доливать электролит, либо дистиллированную воду необходимости нет, необслуживаемые аккумуляторы работают автономно, при этом весьма долго. Благодаря обновленным технологиям, электролит, вода расходуются более экономично. Многие водители боятся покупать необслуживаемые батареи, предпочитая самостоятельно контролировать работу АКБ, однако более современные авто требуют усовершенствованных технологий из-за более сложных цепочек электроники внутри механизмов, если поставить более простую модель, агрегат работает некорректно. Например, данный тип помогает запускать циклы стартер-двигатель внутреннего сгорания, отвечает также за работу важных энергопотребляющих систем, например, обогревателя, кондиционера, видеоаппаратуры, электронных тормозных систем, АБС, автономной печки, стеклоподъемников, словом, всех систем, работающих при выключенном двигателе. Данный тип батарей нередко устанавливается непосредственно внутри кабины, под сиденьем, иногда данный момент предусмотрен конструкционными особенностями тягача.

Пластины SHD, HDE дополнительно закреплены. Усиленное закрепление обеспечивает виброустойчивость, поэтому транспорт гораздо проще осуществляет перевозки по грунтовым дорогам, на строительных площадках, карьерах, лесопроселочных дорогах. Иными словами, подобный тип подходит самосвалам, перевозящим небольшой свиду груз, сильных перегрузок, однако условия эксплуатации данных автомобилей гораздо тяжелее дальнемагистральных грузовиков. Все системы нагружены максимально, вплоть до постоянных конструктивных перегрузок. Конечно, данные обстоятельства вынуждают конструкторов технически совершенствовать рестайлинговые модели, добавляя дополнительное усиления систем. Стационарные более стабильные пластины являются отличным выходом.

Характеристики батарей

Одинаковые характеристики батарей редко являются гарантом стопроцентного попадания, поэтому всегда нужно дополнительно ориентироваться на форму, размер, расположением клемм, конструктивные особенности отсека. Определенные характеристики также бывают совершенно одинаковыми, а производители варьируют мощность, эксплуатационные возможности, морозоустойчивость электролита, расход электролита, дистиллированной воды. Важно правильно рассчитывать пусковой ток, иначе системы будут работать наполовину, либо могут перегореть. Словом, просто знать модель — половина дела, наиболее важно проконсультироваться про хорошего производителя, технические характеристики, особенности агрегата, иначе прослужит данный механизм недолго, обеспечивая владельцу дополнительные ненужные расходы.

Важным моментом является поломка АКБ. Как правило, устанавливаются они парой; выходит из строя один агрегат, второй тоже необходимо заменить, иными словами, замена чаще всего производится парой, иначе новая батарея будет немного иного сопротивления, нежели старая, данный факт выводит из строя оба АКБ. Сегодня пункты продажи аккумуляторов заменяют старые новыми по типу доплаты, поэтому произвести замену батарей бывает весьма выгодно.

Основная ошибка автовладельцев — покупка некачественных расходников. Аккумулятор является непосредственным расходником, поэтому подбирать его нужно качественно, иначе системы двигателя откажут неожиданно. Поломка при невысоком качестве запчастей является просто вопросом времени. Желание сэкономить часто превалирует, однако именно эти автовладельцы всегда платят двойную цену. Разберемся, какие АКБ устанавливать хуже: неизвестного производителя, максимально дешевые, простые, иногда совершенно конструктивно неподходящие, либо вроде брендовые, однако дешевые априори являются синонимом подделки. Покупать товары известного бренда гораздо лучше, подобный вид АКБ прослужит гораздо дольше, не требуя дополнительное техническое обслуживание, срок эксплуатации обязательно приятно порадует владельца тягача, всегда приятно покупать самодостаточные запчасти. Подделки данных запчастей иногда обходятся дорого, выходя из строя также как неизвестные никому бренды, китайские дешевые аналоги. Подобные модели изготавливаются с использованием простого оборудования, редко соответствующего признанным мировым стандартам, используются примитивные технологии, некачественные комплектующие. Соответствуют реальным ГОСТам, правильным техническим характеристикам, в комплекте сопроводительная документация, необходимые маркировки. Остальные критерии могут разительно отличаться, иногда продукция различных партий по своему качеству бывает совершенно разной.

Подделки АКБ

Умельцы стран СНГ, Азии часто берут за основу имя известного бренда, производя под известным именем собственную продукцию. Конечно, гораздо проще подделать документацию, упрощенно пройти систему проверок, чем шагнуть своим собственным производством навстречу технологическому прогрессу. Умение различать подделки — необходимое условие покупки, эксплуатации современных деталей, особенно когда речь идет о запчастях, участвующих в работе электрической цепи. Электрика автомобиля — важный сегмент, нередко жизненно важный, большинство возгораний происходят именно здесь. Некачественные АКБ часто взрываются, электролит расплескивается, нередко случаются пожары. Даже забывая о пожароопасных ситуациях, полная поломка аккумулятора приводит к потере связи мотора с бортовым компьютером, полной потере данных. Подобную ситуацию решит перепрошивка бортового компьютера — задача дорогостоящая, лучше купить единожды качественную запчасть, чем потом переплатить гораздо больше.

Профессионал определит подделки, даст свои рекомендации, каким образом определить контрафактные поддельные аккумуляторы.

  • Безусловно играют большую роль внешние расхождения. Существует негласное правило: «дорогая вещь выглядит дорого». Необходимо проверять зазоры между комплектующими, края пластика всегда одинаковые, без неотесанных краев, зазубрин, сколов, скосов. Брендовые вещи всегда дают ощущение силы, мощи, эстетического удовольствия.
  • Иногда недобросовестные изготовители неполностью подделывают товар. Многие видели автозаправочные станции красного цвета, походящие на АЗС Лукойл, однако являющиеся совершенно иными фирмами, нужно вдумчиво прочитать название. Детали подделывают зачастую именно такими ассоциативными способами. Полностью копируется форма, цветовая гамма, шрифты, возможно часть символики, однако название намеренно написано с ошибкой, иначе производителя уголовно привлекают. Всегда стоит внимательно осматривать детали.
  • Полярность зачастую совершенно неверная. Подделки СНГ могут соответствовать, а заграничные страны часто выпускают полярно неверные модели.
  • Ценник играет важную роль. Заведомая дешевизна — признак подделки. Даже если товар полностью проверен, даже устраивает техническими характеристиками, внешне, ценовая разница более пятидесяти процентов действительной цены должна показаться странной. Исключения составляют акции, скидки официальных дилеров, проверенных поставщиков.

Хорошая качественная батарея, обслуживаемая или нет — залог долговечной работы всех прочих систем грузовика, особенно его сердца — двигателя, ремонт его обходится впоследствии дорого.

[~DETAIL_TEXT] =>

Аккумулятор является неотъемлемой частью любого автомобиля. Грузовые авто нуждаются в более мощных запчастях, поэтому АКБ тягача априори более сложно устроены, необходимы частые проверки, техническое обслуживание, постоянное поддержание хорошего технического состояния.

Автомобили легкового класса, автомобили тоннажем до трех с половиной тонн применяют примерно одинаковые адаптеры. Мелкий тоннаж обуславливает меньшую емкость аккумуляторной батареи. Крупногабаритные машины среднего тоннажа, магистральные грузовики, коммерческие автомобили, специальная техника применяют более мощные батареи.

Аккумуляторы для тягачей

Тяжелая техника — это мощные АКБ, мощностью 120-235 Ампер/час. Каждое авто располагает оптимальными показателями выбора аккумулятора, прописанные в руководстве по эксплуатации. Грузовой транспорт имеет более суровые условия эксплуатации, соответственно стартер нуждается в более сильной поддержке со стороны аккумуляторной батареи, именно аккумулятор запускает стартер, запускающий дизельный двигатель внутреннего сгорания. Батареи условно разделяются на три основные типа. Первый тип — HD, второй тип называется SHD, наконец, третий называется HDE.

Тип HD — это батарея так называемого тяжелого режима. Данные аккумуляторы продаются в диапазоне от низкого до среднего ценового уровня. Строение подобных моделей достаточно простое. Данный тип батарей обычно относится к обслуживаемым, поэтому за ними необходимо следить, доливать дистиллированную воду. Автомастера рекомендуют ставить данные агрегаты на подержанные авто, либо автомобили примерно двухтысячного года выпуска. Данные типы транспорта оснащены минимальным количеством электрооборудования, позволяющего ставить дополнительные элементарные АКБ. Первоочередная задача батареи данных типов авто — обеспечить простой запуск двигателя. Как правило, грузовики двухтысячных (либо выпущенных ранее) эксплуатируются весьма сурово, условия работы непростые. Служат для перевозки тяжелых внешнемагистральных грузов; загрузка зачастую составляет более двадцати процентов (иногда пятидесяти) возможного тоннажа. Нередко вместо допущенных двадцати тон загружают порядка тридцати. Понятно, тащить большой груз тяжело, ресурс тягача резко уменьшается. Компании редко берут для крупногабаритной работы новые автомобили, поэтому старые тягачи — самый эксплуатируемый «материал», проще ремонтируемый, менее жалко использовать максимально мощно, эксплуатация обходится гораздо дешевле.

SHD — супер тяжелый режим, HDE — экстра тяжёлый. Некоторым тягачам приходится работать в супертяжелых условиях эксплуатации. Данными условиями могут служить северные работы, дальнемагистральные поездки, работа на участках, усложненных крутыми спусками, высокими подъемами, что сильно мешает двигателю работать нормально. Иногда работа происходит там, где холодно, дизельное топливо сильно густеет, запуск мотора сильно усложняется. Допустим, речь идет о высоких подъемах, нагрузка на двигатель внутреннего сгорания становится максимальной. Двигатель работает запредельно относительно своих возможностей, поэтому автомобилю необходима дополнительная подпитка, необходим дополнительной толчок стартеру, более тяжело справляющемуся с поставленной задачей максимально простого запуска. Данную задачу решает мощная батарея улучшенной конструкции. Пусковые токи данных батарей гораздо выше. Данный факт позволяет производить меньше циклов «заряд-разряд» игнорируя дополнительное вмешательство. Доливать электролит, либо дистиллированную воду необходимости нет, необслуживаемые аккумуляторы работают автономно, при этом весьма долго. Благодаря обновленным технологиям, электролит, вода расходуются более экономично. Многие водители боятся покупать необслуживаемые батареи, предпочитая самостоятельно контролировать работу АКБ, однако более современные авто требуют усовершенствованных технологий из-за более сложных цепочек электроники внутри механизмов, если поставить более простую модель, агрегат работает некорректно. Например, данный тип помогает запускать циклы стартер-двигатель внутреннего сгорания, отвечает также за работу важных энергопотребляющих систем, например, обогревателя, кондиционера, видеоаппаратуры, электронных тормозных систем, АБС, автономной печки, стеклоподъемников, словом, всех систем, работающих при выключенном двигателе. Данный тип батарей нередко устанавливается непосредственно внутри кабины, под сиденьем, иногда данный момент предусмотрен конструкционными особенностями тягача.

Пластины SHD, HDE дополнительно закреплены. Усиленное закрепление обеспечивает виброустойчивость, поэтому транспорт гораздо проще осуществляет перевозки по грунтовым дорогам, на строительных площадках, карьерах, лесопроселочных дорогах. Иными словами, подобный тип подходит самосвалам, перевозящим небольшой свиду груз, сильных перегрузок, однако условия эксплуатации данных автомобилей гораздо тяжелее дальнемагистральных грузовиков. Все системы нагружены максимально, вплоть до постоянных конструктивных перегрузок. Конечно, данные обстоятельства вынуждают конструкторов технически совершенствовать рестайлинговые модели, добавляя дополнительное усиления систем. Стационарные более стабильные пластины являются отличным выходом.

Характеристики батарей

Одинаковые характеристики батарей редко являются гарантом стопроцентного попадания, поэтому всегда нужно дополнительно ориентироваться на форму, размер, расположением клемм, конструктивные особенности отсека. Определенные характеристики также бывают совершенно одинаковыми, а производители варьируют мощность, эксплуатационные возможности, морозоустойчивость электролита, расход электролита, дистиллированной воды. Важно правильно рассчитывать пусковой ток, иначе системы будут работать наполовину, либо могут перегореть. Словом, просто знать модель — половина дела, наиболее важно проконсультироваться про хорошего производителя, технические характеристики, особенности агрегата, иначе прослужит данный механизм недолго, обеспечивая владельцу дополнительные ненужные расходы.

Важным моментом является поломка АКБ. Как правило, устанавливаются они парой; выходит из строя один агрегат, второй тоже необходимо заменить, иными словами, замена чаще всего производится парой, иначе новая батарея будет немного иного сопротивления, нежели старая, данный факт выводит из строя оба АКБ. Сегодня пункты продажи аккумуляторов заменяют старые новыми по типу доплаты, поэтому произвести замену батарей бывает весьма выгодно.

Основная ошибка автовладельцев — покупка некачественных расходников. Аккумулятор является непосредственным расходником, поэтому подбирать его нужно качественно, иначе системы двигателя откажут неожиданно. Поломка при невысоком качестве запчастей является просто вопросом времени. Желание сэкономить часто превалирует, однако именно эти автовладельцы всегда платят двойную цену. Разберемся, какие АКБ устанавливать хуже: неизвестного производителя, максимально дешевые, простые, иногда совершенно конструктивно неподходящие, либо вроде брендовые, однако дешевые априори являются синонимом подделки. Покупать товары известного бренда гораздо лучше, подобный вид АКБ прослужит гораздо дольше, не требуя дополнительное техническое обслуживание, срок эксплуатации обязательно приятно порадует владельца тягача, всегда приятно покупать самодостаточные запчасти. Подделки данных запчастей иногда обходятся дорого, выходя из строя также как неизвестные никому бренды, китайские дешевые аналоги. Подобные модели изготавливаются с использованием простого оборудования, редко соответствующего признанным мировым стандартам, используются примитивные технологии, некачественные комплектующие. Соответствуют реальным ГОСТам, правильным техническим характеристикам, в комплекте сопроводительная документация, необходимые маркировки. Остальные критерии могут разительно отличаться, иногда продукция различных партий по своему качеству бывает совершенно разной.

Подделки АКБ

Умельцы стран СНГ, Азии часто берут за основу имя известного бренда, производя под известным именем собственную продукцию. Конечно, гораздо проще подделать документацию, упрощенно пройти систему проверок, чем шагнуть своим собственным производством навстречу технологическому прогрессу. Умение различать подделки — необходимое условие покупки, эксплуатации современных деталей, особенно когда речь идет о запчастях, участвующих в работе электрической цепи. Электрика автомобиля — важный сегмент, нередко жизненно важный, большинство возгораний происходят именно здесь. Некачественные АКБ часто взрываются, электролит расплескивается, нередко случаются пожары. Даже забывая о пожароопасных ситуациях, полная поломка аккумулятора приводит к потере связи мотора с бортовым компьютером, полной потере данных. Подобную ситуацию решит перепрошивка бортового компьютера — задача дорогостоящая, лучше купить единожды качественную запчасть, чем потом переплатить гораздо больше.

Профессионал определит подделки, даст свои рекомендации, каким образом определить контрафактные поддельные аккумуляторы.

  • Безусловно играют большую роль внешние расхождения. Существует негласное правило: «дорогая вещь выглядит дорого». Необходимо проверять зазоры между комплектующими, края пластика всегда одинаковые, без неотесанных краев, зазубрин, сколов, скосов. Брендовые вещи всегда дают ощущение силы, мощи, эстетического удовольствия.
  • Иногда недобросовестные изготовители неполностью подделывают товар. Многие видели автозаправочные станции красного цвета, походящие на АЗС Лукойл, однако являющиеся совершенно иными фирмами, нужно вдумчиво прочитать название. Детали подделывают зачастую именно такими ассоциативными способами. Полностью копируется форма, цветовая гамма, шрифты, возможно часть символики, однако название намеренно написано с ошибкой, иначе производителя уголовно привлекают. Всегда стоит внимательно осматривать детали.
  • Полярность зачастую совершенно неверная. Подделки СНГ могут соответствовать, а заграничные страны часто выпускают полярно неверные модели.
  • Ценник играет важную роль. Заведомая дешевизна — признак подделки. Даже если товар полностью проверен, даже устраивает техническими характеристиками, внешне, ценовая разница более пятидесяти процентов действительной цены должна показаться странной. Исключения составляют акции, скидки официальных дилеров, проверенных поставщиков.

Хорошая качественная батарея, обслуживаемая или нет — залог долговечной работы всех прочих систем грузовика, особенно его сердца — двигателя, ремонт его обходится впоследствии дорого.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Аккумулятор является неотъемлемой частью любого автомобиля. Грузовые авто нуждаются в более мощных запчастях, поэтому АКБ тягача априори более сложно устроены, необходимы частые проверки, техническое обслуживание, постоянное поддержание хорошего технического состояния.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Аккумулятор является неотъемлемой частью любого автомобиля. Грузовые авто нуждаются в более мощных запчастях, поэтому АКБ тягача априори более сложно устроены, необходимы частые проверки, техническое обслуживание, постоянное поддержание хорошего технического состояния.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8419 [TIMESTAMP_X] => 18.03.2019 11:17:00 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 621 [WIDTH] => 930 [FILE_SIZE] => 66871 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/4db [FILE_NAME] => 4db4910182fea8dee7d33e406f1a9ed9.jpg [ORIGINAL_NAME] => akkum-shd.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => e732d2f9805e9edfbc4b8095637e6545 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/4db/4db4910182fea8dee7d33e406f1a9ed9.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/4db/4db4910182fea8dee7d33e406f1a9ed9.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/4db/4db4910182fea8dee7d33e406f1a9ed9.jpg [ALT] => Какие аккумуляторы на грузовиках [TITLE] => Какие аккумуляторы на грузовиках ) [~DETAIL_PICTURE] => 8419 [TIMESTAMP_X] => 18.03.2019 11:17:00 [~TIMESTAMP_X] => 18.03.2019 11:17:00 [ACTIVE_FROM] => 17.03.2019 07:39:00 [~ACTIVE_FROM] => 17.03.2019 07:39:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kakie-akkumulyatory-na-gruzovikakh/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/kakie-akkumulyatory-na-gruzovikakh/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kakie-akkumulyatory-na-gruzovikakh [~CODE] => kakie-akkumulyatory-na-gruzovikakh [EXTERNAL_ID] => 508491970 [~EXTERNAL_ID] => 508491970 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 17.03.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Какие аккумуляторы на грузовиках [SECTION_META_KEYWORDS] => Какие аккумуляторы на грузовиках [SECTION_META_DESCRIPTION] => Какие аккумуляторы на грузовиках [SECTION_PAGE_TITLE] => Какие аккумуляторы на грузовиках [ELEMENT_META_TITLE] => Какие аккумуляторы на грузовиках [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Какие аккумуляторы на грузовиках [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Какие аккумуляторы на грузовиках [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Какие аккумуляторы на грузовиках [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Какие аккумуляторы на грузовиках [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Какие аккумуляторы на грузовиках [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Какие аккумуляторы на грузовиках [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Какие аккумуляторы на грузовиках [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Какие аккумуляторы на грузовиках [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Какие аккумуляторы на грузовиках [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Какие аккумуляторы на грузовиках [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Какие аккумуляторы на грузовиках ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 17.03.2019 07:39:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Какие аккумуляторы на грузовиках [ELEMENT_CHAIN] => Какие аккумуляторы на грузовиках [BROWSER_TITLE] => Какие аккумуляторы на грузовиках [KEYWORDS] => Какие аккумуляторы на грузовиках [DESCRIPTION] => Какие аккумуляторы на грузовиках ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 8419 [TIMESTAMP_X] => 18.03.2019 11:17:00 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 621 [WIDTH] => 930 [FILE_SIZE] => 66871 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/4db [FILE_NAME] => 4db4910182fea8dee7d33e406f1a9ed9.jpg [ORIGINAL_NAME] => akkum-shd.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => e732d2f9805e9edfbc4b8095637e6545 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/4db/4db4910182fea8dee7d33e406f1a9ed9.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/4db/4db4910182fea8dee7d33e406f1a9ed9.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/4db/4db4910182fea8dee7d33e406f1a9ed9.jpg [ALT] => Какие аккумуляторы на грузовиках [TITLE] => Какие аккумуляторы на грузовиках [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/4db/400_300_1/4db4910182fea8dee7d33e406f1a9ed9.jpg [WIDTH] => 0 [HEIGHT] => 0 [SIZE] => ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Аккумулятор является неотъемлемой частью любого автомобиля. Грузовые авто нуждаются в более мощных запчастях, поэтому АКБ тягача априори более сложно устроены, необходимы частые проверки, техническое обслуживание, постоянное поддержание хорошего технического состояния.

Автомобили легкового класса, автомобили тоннажем до трех с половиной тонн применяют примерно одинаковые адаптеры. Мелкий тоннаж обуславливает меньшую емкость аккумуляторной батареи. Крупногабаритные машины среднего тоннажа, магистральные грузовики, коммерческие автомобили, специальная техника применяют более мощные батареи.

Аккумуляторы для тягачей

Тяжелая техника — это мощные АКБ, мощностью 120-235 Ампер/час. Каждое авто располагает оптимальными показателями выбора аккумулятора, прописанные в руководстве по эксплуатации. Грузовой транспорт имеет более суровые условия эксплуатации, соответственно стартер нуждается в более сильной поддержке со стороны аккумуляторной батареи, именно аккумулятор запускает стартер, запускающий дизельный двигатель внутреннего сгорания. Батареи условно разделяются на три основные типа. Первый тип — HD, второй тип называется SHD, наконец, третий называется HDE.

Тип HD — это батарея так называемого тяжелого режима. Данные аккумуляторы продаются в диапазоне от низкого до среднего ценового уровня. Строение подобных моделей достаточно простое. Данный тип батарей обычно относится к обслуживаемым, поэтому за ними необходимо следить, доливать дистиллированную воду. Автомастера рекомендуют ставить данные агрегаты на подержанные авто, либо автомобили примерно двухтысячного года выпуска. Данные типы транспорта оснащены минимальным количеством электрооборудования, позволяющего ставить дополнительные элементарные АКБ. Первоочередная задача батареи данных типов авто — обеспечить простой запуск двигателя. Как правило, грузовики двухтысячных (либо выпущенных ранее) эксплуатируются весьма сурово, условия работы непростые. Служат для перевозки тяжелых внешнемагистральных грузов; загрузка зачастую составляет более двадцати процентов (иногда пятидесяти) возможного тоннажа. Нередко вместо допущенных двадцати тон загружают порядка тридцати. Понятно, тащить большой груз тяжело, ресурс тягача резко уменьшается. Компании редко берут для крупногабаритной работы новые автомобили, поэтому старые тягачи — самый эксплуатируемый «материал», проще ремонтируемый, менее жалко использовать максимально мощно, эксплуатация обходится гораздо дешевле.

SHD — супер тяжелый режим, HDE — экстра тяжёлый. Некоторым тягачам приходится работать в супертяжелых условиях эксплуатации. Данными условиями могут служить северные работы, дальнемагистральные поездки, работа на участках, усложненных крутыми спусками, высокими подъемами, что сильно мешает двигателю работать нормально. Иногда работа происходит там, где холодно, дизельное топливо сильно густеет, запуск мотора сильно усложняется. Допустим, речь идет о высоких подъемах, нагрузка на двигатель внутреннего сгорания становится максимальной. Двигатель работает запредельно относительно своих возможностей, поэтому автомобилю необходима дополнительная подпитка, необходим дополнительной толчок стартеру, более тяжело справляющемуся с поставленной задачей максимально простого запуска. Данную задачу решает мощная батарея улучшенной конструкции. Пусковые токи данных батарей гораздо выше. Данный факт позволяет производить меньше циклов «заряд-разряд» игнорируя дополнительное вмешательство. Доливать электролит, либо дистиллированную воду необходимости нет, необслуживаемые аккумуляторы работают автономно, при этом весьма долго. Благодаря обновленным технологиям, электролит, вода расходуются более экономично. Многие водители боятся покупать необслуживаемые батареи, предпочитая самостоятельно контролировать работу АКБ, однако более современные авто требуют усовершенствованных технологий из-за более сложных цепочек электроники внутри механизмов, если поставить более простую модель, агрегат работает некорректно. Например, данный тип помогает запускать циклы стартер-двигатель внутреннего сгорания, отвечает также за работу важных энергопотребляющих систем, например, обогревателя, кондиционера, видеоаппаратуры, электронных тормозных систем, АБС, автономной печки, стеклоподъемников, словом, всех систем, работающих при выключенном двигателе. Данный тип батарей нередко устанавливается непосредственно внутри кабины, под сиденьем, иногда данный момент предусмотрен конструкционными особенностями тягача.

Пластины SHD, HDE дополнительно закреплены. Усиленное закрепление обеспечивает виброустойчивость, поэтому транспорт гораздо проще осуществляет перевозки по грунтовым дорогам, на строительных площадках, карьерах, лесопроселочных дорогах. Иными словами, подобный тип подходит самосвалам, перевозящим небольшой свиду груз, сильных перегрузок, однако условия эксплуатации данных автомобилей гораздо тяжелее дальнемагистральных грузовиков. Все системы нагружены максимально, вплоть до постоянных конструктивных перегрузок. Конечно, данные обстоятельства вынуждают конструкторов технически совершенствовать рестайлинговые модели, добавляя дополнительное усиления систем. Стационарные более стабильные пластины являются отличным выходом.

Характеристики батарей

Одинаковые характеристики батарей редко являются гарантом стопроцентного попадания, поэтому всегда нужно дополнительно ориентироваться на форму, размер, расположением клемм, конструктивные особенности отсека. Определенные характеристики также бывают совершенно одинаковыми, а производители варьируют мощность, эксплуатационные возможности, морозоустойчивость электролита, расход электролита, дистиллированной воды. Важно правильно рассчитывать пусковой ток, иначе системы будут работать наполовину, либо могут перегореть. Словом, просто знать модель — половина дела, наиболее важно проконсультироваться про хорошего производителя, технические характеристики, особенности агрегата, иначе прослужит данный механизм недолго, обеспечивая владельцу дополнительные ненужные расходы.

Важным моментом является поломка АКБ. Как правило, устанавливаются они парой; выходит из строя один агрегат, второй тоже необходимо заменить, иными словами, замена чаще всего производится парой, иначе новая батарея будет немного иного сопротивления, нежели старая, данный факт выводит из строя оба АКБ. Сегодня пункты продажи аккумуляторов заменяют старые новыми по типу доплаты, поэтому произвести замену батарей бывает весьма выгодно.

Основная ошибка автовладельцев — покупка некачественных расходников. Аккумулятор является непосредственным расходником, поэтому подбирать его нужно качественно, иначе системы двигателя откажут неожиданно. Поломка при невысоком качестве запчастей является просто вопросом времени. Желание сэкономить часто превалирует, однако именно эти автовладельцы всегда платят двойную цену. Разберемся, какие АКБ устанавливать хуже: неизвестного производителя, максимально дешевые, простые, иногда совершенно конструктивно неподходящие, либо вроде брендовые, однако дешевые априори являются синонимом подделки. Покупать товары известного бренда гораздо лучше, подобный вид АКБ прослужит гораздо дольше, не требуя дополнительное техническое обслуживание, срок эксплуатации обязательно приятно порадует владельца тягача, всегда приятно покупать самодостаточные запчасти. Подделки данных запчастей иногда обходятся дорого, выходя из строя также как неизвестные никому бренды, китайские дешевые аналоги. Подобные модели изготавливаются с использованием простого оборудования, редко соответствующего признанным мировым стандартам, используются примитивные технологии, некачественные комплектующие. Соответствуют реальным ГОСТам, правильным техническим характеристикам, в комплекте сопроводительная документация, необходимые маркировки. Остальные критерии могут разительно отличаться, иногда продукция различных партий по своему качеству бывает совершенно разной.

Подделки АКБ

Умельцы стран СНГ, Азии часто берут за основу имя известного бренда, производя под известным именем собственную продукцию. Конечно, гораздо проще подделать документацию, упрощенно пройти систему проверок, чем шагнуть своим собственным производством навстречу технологическому прогрессу. Умение различать подделки — необходимое условие покупки, эксплуатации современных деталей, особенно когда речь идет о запчастях, участвующих в работе электрической цепи. Электрика автомобиля — важный сегмент, нередко жизненно важный, большинство возгораний происходят именно здесь. Некачественные АКБ часто взрываются, электролит расплескивается, нередко случаются пожары. Даже забывая о пожароопасных ситуациях, полная поломка аккумулятора приводит к потере связи мотора с бортовым компьютером, полной потере данных. Подобную ситуацию решит перепрошивка бортового компьютера — задача дорогостоящая, лучше купить единожды качественную запчасть, чем потом переплатить гораздо больше.

Профессионал определит подделки, даст свои рекомендации, каким образом определить контрафактные поддельные аккумуляторы.

  • Безусловно играют большую роль внешние расхождения. Существует негласное правило: «дорогая вещь выглядит дорого». Необходимо проверять зазоры между комплектующими, края пластика всегда одинаковые, без неотесанных краев, зазубрин, сколов, скосов. Брендовые вещи всегда дают ощущение силы, мощи, эстетического удовольствия.
  • Иногда недобросовестные изготовители неполностью подделывают товар. Многие видели автозаправочные станции красного цвета, походящие на АЗС Лукойл, однако являющиеся совершенно иными фирмами, нужно вдумчиво прочитать название. Детали подделывают зачастую именно такими ассоциативными способами. Полностью копируется форма, цветовая гамма, шрифты, возможно часть символики, однако название намеренно написано с ошибкой, иначе производителя уголовно привлекают. Всегда стоит внимательно осматривать детали.
  • Полярность зачастую совершенно неверная. Подделки СНГ могут соответствовать, а заграничные страны часто выпускают полярно неверные модели.
  • Ценник играет важную роль. Заведомая дешевизна — признак подделки. Даже если товар полностью проверен, даже устраивает техническими характеристиками, внешне, ценовая разница более пятидесяти процентов действительной цены должна показаться странной. Исключения составляют акции, скидки официальных дилеров, проверенных поставщиков.

Хорошая качественная батарея, обслуживаемая или нет — залог долговечной работы всех прочих систем грузовика, особенно его сердца — двигателя, ремонт его обходится впоследствии дорого.

Возврат к списку