Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
Избранное
Список избранного пуст
Корзина
Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге
В настоящий момент у вас нет отложенных товаров
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Вы успешно зарегистрировались.

На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации.

СТО БАЛАШИХА
+7 (495) 741-66-99+7 (495) 380-21-46
СТО ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47484-41-27; 484-96-87
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км

26.05.2021

Чтобы разобраться с расходом топлива ЗИЛ-157 на 100 км, следует ознакомиться со списком основных аспектов, которые оказывают на него влияние. Основные показатели, на которые стоит обратить внимание - это состояние, исправность и мощность двигателя. Но несмотря на них, невозможно исключить и фактор большой размерности и весовых показателей автомобиля.

Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км

Дополнительным фактором, влияющим на расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км, является пробег машины. Поэтому чем большее количество километров было преодолено транспортным средством, тем выше потенциальные расходы топливной жидкости.

Предыстория

Первый вариант грузовика соответствовал наименованию марки ЗИЛ-130. Выпуск машин велся на заводе им. Лихачева, начиная с далекого 1962-го года. Популярность модели была связана с его хорошими практичностью и надежностью. Конец 70-х годов был ознаменован началом использования дизельного двигателя, что сделало авто более экономичным.

Так на замену пришла новая модель ЗИЛ-4331, которая стала выпускаться уже в 1986-ом году в Набережных челнах. Впоследствии машина получила сдвоенную кабину и шасси для прицепов.

Краткий обзор модификационного ряда ЗИЛ-157

Если рассматривать полный список модификаций грузового автомобиля ЗИЛ-157, то выяснится, что в 1958-ом году в выпуске присутствовало 6 разных моделей, в 1961-ом - 3, а в 1978-ом - 2. При этом разные модели грузовиков предназначались для разных целей. То есть среди них присутствовали автомобили специального назначения, для армии (инженерно-строительные войска), сельскохозяйственная функция.

Двигатель ЗИЛ-157

В случае ЗИЛ-157 мотор функционирует на бензиновом топливе. Несмотря на это, владельцы данного вида техники нередко меняют его на другие виды моторов. Рассмотрим технические характеристики двигателя ЗИЛ-157, чтобы понять аспекты расхода топлива на 100 км:

  • 6 цилиндров с 4-мя тактами;
  • объем на 5,56 литров (встречаются более старые версии на 5,38 литров), мощность в 110 л. с.;
  • крутящий момент составляет 334 Нм в случае 2 600 об/мин;
  • работа цилиндров осуществляется в следующем порядке: 1, 5, 3, 6, 2, 4;
  • диаметр цилиндра составляет 11,6 см;
  • диаметр поршня равен 10 см, а хода — 14,3 см;
  • позиции клапанов соответствуют нижнему положению;
  • ранее подходил бензин А-66, затем — А-72;
  • затраты топлива на каждые 100 км составляют 42 литра при скоростном режиме в 40 км/ч.

После модернизации двигателя расход топлива ЗИЛ-157 был сокращен вследствие следующих причин:

  • была установлена замкнутая вентиляционная система картера;
  • были улучшены уплотнительные компоненты помпы, а также масляного насоса и коленчатого вала.

В итоге объем бака для топлива равен 150 литрам. После трансформации в конструктивном плане ЗИЛ-157 приобрел еще одни встроенные бак на 65 дополнительных литров. В сумме литраж после одной заправки позволяет использовать ее на протяжении 500 км.

К преимуществам данной модели двигателя стоит отнести следующие пункты:

  • Простота в конструктивном плане.
  • Надежность.
  • Управляемость.
  • Отсутствие проблем при заведении даже после длительных простоев.

К недостатка относят необходимость отдельного ухода при передвижении грузовика в условиях низких температур. Моторное отделение в таком случае нуждается в наличии кожухов-утеплителей.

После 1978-го года двигатель ЗИЛ-157 был модернизирован, поэтому уровень сжатия был расширен вплоть до значения в 6,5. При этом поршневый комплект стал соответствовать модели ЗИЛ-130. Отдельным моментом стало улучшение, которое касается технологии смазки. Очистка масляной жидкости стала производиться внутри центробежного фильтра. В дополнение были усовершенствована масляный насос и коленвальные сальники.

Основные сведения о расходе топлива ЗИЛ-157

Выпуск грузовых автомобилей ЗИЛ-157 стартовал в 1958-ом году и был завершен в 1991-ом. Когда-то именно эта модель даже приобрела награду Гран-при во время проведения Всемирной автовыставки, проведенной в столице Бельгии. До сих пор данный авто получает положительные отзывы благодаря высокой надежности трансмиссии, особенностям сцепления и подвеске. Следует отметить, что грузовики продолжают использоваться и по сей день.

При наличии двигателя 5,6 МТ на 109 лошадиных сил (механика) расход топлива у ЗИЛ-157 будет смешанным и составит 40-50 литров на 100 км.




Другие статьи

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

заказать обратный звонок
  *обязательные поля
Сообщить об ошибке
Приложите скриншот ошибки: (.pdf .txt .docx)
Запрос детали
Файл (.png .jpg .pdf .docx)
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Запись на ремонт
Информация для заказа з/ч
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Загрузка счетов
Счет (в формате HTML)
Loading.. Loading..