Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км

Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 26.05.2021 14:55:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 26.05.2021 14:55:00
    [ID] => 514437228
    [~ID] => 514437228
    [NAME] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км
    [~NAME] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] =>  

Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км

Чтобы разобраться с расходом топлива ЗИЛ-157 на 100 км, следует ознакомиться со списком основных аспектов, которые оказывают на него влияние. Основные показатели, на которые стоит обратить внимание - это состояние, исправность и мощность двигателя. Но несмотря на них, невозможно исключить и фактор большой размерности и весовых показателей автомобиля.

Дополнительным фактором, влияющим на расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км, является пробег машины. Поэтому чем большее количество километров было преодолено транспортным средством, тем выше потенциальные расходы топливной жидкости.

Предыстория

Первый вариант грузовика соответствовал наименованию марки ЗИЛ-130. Выпуск машин велся на заводе им. Лихачева, начиная с далекого 1962-го года. Популярность модели была связана с его хорошими практичностью и надежностью. Конец 70-х годов был ознаменован началом использования дизельного двигателя, что сделало авто более экономичным.

Так на замену пришла новая модель ЗИЛ-4331, которая стала выпускаться уже в 1986-ом году в Набережных челнах. Впоследствии машина получила сдвоенную кабину и шасси для прицепов.

Краткий обзор модификационного ряда ЗИЛ-157

Если рассматривать полный список модификаций грузового автомобиля ЗИЛ-157, то выяснится, что в 1958-ом году в выпуске присутствовало 6 разных моделей, в 1961-ом - 3, а в 1978-ом - 2. При этом разные модели грузовиков предназначались для разных целей. То есть среди них присутствовали автомобили специального назначения, для армии (инженерно-строительные войска), сельскохозяйственная функция.

Двигатель ЗИЛ-157

В случае ЗИЛ-157 мотор функционирует на бензиновом топливе. Несмотря на это, владельцы данного вида техники нередко меняют его на другие виды моторов. Рассмотрим технические характеристики двигателя ЗИЛ-157, чтобы понять аспекты расхода топлива на 100 км:

  • 6 цилиндров с 4-мя тактами;
  • объем на 5,56 литров (встречаются более старые версии на 5,38 литров), мощность в 110 л. с.;
  • крутящий момент составляет 334 Нм в случае 2 600 об/мин;
  • работа цилиндров осуществляется в следующем порядке: 1, 5, 3, 6, 2, 4;
  • диаметр цилиндра составляет 11,6 см;
  • диаметр поршня равен 10 см, а хода — 14,3 см;
  • позиции клапанов соответствуют нижнему положению;
  • ранее подходил бензин А-66, затем — А-72;
  • затраты топлива на каждые 100 км составляют 42 литра при скоростном режиме в 40 км/ч.

После модернизации двигателя расход топлива ЗИЛ-157 был сокращен вследствие следующих причин:

  • была установлена замкнутая вентиляционная система картера;
  • были улучшены уплотнительные компоненты помпы, а также масляного насоса и коленчатого вала.

В итоге объем бака для топлива равен 150 литрам. После трансформации в конструктивном плане ЗИЛ-157 приобрел еще одни встроенные бак на 65 дополнительных литров. В сумме литраж после одной заправки позволяет использовать ее на протяжении 500 км.

К преимуществам данной модели двигателя стоит отнести следующие пункты:

  • Простота в конструктивном плане.
  • Надежность.
  • Управляемость.
  • Отсутствие проблем при заведении даже после длительных простоев.

К недостатка относят необходимость отдельного ухода при передвижении грузовика в условиях низких температур. Моторное отделение в таком случае нуждается в наличии кожухов-утеплителей.

После 1978-го года двигатель ЗИЛ-157 был модернизирован, поэтому уровень сжатия был расширен вплоть до значения в 6,5. При этом поршневый комплект стал соответствовать модели ЗИЛ-130. Отдельным моментом стало улучшение, которое касается технологии смазки. Очистка масляной жидкости стала производиться внутри центробежного фильтра. В дополнение были усовершенствована масляный насос и коленвальные сальники.

Основные сведения о расходе топлива ЗИЛ-157

Выпуск грузовых автомобилей ЗИЛ-157 стартовал в 1958-ом году и был завершен в 1991-ом. Когда-то именно эта модель даже приобрела награду Гран-при во время проведения Всемирной автовыставки, проведенной в столице Бельгии. До сих пор данный авто получает положительные отзывы благодаря высокой надежности трансмиссии, особенностям сцепления и подвеске. Следует отметить, что грузовики продолжают использоваться и по сей день.

При наличии двигателя 5,6 МТ на 109 лошадиных сил (механика) расход топлива у ЗИЛ-157 будет смешанным и составит 40-50 литров на 100 км.

[~DETAIL_TEXT] =>

Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км

Чтобы разобраться с расходом топлива ЗИЛ-157 на 100 км, следует ознакомиться со списком основных аспектов, которые оказывают на него влияние. Основные показатели, на которые стоит обратить внимание - это состояние, исправность и мощность двигателя. Но несмотря на них, невозможно исключить и фактор большой размерности и весовых показателей автомобиля.

Дополнительным фактором, влияющим на расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км, является пробег машины. Поэтому чем большее количество километров было преодолено транспортным средством, тем выше потенциальные расходы топливной жидкости.

Предыстория

Первый вариант грузовика соответствовал наименованию марки ЗИЛ-130. Выпуск машин велся на заводе им. Лихачева, начиная с далекого 1962-го года. Популярность модели была связана с его хорошими практичностью и надежностью. Конец 70-х годов был ознаменован началом использования дизельного двигателя, что сделало авто более экономичным.

Так на замену пришла новая модель ЗИЛ-4331, которая стала выпускаться уже в 1986-ом году в Набережных челнах. Впоследствии машина получила сдвоенную кабину и шасси для прицепов.

Краткий обзор модификационного ряда ЗИЛ-157

Если рассматривать полный список модификаций грузового автомобиля ЗИЛ-157, то выяснится, что в 1958-ом году в выпуске присутствовало 6 разных моделей, в 1961-ом - 3, а в 1978-ом - 2. При этом разные модели грузовиков предназначались для разных целей. То есть среди них присутствовали автомобили специального назначения, для армии (инженерно-строительные войска), сельскохозяйственная функция.

Двигатель ЗИЛ-157

В случае ЗИЛ-157 мотор функционирует на бензиновом топливе. Несмотря на это, владельцы данного вида техники нередко меняют его на другие виды моторов. Рассмотрим технические характеристики двигателя ЗИЛ-157, чтобы понять аспекты расхода топлива на 100 км:

  • 6 цилиндров с 4-мя тактами;
  • объем на 5,56 литров (встречаются более старые версии на 5,38 литров), мощность в 110 л. с.;
  • крутящий момент составляет 334 Нм в случае 2 600 об/мин;
  • работа цилиндров осуществляется в следующем порядке: 1, 5, 3, 6, 2, 4;
  • диаметр цилиндра составляет 11,6 см;
  • диаметр поршня равен 10 см, а хода — 14,3 см;
  • позиции клапанов соответствуют нижнему положению;
  • ранее подходил бензин А-66, затем — А-72;
  • затраты топлива на каждые 100 км составляют 42 литра при скоростном режиме в 40 км/ч.

После модернизации двигателя расход топлива ЗИЛ-157 был сокращен вследствие следующих причин:

  • была установлена замкнутая вентиляционная система картера;
  • были улучшены уплотнительные компоненты помпы, а также масляного насоса и коленчатого вала.

В итоге объем бака для топлива равен 150 литрам. После трансформации в конструктивном плане ЗИЛ-157 приобрел еще одни встроенные бак на 65 дополнительных литров. В сумме литраж после одной заправки позволяет использовать ее на протяжении 500 км.

К преимуществам данной модели двигателя стоит отнести следующие пункты:

  • Простота в конструктивном плане.
  • Надежность.
  • Управляемость.
  • Отсутствие проблем при заведении даже после длительных простоев.

К недостатка относят необходимость отдельного ухода при передвижении грузовика в условиях низких температур. Моторное отделение в таком случае нуждается в наличии кожухов-утеплителей.

После 1978-го года двигатель ЗИЛ-157 был модернизирован, поэтому уровень сжатия был расширен вплоть до значения в 6,5. При этом поршневый комплект стал соответствовать модели ЗИЛ-130. Отдельным моментом стало улучшение, которое касается технологии смазки. Очистка масляной жидкости стала производиться внутри центробежного фильтра. В дополнение были усовершенствована масляный насос и коленвальные сальники.

Основные сведения о расходе топлива ЗИЛ-157

Выпуск грузовых автомобилей ЗИЛ-157 стартовал в 1958-ом году и был завершен в 1991-ом. Когда-то именно эта модель даже приобрела награду Гран-при во время проведения Всемирной автовыставки, проведенной в столице Бельгии. До сих пор данный авто получает положительные отзывы благодаря высокой надежности трансмиссии, особенностям сцепления и подвеске. Следует отметить, что грузовики продолжают использоваться и по сей день.

При наличии двигателя 5,6 МТ на 109 лошадиных сил (механика) расход топлива у ЗИЛ-157 будет смешанным и составит 40-50 литров на 100 км.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Чтобы разобраться с расходом топлива ЗИЛ-157 на 100 км, следует ознакомиться со списком основных аспектов, которые оказывают на него влияние. Основные показатели, на которые стоит обратить внимание - это состояние, исправность и мощность двигателя.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Чтобы разобраться с расходом топлива ЗИЛ-157 на 100 км, следует ознакомиться со списком основных аспектов, которые оказывают на него влияние. Основные показатели, на которые стоит обратить внимание - это состояние, исправность и мощность двигателя.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 09.06.2021 09:31:19 [~TIMESTAMP_X] => 09.06.2021 09:31:19 [ACTIVE_FROM] => 26.05.2021 14:55:00 [~ACTIVE_FROM] => 26.05.2021 14:55:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/raskhod-topliva-zil-157-na-100-km/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/raskhod-topliva-zil-157-na-100-km/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => raskhod-topliva-zil-157-na-100-km [~CODE] => raskhod-topliva-zil-157-na-100-km [EXTERNAL_ID] => 514437228 [~EXTERNAL_ID] => 514437228 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 26.05.2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км [SECTION_META_KEYWORDS] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км [SECTION_META_DESCRIPTION] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км [SECTION_PAGE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км [ELEMENT_META_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 157 на 100 км | Opex.ru [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Расход топлива ЗИЛ 157 на 100 км - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 26.05.2021 14:55:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км [ELEMENT_CHAIN] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км [BROWSER_TITLE] => Расход топлива ЗИЛ 157 на 100 км | Opex.ru [KEYWORDS] => Расход топлива ЗИЛ 157 на 100 км - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. [DESCRIPTION] => Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км

Чтобы разобраться с расходом топлива ЗИЛ-157 на 100 км, следует ознакомиться со списком основных аспектов, которые оказывают на него влияние. Основные показатели, на которые стоит обратить внимание - это состояние, исправность и мощность двигателя. Но несмотря на них, невозможно исключить и фактор большой размерности и весовых показателей автомобиля.

Дополнительным фактором, влияющим на расход топлива ЗИЛ-157 на 100 км, является пробег машины. Поэтому чем большее количество километров было преодолено транспортным средством, тем выше потенциальные расходы топливной жидкости.

Предыстория

Первый вариант грузовика соответствовал наименованию марки ЗИЛ-130. Выпуск машин велся на заводе им. Лихачева, начиная с далекого 1962-го года. Популярность модели была связана с его хорошими практичностью и надежностью. Конец 70-х годов был ознаменован началом использования дизельного двигателя, что сделало авто более экономичным.

Так на замену пришла новая модель ЗИЛ-4331, которая стала выпускаться уже в 1986-ом году в Набережных челнах. Впоследствии машина получила сдвоенную кабину и шасси для прицепов.

Краткий обзор модификационного ряда ЗИЛ-157

Если рассматривать полный список модификаций грузового автомобиля ЗИЛ-157, то выяснится, что в 1958-ом году в выпуске присутствовало 6 разных моделей, в 1961-ом - 3, а в 1978-ом - 2. При этом разные модели грузовиков предназначались для разных целей. То есть среди них присутствовали автомобили специального назначения, для армии (инженерно-строительные войска), сельскохозяйственная функция.

Двигатель ЗИЛ-157

В случае ЗИЛ-157 мотор функционирует на бензиновом топливе. Несмотря на это, владельцы данного вида техники нередко меняют его на другие виды моторов. Рассмотрим технические характеристики двигателя ЗИЛ-157, чтобы понять аспекты расхода топлива на 100 км:

  • 6 цилиндров с 4-мя тактами;
  • объем на 5,56 литров (встречаются более старые версии на 5,38 литров), мощность в 110 л. с.;
  • крутящий момент составляет 334 Нм в случае 2 600 об/мин;
  • работа цилиндров осуществляется в следующем порядке: 1, 5, 3, 6, 2, 4;
  • диаметр цилиндра составляет 11,6 см;
  • диаметр поршня равен 10 см, а хода — 14,3 см;
  • позиции клапанов соответствуют нижнему положению;
  • ранее подходил бензин А-66, затем — А-72;
  • затраты топлива на каждые 100 км составляют 42 литра при скоростном режиме в 40 км/ч.

После модернизации двигателя расход топлива ЗИЛ-157 был сокращен вследствие следующих причин:

  • была установлена замкнутая вентиляционная система картера;
  • были улучшены уплотнительные компоненты помпы, а также масляного насоса и коленчатого вала.

В итоге объем бака для топлива равен 150 литрам. После трансформации в конструктивном плане ЗИЛ-157 приобрел еще одни встроенные бак на 65 дополнительных литров. В сумме литраж после одной заправки позволяет использовать ее на протяжении 500 км.

К преимуществам данной модели двигателя стоит отнести следующие пункты:

  • Простота в конструктивном плане.
  • Надежность.
  • Управляемость.
  • Отсутствие проблем при заведении даже после длительных простоев.

К недостатка относят необходимость отдельного ухода при передвижении грузовика в условиях низких температур. Моторное отделение в таком случае нуждается в наличии кожухов-утеплителей.

После 1978-го года двигатель ЗИЛ-157 был модернизирован, поэтому уровень сжатия был расширен вплоть до значения в 6,5. При этом поршневый комплект стал соответствовать модели ЗИЛ-130. Отдельным моментом стало улучшение, которое касается технологии смазки. Очистка масляной жидкости стала производиться внутри центробежного фильтра. В дополнение были усовершенствована масляный насос и коленвальные сальники.

Основные сведения о расходе топлива ЗИЛ-157

Выпуск грузовых автомобилей ЗИЛ-157 стартовал в 1958-ом году и был завершен в 1991-ом. Когда-то именно эта модель даже приобрела награду Гран-при во время проведения Всемирной автовыставки, проведенной в столице Бельгии. До сих пор данный авто получает положительные отзывы благодаря высокой надежности трансмиссии, особенностям сцепления и подвеске. Следует отметить, что грузовики продолжают использоваться и по сей день.

При наличии двигателя 5,6 МТ на 109 лошадиных сил (механика) расход топлива у ЗИЛ-157 будет смешанным и составит 40-50 литров на 100 км.

Возврат к списку


х