Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый поиск
Результаты поиска совпадают с критерием в начале строки
Простой поиск
Расширенный поиск
Введите раздельно Каталожный № или Артикул и Наименование товара в разных полях.
Это позволит получить более точный результат, сузив итоговый список
Избранное
Список избранного пуст
Корзина
Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге
В настоящий момент у вас нет отложенных товаров
Вход

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

Вы успешно зарегистрировались.

На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации.

СТО БАЛАШИХА
+7 (495) 741-66-99+7 (495) 380-21-46
СТО ЧЕРНАЯ ГРЯЗЬ
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Чёрная Грязь
+7 (499) 678-21-59+7 (499) 678-33-61
Дзержинский
+7 (495) 740-47-46
Дмитровский
+7 (495) 744-70-47484-41-27; 484-96-87
Меню

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Устройство центрифуги ЗИЛ-130

09.06.2021

Система для смазки двигателя должна бесперебойно подавать масло к трущимся элементам. Это позволит снизить потерю мощности, уменьшить износ основных компонентов механизма, защитить от образования ржавчины, отвести лишнее тепло. От исправности работы всей установки зависят сроки проведения ТО для устранения неисправностей.

ЗИЛ-130

Во время использования двигателя каждому автовладельцу необходимо периодически проверять уровень масла, своевременно его менять, очищать и промывать фильтры. Если масляной жидкости будет недостаточно, это приведет к перегреву трущихся элементов и возникновению негативных последствий. Чтобы заниматься ремонтом самостоятельно, необходимо знать устройство центрифуги ЗИЛ-130.

Особенности смазочной установки транспортного средства

Установка для смазки мотора является смешанной. Масляная жидкость перемещается по конструкции под определенным давлением и разбрызгивается. В радиаторе она остывает. Насосное оборудования является двухсекционным, шестеренным. Верхняя часть агрегата подает вещество в установку через центрифугу, а нижняя – в радиатор.

Фильтр для очищения жидкости включается в конструкцию последовательно. Корпус будет вращаться под действием реактивной силы. Если центрифуга работает со сбоями, это можно услышать. После полной остановки мотора элемент должен продолжать вращаться еще в течении трех минут. Если были замечены неполадки, их следует немедленно устранить.

Особенности устройства центрифуги

На авто ЗИЛ-130 устанавливали центрифуги, ротор которых способен вращаться с частотой 5-6 тысяч оборотов за минуту. В процессе использования в механизм могут проникнуть твердые элементы, которые под действием центробежной силы способны самостоятельно удаляться. Масло поступает в магистральный патрубок. За счет отсутствия других фильтров вещество лучше очищается. Поэтому период использования авто увеличивается. Центрифуга транспортного средства состоит из:

  • Корпуса, который закрывается с помощью колпачка, резинки и гайки.
  • Внутри располагается ротор, присоединенный к упорному подшипнику.
  • Сверху механизм закрывает кожух с уплотнительным кольцом.
  • Внизу находятся жиклеры.
  • Кожух прикрепляется кольцом, опорной шайбой, прокладкой и гайкой.
  • Ротор по оси не вращается благодаря установке гайки и шайбы.
  • Внутри на оси находится трубка с направляющим щитком, внутри которого есть сетка и пружинка. Эти элементы прижимают щиток к механизму.
  • Масляная жидкость поступает от насосного оборудования к фильтру по канальцу и отводится тоже через него.

Механизм работы двигателя

Механизм работы устройства достаточно простой. Масляная жидкость перемещается по канальцу и подходит к щитку. Часть вещества проходит через сеточку и попадает в жиклеры. Таким образом, масло выпрыскивается под большим давлением из отверстий. Это заставляет ротор вращаться вместе с кожухом. В процессе работы из масляной жидкости удаляются все твердые элементы и происходит ее очищение. Чистое вещество попадает в стержень и по канальцу поступает к распределительной камере и магистральному патрубку.

Жидкость, которая вытекает из жиклера, поступает в поддон. Если она будет слишком густой, начинает работать шариковый клапан с пружинкой. Под определенной величиной давления клапан будет сжимать пружинку и неочищенное вещество из канальца будет поступать для смазки двигателя. На нижней части корпуса можно заметить спускную пробку для слива загрязненного масла.




Другие статьи

Возврат к списку


Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

заказать обратный звонок
  *обязательные поля
Сообщить об ошибке
Приложите скриншот ошибки: (.pdf .txt .docx)
Запрос детали
Файл (.png .jpg .pdf .docx)
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Запись на ремонт
Информация для заказа з/ч
Введите символы с картинки*

* — обязательные поля

Загрузка счетов
Счет (в формате HTML)
Loading.. Loading..