Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов

Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 19.07.2021 14:40:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 19.07.2021 14:40:00
    [ID] => 515695051
    [~ID] => 515695051
    [NAME] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов
    [~NAME] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Системы охлаждения

Обеспечение работоспособности оборудования требует организации ухода и выполнения необходимого объема операций, предусмотренных руководством по эксплуатации от изготовителя. Владелец должен учитывать установленный регламент, включая техническое обслуживание узлов системы охлаждения тракторов, непосредственно влияющих на ресурс и состояние двигателя.

Характеристики состояния мотора

Эффективность работы охлаждающей системы можно определить по следующим параметрам:

  • температуре жидкого охладителя — номинальный показатель должен находиться на отметке от 85 до 95 градусов;
  • степени нагрева масла — от 55 до 100 градусов;
  • целостности и состоянию радиатора;
  • исправности узлов и отдельных элементов.

Снижение температуры охлаждающей жидкости от номинального значения до 40 градусов приведет к возрастанию расхода топлива до 10 процентов. Работа двигателя в режиме перегрева негативно влияет на ресурс силовой установки, увеличивая интенсивность износа сопрягаемых деталей.

Как обеспечить нормальную работу системы охлаждения?

Сохранить систему охлаждения мотора в работоспособном состоянии можно за счет следования таким правилам:

  • вовремя заливать в радиатор воду, лишенную примесей, желательно незначительной жесткости; степень мягкости определяют по способности намыливаться; жесткость колодезной, речной, родниковой или озерной воды можно уменьшить, добавив соду или состав, снижающий количество накипи;
  • при заливке воды верхняя отметка жидкости в радиаторе не должна опускаться ниже 8 сантиметров от верха горловины;
  • если воду доливают в перегретый мотор, жидкость добавляют постепенно, не заглушая двигатель; в зимнее время года, при отрицательных температурах воздуха окружающей среды не рекомендуется заливать теплую воду в холодный агрегат, поскольку температурный контраст может вызвать разрушение головки цилиндров или блока;
  • во время стоянки оборудования в зимнее время жидкость из системы охлаждения сливают, поскольку расширение замерзающей на морозе воды приведет к разрывам капилляров радиатора, повреждению других элементов силовой установки; порядок слива и количество сливных кранов зависят от конструктивных особенностей соответствующей модели трактора;
  • в состав воды для эксплуатации оборудования в зимний период вводят антифриз, предотвращающий замерзание жидкости; учитывая большую степень теплового расширения данного вещества, его не доливают на 2 литра.

Необходимо обеспечить соответствующие средства защиты при использовании антифриза ввиду большой ядовитости данного состава. Нужно пользоваться резиновыми перчатками, при работе с этим веществом запрещено курить и принимать пищу.

Содержание регламентных работ

Состав технического обслуживания предусматривает несколько видов операций, проводимых с регулярностью, установленной руководством по эксплуатации изготовителя оборудования.

Ежедневное обслуживание

Каждый день нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в системе. Для этого открывают горловину радиатора при перегретом моторе, оценивая отметку охладителя. Необходимо соблюдать безопасность, чтобы не обжечь руки и лицо горячей водой и паром.

При выявлении значительной утечки жидкости, необходимо заменить уплотнительные элементы, обеспечивающие герметичность корпуса.

ТО-1

Первое техническое обслуживание включает смазку подшипниковых узлов подкачивающего насоса. Для этого поверхность масленки очищают от грязи. Смазочный состав вводят шприцем.

ТО-2

При ТО-2 в дополнение к описанным выше работам нужно проверить состояние ремня, приводящего в действие вентилятор охлаждения радиатора, убедившись в достаточном натяжении. При необходимости выполняют замену.

Вновь установленный ремень нужно повторно подтянуть, спустя 3-4 часа эксплуатации двигателя после замены.

Чрезмерное натяжение приведет к износу подшипников и самого ремня. Ослабление станет причиной снижения оборотов вентилятора и недостаточной эффективности охлаждения радиатора.

ТО-3

Третье техническое обслуживание предполагает промывку охладительного контура специальной очищающей жидкостью, чтобы удалить накипь и другие загрязнения. Для этого демонтируют термостат, вводят состав в систему охлаждения и запускают двигатель на несколько минут, чтобы прогреть агрегат.

Спустя 10 часов процедуру повторяют. Затем жидкость сливают и заполняют систему чистой водой. При воздушном охлаждении очищают сетку, защищающую вентилятор, наружную поверхность двигателя.

Сезонное обслуживание

Работы, выполняемые в межсезонный период, включают проверку исправности термостата и термического датчика. Для этого узел демонтируют. Затем термостат погружают в емкость, заполненную подогретой водой, сравнивая полученные показания с фактическими.

При соблюдении установленного изготовителем регламента технического обслуживания системы охлаждения владелец исключит аварийный выход двигателя из строя, максимально увеличив ресурс силовой установки. Главное — выполнять необходимые операции с предусмотренной периодичностью.

[~DETAIL_TEXT] =>

Системы охлаждения

Обеспечение работоспособности оборудования требует организации ухода и выполнения необходимого объема операций, предусмотренных руководством по эксплуатации от изготовителя. Владелец должен учитывать установленный регламент, включая техническое обслуживание узлов системы охлаждения тракторов, непосредственно влияющих на ресурс и состояние двигателя.

Характеристики состояния мотора

Эффективность работы охлаждающей системы можно определить по следующим параметрам:

  • температуре жидкого охладителя — номинальный показатель должен находиться на отметке от 85 до 95 градусов;
  • степени нагрева масла — от 55 до 100 градусов;
  • целостности и состоянию радиатора;
  • исправности узлов и отдельных элементов.

Снижение температуры охлаждающей жидкости от номинального значения до 40 градусов приведет к возрастанию расхода топлива до 10 процентов. Работа двигателя в режиме перегрева негативно влияет на ресурс силовой установки, увеличивая интенсивность износа сопрягаемых деталей.

Как обеспечить нормальную работу системы охлаждения?

Сохранить систему охлаждения мотора в работоспособном состоянии можно за счет следования таким правилам:

  • вовремя заливать в радиатор воду, лишенную примесей, желательно незначительной жесткости; степень мягкости определяют по способности намыливаться; жесткость колодезной, речной, родниковой или озерной воды можно уменьшить, добавив соду или состав, снижающий количество накипи;
  • при заливке воды верхняя отметка жидкости в радиаторе не должна опускаться ниже 8 сантиметров от верха горловины;
  • если воду доливают в перегретый мотор, жидкость добавляют постепенно, не заглушая двигатель; в зимнее время года, при отрицательных температурах воздуха окружающей среды не рекомендуется заливать теплую воду в холодный агрегат, поскольку температурный контраст может вызвать разрушение головки цилиндров или блока;
  • во время стоянки оборудования в зимнее время жидкость из системы охлаждения сливают, поскольку расширение замерзающей на морозе воды приведет к разрывам капилляров радиатора, повреждению других элементов силовой установки; порядок слива и количество сливных кранов зависят от конструктивных особенностей соответствующей модели трактора;
  • в состав воды для эксплуатации оборудования в зимний период вводят антифриз, предотвращающий замерзание жидкости; учитывая большую степень теплового расширения данного вещества, его не доливают на 2 литра.

Необходимо обеспечить соответствующие средства защиты при использовании антифриза ввиду большой ядовитости данного состава. Нужно пользоваться резиновыми перчатками, при работе с этим веществом запрещено курить и принимать пищу.

Содержание регламентных работ

Состав технического обслуживания предусматривает несколько видов операций, проводимых с регулярностью, установленной руководством по эксплуатации изготовителя оборудования.

Ежедневное обслуживание

Каждый день нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в системе. Для этого открывают горловину радиатора при перегретом моторе, оценивая отметку охладителя. Необходимо соблюдать безопасность, чтобы не обжечь руки и лицо горячей водой и паром.

При выявлении значительной утечки жидкости, необходимо заменить уплотнительные элементы, обеспечивающие герметичность корпуса.

ТО-1

Первое техническое обслуживание включает смазку подшипниковых узлов подкачивающего насоса. Для этого поверхность масленки очищают от грязи. Смазочный состав вводят шприцем.

ТО-2

При ТО-2 в дополнение к описанным выше работам нужно проверить состояние ремня, приводящего в действие вентилятор охлаждения радиатора, убедившись в достаточном натяжении. При необходимости выполняют замену.

Вновь установленный ремень нужно повторно подтянуть, спустя 3-4 часа эксплуатации двигателя после замены.

Чрезмерное натяжение приведет к износу подшипников и самого ремня. Ослабление станет причиной снижения оборотов вентилятора и недостаточной эффективности охлаждения радиатора.

ТО-3

Третье техническое обслуживание предполагает промывку охладительного контура специальной очищающей жидкостью, чтобы удалить накипь и другие загрязнения. Для этого демонтируют термостат, вводят состав в систему охлаждения и запускают двигатель на несколько минут, чтобы прогреть агрегат.

Спустя 10 часов процедуру повторяют. Затем жидкость сливают и заполняют систему чистой водой. При воздушном охлаждении очищают сетку, защищающую вентилятор, наружную поверхность двигателя.

Сезонное обслуживание

Работы, выполняемые в межсезонный период, включают проверку исправности термостата и термического датчика. Для этого узел демонтируют. Затем термостат погружают в емкость, заполненную подогретой водой, сравнивая полученные показания с фактическими.

При соблюдении установленного изготовителем регламента технического обслуживания системы охлаждения владелец исключит аварийный выход двигателя из строя, максимально увеличив ресурс силовой установки. Главное — выполнять необходимые операции с предусмотренной периодичностью.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Обеспечение работоспособности оборудования требует организации ухода и выполнения необходимого объема операций, предусмотренных руководством по эксплуатации от изготовителя. Владелец должен учитывать установленный регламент, включая техническое обслуживание узлов системы охлаждения тракторов, непосредственно влияющих на ресурс и состояние двигателя.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Обеспечение работоспособности оборудования требует организации ухода и выполнения необходимого объема операций, предусмотренных руководством по эксплуатации от изготовителя. Владелец должен учитывать установленный регламент, включая техническое обслуживание узлов системы охлаждения тракторов, непосредственно влияющих на ресурс и состояние двигателя.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 19.07.2021 16:56:20 [~TIMESTAMP_X] => 19.07.2021 16:56:20 [ACTIVE_FROM] => 19.07.2021 14:40:00 [~ACTIVE_FROM] => 19.07.2021 14:40:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-sistemy-okhlazhdeniya-traktorov/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-sistemy-okhlazhdeniya-traktorov/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => tekhnicheskoe-obsluzhivanie-sistemy-okhlazhdeniya-traktorov [~CODE] => tekhnicheskoe-obsluzhivanie-sistemy-okhlazhdeniya-traktorov [EXTERNAL_ID] => 515695051 [~EXTERNAL_ID] => 515695051 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 19.07.2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [SECTION_META_KEYWORDS] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [SECTION_META_DESCRIPTION] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [SECTION_PAGE_TITLE] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [ELEMENT_META_TITLE] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 19.07.2021 14:40:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [ELEMENT_CHAIN] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [BROWSER_TITLE] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [KEYWORDS] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов [DESCRIPTION] => Техническое обслуживание системы охлаждения тракторов ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Системы охлаждения

Обеспечение работоспособности оборудования требует организации ухода и выполнения необходимого объема операций, предусмотренных руководством по эксплуатации от изготовителя. Владелец должен учитывать установленный регламент, включая техническое обслуживание узлов системы охлаждения тракторов, непосредственно влияющих на ресурс и состояние двигателя.

Характеристики состояния мотора

Эффективность работы охлаждающей системы можно определить по следующим параметрам:

  • температуре жидкого охладителя — номинальный показатель должен находиться на отметке от 85 до 95 градусов;
  • степени нагрева масла — от 55 до 100 градусов;
  • целостности и состоянию радиатора;
  • исправности узлов и отдельных элементов.

Снижение температуры охлаждающей жидкости от номинального значения до 40 градусов приведет к возрастанию расхода топлива до 10 процентов. Работа двигателя в режиме перегрева негативно влияет на ресурс силовой установки, увеличивая интенсивность износа сопрягаемых деталей.

Как обеспечить нормальную работу системы охлаждения?

Сохранить систему охлаждения мотора в работоспособном состоянии можно за счет следования таким правилам:

  • вовремя заливать в радиатор воду, лишенную примесей, желательно незначительной жесткости; степень мягкости определяют по способности намыливаться; жесткость колодезной, речной, родниковой или озерной воды можно уменьшить, добавив соду или состав, снижающий количество накипи;
  • при заливке воды верхняя отметка жидкости в радиаторе не должна опускаться ниже 8 сантиметров от верха горловины;
  • если воду доливают в перегретый мотор, жидкость добавляют постепенно, не заглушая двигатель; в зимнее время года, при отрицательных температурах воздуха окружающей среды не рекомендуется заливать теплую воду в холодный агрегат, поскольку температурный контраст может вызвать разрушение головки цилиндров или блока;
  • во время стоянки оборудования в зимнее время жидкость из системы охлаждения сливают, поскольку расширение замерзающей на морозе воды приведет к разрывам капилляров радиатора, повреждению других элементов силовой установки; порядок слива и количество сливных кранов зависят от конструктивных особенностей соответствующей модели трактора;
  • в состав воды для эксплуатации оборудования в зимний период вводят антифриз, предотвращающий замерзание жидкости; учитывая большую степень теплового расширения данного вещества, его не доливают на 2 литра.

Необходимо обеспечить соответствующие средства защиты при использовании антифриза ввиду большой ядовитости данного состава. Нужно пользоваться резиновыми перчатками, при работе с этим веществом запрещено курить и принимать пищу.

Содержание регламентных работ

Состав технического обслуживания предусматривает несколько видов операций, проводимых с регулярностью, установленной руководством по эксплуатации изготовителя оборудования.

Ежедневное обслуживание

Каждый день нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в системе. Для этого открывают горловину радиатора при перегретом моторе, оценивая отметку охладителя. Необходимо соблюдать безопасность, чтобы не обжечь руки и лицо горячей водой и паром.

При выявлении значительной утечки жидкости, необходимо заменить уплотнительные элементы, обеспечивающие герметичность корпуса.

ТО-1

Первое техническое обслуживание включает смазку подшипниковых узлов подкачивающего насоса. Для этого поверхность масленки очищают от грязи. Смазочный состав вводят шприцем.

ТО-2

При ТО-2 в дополнение к описанным выше работам нужно проверить состояние ремня, приводящего в действие вентилятор охлаждения радиатора, убедившись в достаточном натяжении. При необходимости выполняют замену.

Вновь установленный ремень нужно повторно подтянуть, спустя 3-4 часа эксплуатации двигателя после замены.

Чрезмерное натяжение приведет к износу подшипников и самого ремня. Ослабление станет причиной снижения оборотов вентилятора и недостаточной эффективности охлаждения радиатора.

ТО-3

Третье техническое обслуживание предполагает промывку охладительного контура специальной очищающей жидкостью, чтобы удалить накипь и другие загрязнения. Для этого демонтируют термостат, вводят состав в систему охлаждения и запускают двигатель на несколько минут, чтобы прогреть агрегат.

Спустя 10 часов процедуру повторяют. Затем жидкость сливают и заполняют систему чистой водой. При воздушном охлаждении очищают сетку, защищающую вентилятор, наружную поверхность двигателя.

Сезонное обслуживание

Работы, выполняемые в межсезонный период, включают проверку исправности термостата и термического датчика. Для этого узел демонтируют. Затем термостат погружают в емкость, заполненную подогретой водой, сравнивая полученные показания с фактическими.

При соблюдении установленного изготовителем регламента технического обслуживания системы охлаждения владелец исключит аварийный выход двигателя из строя, максимально увеличив ресурс силовой установки. Главное — выполнять необходимые операции с предусмотренной периодичностью.

Возврат к списку


х