Loading.. Loading..
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Схема подъема кузова ЗИЛ-4205

Схема подъема кузова ЗИЛ-4205

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 19.07.2021 13:21:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 19.07.2021 13:21:00
    [ID] => 515694939
    [~ID] => 515694939
    [NAME] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205
    [~NAME] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

ЗИЛ

Уже около 45-ти лет Мытищинский завод занимается изготовлением ЗИЛ-ММЗ-4205, особенности которого давали возможность деятельности с прицепом-грузовиком, что позволило значительно облегчить работы, осуществляемые во многих сферах. Он представляет собой грузовое транспортное средство с двумя осями, основная нагрузка которого приходится на задние колеса, что относится к его отличительным особенностям. Высота может быть увеличена посредством специальных ограждений. Кузов — цельнометаллический. Разгрузка стройматериалов осуществляется с помощью универсальной составляющей через заднюю часть транспортного средства.

Изготовленный на базе широко признанного среди потребителей авто ЗИЛ-130 самосвал ЗИЛ-ММЗ-4205 стал довольно известным среди действующих покупателей. Его реализация начала набирать обороты по всему СССР. Если говорить о настоящем времени, то даже сейчас самосвал можно наблюдать на дорогах России, который по-прежнему может похвастаться прекрасными эксплуатационными характеристиками. Самосвал поддается ремонту и довольно легок в использовании. Его комплектующие по-прежнему продаются в многочисленных магазинах автозапчастей.

Где применяется?

Транспортное средство ЗИЛ-ММЗ-4205 применяется для транспортировки многочисленных товарных групп. Самосвал легко преодолевает любые дорожные покрытия, независимо от погодных условий. Автомобиль постоянно применяется в разных сферах деятельности, к основным из которых относят сельское хозяйство, строительные работы, коммунальные службы.

Разновидности

Рассматриваемое транспортное средство ЗИЛ-ММЗ-4205 производится в следующих разновидностях:

  • ЗИЛ-ММЗ-45021 первоначально изготавливался без прицепа. Разработан на основе шасси 311Л-130К и обустроен силовым механизмом ЗИЛ-157Д с 6-ю цилиндрами. Объем механизма — 5,38 литров, а мощность — 110 лошадиных сил.
  • ЗИЛ-ММЗ-45022 также располагает некоторыми отличительными особенностями, к которым относят наличие буксирующего механизма. Он может подключать конфигурации приводов различных типов.

Кроме того, в автомобиле находится уникальный тормозной кран, система распределения усиления, которая внедрена для избежания проблем во время выгрузки.

Зарубежные модификации

Переоборудование и производство специальных машин на основе ЗИЛ-130 происходило не только на территории СССР, но и в других странах мира, в которые экспортировали эти транспортные средства. На кубинском заводе Martires de Giron в городе Гуанаха была освоена ремоторизация грузовиков ЗИЛ-130 с интеграцией дизельного двигателя. В июле 1981-го года реализация грузовика с дизельным двигателем на основе ЗИЛ-130 происходила на Шуменском заводе грузовых автомобилей в Болгарии.

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4205: характеристики

Длина транспортного средства составляет 549 сантиметров, а при подъеме повышается до 626,5 сантиметров. Длина оси колес достигает 330 сантиметров. Ширина самосвала — 250, а высота — 254 сантиметра. В случае подъема кузова аналогичный показатель достигает 410 сантиметров.

Грузоподъемность варьируется в диапазоне от 5 до 5,25 тонн. Это зависит от разновидности транспортного средства. Вес самосвала в оснащенном состоянии колеблется от 4,75 до 4,825 тонн. Общий показатель веса в разновидности ЗИЛ-ММЗ-45021 достигает 9,975 тонн, а в разновидности ЗИЛ-ММЗ-45022 — 10,3 тонн.

Транспортное средство может достигать на гладкой поверхности скорости в 90 километров в час. При этом речь идет о самосвале в оснащенном состоянии.

Подобное средство оснащено двигательным устройством ЗИЛ-508.10, которое производится из чугуна. Агрегат отличается размещением восьми цилиндров в формате буквы V. Движок функционирует на основе бензинового топлива, а его объем достигает 6000 сантиметров3. Мощность — 150 лошадиных сих. Топливо направляется по устройствам карбюратора. Охлаждение поддается в жидкообразном состоянии.

Колесная формула заднеприводного транспорта соответствует формуле 4х2. Самосвал работает на ручном управлении. Тормозное оснащение барабанного вида располагается с двух сторон. Перед грузового средства оснащен балками, а задняя часть — рессорами.

Для упрощения управления автомобиль оборудован гидроусилителем. Диски произведены из стали. Конфигурация кабины, которая располагает 2-мя дверьми, рамная. Руль находится слева.

Схема подъема кузова ЗИЛ-4205

Состоит из следующего набора конструктивных элементов:

  • цапфа корпуса гидроподъемника,
  • корпус гидроподъемника,
  • плунжер,
  • гильза,
  • масляный бак,
  • фильтр,
  • трубка высокого давления,
  • предохранительный клапан фильтра,
  • перепускная труба,
  • труба низкого давления,
  • клапан переключения коробки отбора мощности и крана управления,
  • тяга крана управления,
  • буферная пружина тяги,
  • плунжер-золотник крана управления,
  • кран управления,
  • защитный клапан,
  • канал для перепуска масла при пускании,
  • обратный клапан,
  • шестеренчатый насос.

Отличительные особенности кузова

Кузов — прямо оборотный. Запоры могут быть отрегулированы в автоматическом или механическом формате. В наличии имеется козырек. Размеры кузова внутри конструкции:

  • Длина — 260 сантиметров
  • Ширина — 230 сантиметров
  • Высота — 63,5 сантиметра

Объем достигает 3,8 метра3. В случае оснащения надставных ограждений объем повышается до 5,1 метра3.

Подъем кузова происходит на 50 градусов. Сам подъем занимает примерно 15 секунд в той ситуации, если в кузове находятся какие-либо предметы. Опущение кузова без груза происходит в течение 20-ти секунд.

Из полученной информации понятно, что транспортное средство ЗИЛ-ММЗ-4205 располагает довольно хорошими техническими показателями. Это помогло получить ему широкое признание на рынке. Самосвал стал настолько популярным, что его использование во многих направлениях жизнедеятельности можно наблюдать даже сегодня.

Кабина

Кабина самосвала ЗИЛ 4205 представляет собой стандартную последнюю версию. Относится к цельнометаллическим вариантам, располагает 2-мя дверями и тремя местами для сидения.

Водительское сидение обладает устройством подрессоривания с прочностью, которая регулируется в зависимости от веса водителя. Может быть отрегулировано таким образом, чтобы не доставлять дискомфорта водителю.

Стеклоочиститель — с тремя щетками и с электрическим приводом, а омыватель представляет собой насос с таким же приводом.

Краткая информация о Мытищинском машиностроительном заводе

Завод берет свое начало еще с 1897-го года. Изначально предприятие занималось строительством поездов и трамваев. Например, с 1934-го года завод запустил изготовление поездных составов для метро в Москве, который и на данный момент продолжает заниматься их изготовлением. В 1941-1945-е годы здесь производили самоходки САУ-76, СГ-122, танки Т-80.

В годы после окончания войны завод начал специализироваться на создании грузовиков на шасси ЗИС-05. Это способствовало тому, что он стал одним из крупных предприятий по изготовлению грузовых транспортных средств на шасси. В 1970-80-х годах производительность достигла немыслимых чисел: производство 200 транспортных средств в сутки.

На данный момент завод делает большой акцент на изготовлении гусеничных шасси для военного оборудования. На сегодняшний день реализуется 11 разновидностей подобных автомобилей для установки военной техники и специального оборудования.

Если говорить об изготовлении гражданских транспортных средств, то оно в 2009-ом году было перенесено на другой специальный завод — «Метровагомаш». По этой причине рассматриваемый завод относится сегодня к исключительно оборонному предприятию.

[~DETAIL_TEXT] =>

ЗИЛ

Уже около 45-ти лет Мытищинский завод занимается изготовлением ЗИЛ-ММЗ-4205, особенности которого давали возможность деятельности с прицепом-грузовиком, что позволило значительно облегчить работы, осуществляемые во многих сферах. Он представляет собой грузовое транспортное средство с двумя осями, основная нагрузка которого приходится на задние колеса, что относится к его отличительным особенностям. Высота может быть увеличена посредством специальных ограждений. Кузов — цельнометаллический. Разгрузка стройматериалов осуществляется с помощью универсальной составляющей через заднюю часть транспортного средства.

Изготовленный на базе широко признанного среди потребителей авто ЗИЛ-130 самосвал ЗИЛ-ММЗ-4205 стал довольно известным среди действующих покупателей. Его реализация начала набирать обороты по всему СССР. Если говорить о настоящем времени, то даже сейчас самосвал можно наблюдать на дорогах России, который по-прежнему может похвастаться прекрасными эксплуатационными характеристиками. Самосвал поддается ремонту и довольно легок в использовании. Его комплектующие по-прежнему продаются в многочисленных магазинах автозапчастей.

Где применяется?

Транспортное средство ЗИЛ-ММЗ-4205 применяется для транспортировки многочисленных товарных групп. Самосвал легко преодолевает любые дорожные покрытия, независимо от погодных условий. Автомобиль постоянно применяется в разных сферах деятельности, к основным из которых относят сельское хозяйство, строительные работы, коммунальные службы.

Разновидности

Рассматриваемое транспортное средство ЗИЛ-ММЗ-4205 производится в следующих разновидностях:

  • ЗИЛ-ММЗ-45021 первоначально изготавливался без прицепа. Разработан на основе шасси 311Л-130К и обустроен силовым механизмом ЗИЛ-157Д с 6-ю цилиндрами. Объем механизма — 5,38 литров, а мощность — 110 лошадиных сил.
  • ЗИЛ-ММЗ-45022 также располагает некоторыми отличительными особенностями, к которым относят наличие буксирующего механизма. Он может подключать конфигурации приводов различных типов.

Кроме того, в автомобиле находится уникальный тормозной кран, система распределения усиления, которая внедрена для избежания проблем во время выгрузки.

Зарубежные модификации

Переоборудование и производство специальных машин на основе ЗИЛ-130 происходило не только на территории СССР, но и в других странах мира, в которые экспортировали эти транспортные средства. На кубинском заводе Martires de Giron в городе Гуанаха была освоена ремоторизация грузовиков ЗИЛ-130 с интеграцией дизельного двигателя. В июле 1981-го года реализация грузовика с дизельным двигателем на основе ЗИЛ-130 происходила на Шуменском заводе грузовых автомобилей в Болгарии.

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4205: характеристики

Длина транспортного средства составляет 549 сантиметров, а при подъеме повышается до 626,5 сантиметров. Длина оси колес достигает 330 сантиметров. Ширина самосвала — 250, а высота — 254 сантиметра. В случае подъема кузова аналогичный показатель достигает 410 сантиметров.

Грузоподъемность варьируется в диапазоне от 5 до 5,25 тонн. Это зависит от разновидности транспортного средства. Вес самосвала в оснащенном состоянии колеблется от 4,75 до 4,825 тонн. Общий показатель веса в разновидности ЗИЛ-ММЗ-45021 достигает 9,975 тонн, а в разновидности ЗИЛ-ММЗ-45022 — 10,3 тонн.

Транспортное средство может достигать на гладкой поверхности скорости в 90 километров в час. При этом речь идет о самосвале в оснащенном состоянии.

Подобное средство оснащено двигательным устройством ЗИЛ-508.10, которое производится из чугуна. Агрегат отличается размещением восьми цилиндров в формате буквы V. Движок функционирует на основе бензинового топлива, а его объем достигает 6000 сантиметров3. Мощность — 150 лошадиных сих. Топливо направляется по устройствам карбюратора. Охлаждение поддается в жидкообразном состоянии.

Колесная формула заднеприводного транспорта соответствует формуле 4х2. Самосвал работает на ручном управлении. Тормозное оснащение барабанного вида располагается с двух сторон. Перед грузового средства оснащен балками, а задняя часть — рессорами.

Для упрощения управления автомобиль оборудован гидроусилителем. Диски произведены из стали. Конфигурация кабины, которая располагает 2-мя дверьми, рамная. Руль находится слева.

Схема подъема кузова ЗИЛ-4205

Состоит из следующего набора конструктивных элементов:

  • цапфа корпуса гидроподъемника,
  • корпус гидроподъемника,
  • плунжер,
  • гильза,
  • масляный бак,
  • фильтр,
  • трубка высокого давления,
  • предохранительный клапан фильтра,
  • перепускная труба,
  • труба низкого давления,
  • клапан переключения коробки отбора мощности и крана управления,
  • тяга крана управления,
  • буферная пружина тяги,
  • плунжер-золотник крана управления,
  • кран управления,
  • защитный клапан,
  • канал для перепуска масла при пускании,
  • обратный клапан,
  • шестеренчатый насос.

Отличительные особенности кузова

Кузов — прямо оборотный. Запоры могут быть отрегулированы в автоматическом или механическом формате. В наличии имеется козырек. Размеры кузова внутри конструкции:

  • Длина — 260 сантиметров
  • Ширина — 230 сантиметров
  • Высота — 63,5 сантиметра

Объем достигает 3,8 метра3. В случае оснащения надставных ограждений объем повышается до 5,1 метра3.

Подъем кузова происходит на 50 градусов. Сам подъем занимает примерно 15 секунд в той ситуации, если в кузове находятся какие-либо предметы. Опущение кузова без груза происходит в течение 20-ти секунд.

Из полученной информации понятно, что транспортное средство ЗИЛ-ММЗ-4205 располагает довольно хорошими техническими показателями. Это помогло получить ему широкое признание на рынке. Самосвал стал настолько популярным, что его использование во многих направлениях жизнедеятельности можно наблюдать даже сегодня.

Кабина

Кабина самосвала ЗИЛ 4205 представляет собой стандартную последнюю версию. Относится к цельнометаллическим вариантам, располагает 2-мя дверями и тремя местами для сидения.

Водительское сидение обладает устройством подрессоривания с прочностью, которая регулируется в зависимости от веса водителя. Может быть отрегулировано таким образом, чтобы не доставлять дискомфорта водителю.

Стеклоочиститель — с тремя щетками и с электрическим приводом, а омыватель представляет собой насос с таким же приводом.

Краткая информация о Мытищинском машиностроительном заводе

Завод берет свое начало еще с 1897-го года. Изначально предприятие занималось строительством поездов и трамваев. Например, с 1934-го года завод запустил изготовление поездных составов для метро в Москве, который и на данный момент продолжает заниматься их изготовлением. В 1941-1945-е годы здесь производили самоходки САУ-76, СГ-122, танки Т-80.

В годы после окончания войны завод начал специализироваться на создании грузовиков на шасси ЗИС-05. Это способствовало тому, что он стал одним из крупных предприятий по изготовлению грузовых транспортных средств на шасси. В 1970-80-х годах производительность достигла немыслимых чисел: производство 200 транспортных средств в сутки.

На данный момент завод делает большой акцент на изготовлении гусеничных шасси для военного оборудования. На сегодняшний день реализуется 11 разновидностей подобных автомобилей для установки военной техники и специального оборудования.

Если говорить об изготовлении гражданских транспортных средств, то оно в 2009-ом году было перенесено на другой специальный завод — «Метровагомаш». По этой причине рассматриваемый завод относится сегодня к исключительно оборонному предприятию.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Уже около 45-ти лет Мытищинский завод занимается изготовлением ЗИЛ-ММЗ-4205, особенности которого давали возможность деятельности с прицепом-грузовиком, что позволило значительно облегчить работы, осуществляемые во многих сферах. Он представляет собой грузовое транспортное средство с двумя осями, основная нагрузка которого приходится на задние колеса, что относится к его отличительным особенностям.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Уже около 45-ти лет Мытищинский завод занимается изготовлением ЗИЛ-ММЗ-4205, особенности которого давали возможность деятельности с прицепом-грузовиком, что позволило значительно облегчить работы, осуществляемые во многих сферах. Он представляет собой грузовое транспортное средство с двумя осями, основная нагрузка которого приходится на задние колеса, что относится к его отличительным особенностям.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 19.07.2021 16:24:17 [~TIMESTAMP_X] => 19.07.2021 16:24:17 [ACTIVE_FROM] => 19.07.2021 13:21:00 [~ACTIVE_FROM] => 19.07.2021 13:21:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/skhema-podema-kuzova-zil-4205/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/skhema-podema-kuzova-zil-4205/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => skhema-podema-kuzova-zil-4205 [~CODE] => skhema-podema-kuzova-zil-4205 [EXTERNAL_ID] => 515694939 [~EXTERNAL_ID] => 515694939 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 19.07.2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205 [SECTION_META_KEYWORDS] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205 [SECTION_PAGE_TITLE] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205 [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205 [ELEMENT_META_TITLE] => Схема подъема кузова ЗИЛ 4205 | Opex.ru [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Схема подъема кузова ЗИЛ 4205 - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 19.07.2021 13:21:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [~TIMESTAMP_X] => 29.04.2021 14:36:58 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [~TMP_ID] => bb54a993677d00c7337704f59ed12453 [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205 [ELEMENT_CHAIN] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205 [BROWSER_TITLE] => Схема подъема кузова ЗИЛ 4205 | Opex.ru [KEYWORDS] => Схема подъема кузова ЗИЛ-4205 [DESCRIPTION] => Схема подъема кузова ЗИЛ 4205 - консультации специалистов по ремонту и выбору запчастей. Широкий ассортимент запчастей для грузовых автомобилей любых марок, тракторной и спецтехники. Осуществляем доставку по Москве, области и в регионы. ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

ЗИЛ

Уже около 45-ти лет Мытищинский завод занимается изготовлением ЗИЛ-ММЗ-4205, особенности которого давали возможность деятельности с прицепом-грузовиком, что позволило значительно облегчить работы, осуществляемые во многих сферах. Он представляет собой грузовое транспортное средство с двумя осями, основная нагрузка которого приходится на задние колеса, что относится к его отличительным особенностям. Высота может быть увеличена посредством специальных ограждений. Кузов — цельнометаллический. Разгрузка стройматериалов осуществляется с помощью универсальной составляющей через заднюю часть транспортного средства.

Изготовленный на базе широко признанного среди потребителей авто ЗИЛ-130 самосвал ЗИЛ-ММЗ-4205 стал довольно известным среди действующих покупателей. Его реализация начала набирать обороты по всему СССР. Если говорить о настоящем времени, то даже сейчас самосвал можно наблюдать на дорогах России, который по-прежнему может похвастаться прекрасными эксплуатационными характеристиками. Самосвал поддается ремонту и довольно легок в использовании. Его комплектующие по-прежнему продаются в многочисленных магазинах автозапчастей.

Где применяется?

Транспортное средство ЗИЛ-ММЗ-4205 применяется для транспортировки многочисленных товарных групп. Самосвал легко преодолевает любые дорожные покрытия, независимо от погодных условий. Автомобиль постоянно применяется в разных сферах деятельности, к основным из которых относят сельское хозяйство, строительные работы, коммунальные службы.

Разновидности

Рассматриваемое транспортное средство ЗИЛ-ММЗ-4205 производится в следующих разновидностях:

  • ЗИЛ-ММЗ-45021 первоначально изготавливался без прицепа. Разработан на основе шасси 311Л-130К и обустроен силовым механизмом ЗИЛ-157Д с 6-ю цилиндрами. Объем механизма — 5,38 литров, а мощность — 110 лошадиных сил.
  • ЗИЛ-ММЗ-45022 также располагает некоторыми отличительными особенностями, к которым относят наличие буксирующего механизма. Он может подключать конфигурации приводов различных типов.

Кроме того, в автомобиле находится уникальный тормозной кран, система распределения усиления, которая внедрена для избежания проблем во время выгрузки.

Зарубежные модификации

Переоборудование и производство специальных машин на основе ЗИЛ-130 происходило не только на территории СССР, но и в других странах мира, в которые экспортировали эти транспортные средства. На кубинском заводе Martires de Giron в городе Гуанаха была освоена ремоторизация грузовиков ЗИЛ-130 с интеграцией дизельного двигателя. В июле 1981-го года реализация грузовика с дизельным двигателем на основе ЗИЛ-130 происходила на Шуменском заводе грузовых автомобилей в Болгарии.

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4205: характеристики

Длина транспортного средства составляет 549 сантиметров, а при подъеме повышается до 626,5 сантиметров. Длина оси колес достигает 330 сантиметров. Ширина самосвала — 250, а высота — 254 сантиметра. В случае подъема кузова аналогичный показатель достигает 410 сантиметров.

Грузоподъемность варьируется в диапазоне от 5 до 5,25 тонн. Это зависит от разновидности транспортного средства. Вес самосвала в оснащенном состоянии колеблется от 4,75 до 4,825 тонн. Общий показатель веса в разновидности ЗИЛ-ММЗ-45021 достигает 9,975 тонн, а в разновидности ЗИЛ-ММЗ-45022 — 10,3 тонн.

Транспортное средство может достигать на гладкой поверхности скорости в 90 километров в час. При этом речь идет о самосвале в оснащенном состоянии.

Подобное средство оснащено двигательным устройством ЗИЛ-508.10, которое производится из чугуна. Агрегат отличается размещением восьми цилиндров в формате буквы V. Движок функционирует на основе бензинового топлива, а его объем достигает 6000 сантиметров3. Мощность — 150 лошадиных сих. Топливо направляется по устройствам карбюратора. Охлаждение поддается в жидкообразном состоянии.

Колесная формула заднеприводного транспорта соответствует формуле 4х2. Самосвал работает на ручном управлении. Тормозное оснащение барабанного вида располагается с двух сторон. Перед грузового средства оснащен балками, а задняя часть — рессорами.

Для упрощения управления автомобиль оборудован гидроусилителем. Диски произведены из стали. Конфигурация кабины, которая располагает 2-мя дверьми, рамная. Руль находится слева.

Схема подъема кузова ЗИЛ-4205

Состоит из следующего набора конструктивных элементов:

  • цапфа корпуса гидроподъемника,
  • корпус гидроподъемника,
  • плунжер,
  • гильза,
  • масляный бак,
  • фильтр,
  • трубка высокого давления,
  • предохранительный клапан фильтра,
  • перепускная труба,
  • труба низкого давления,
  • клапан переключения коробки отбора мощности и крана управления,
  • тяга крана управления,
  • буферная пружина тяги,
  • плунжер-золотник крана управления,
  • кран управления,
  • защитный клапан,
  • канал для перепуска масла при пускании,
  • обратный клапан,
  • шестеренчатый насос.

Отличительные особенности кузова

Кузов — прямо оборотный. Запоры могут быть отрегулированы в автоматическом или механическом формате. В наличии имеется козырек. Размеры кузова внутри конструкции:

  • Длина — 260 сантиметров
  • Ширина — 230 сантиметров
  • Высота — 63,5 сантиметра

Объем достигает 3,8 метра3. В случае оснащения надставных ограждений объем повышается до 5,1 метра3.

Подъем кузова происходит на 50 градусов. Сам подъем занимает примерно 15 секунд в той ситуации, если в кузове находятся какие-либо предметы. Опущение кузова без груза происходит в течение 20-ти секунд.

Из полученной информации понятно, что транспортное средство ЗИЛ-ММЗ-4205 располагает довольно хорошими техническими показателями. Это помогло получить ему широкое признание на рынке. Самосвал стал настолько популярным, что его использование во многих направлениях жизнедеятельности можно наблюдать даже сегодня.

Кабина

Кабина самосвала ЗИЛ 4205 представляет собой стандартную последнюю версию. Относится к цельнометаллическим вариантам, располагает 2-мя дверями и тремя местами для сидения.

Водительское сидение обладает устройством подрессоривания с прочностью, которая регулируется в зависимости от веса водителя. Может быть отрегулировано таким образом, чтобы не доставлять дискомфорта водителю.

Стеклоочиститель — с тремя щетками и с электрическим приводом, а омыватель представляет собой насос с таким же приводом.

Краткая информация о Мытищинском машиностроительном заводе

Завод берет свое начало еще с 1897-го года. Изначально предприятие занималось строительством поездов и трамваев. Например, с 1934-го года завод запустил изготовление поездных составов для метро в Москве, который и на данный момент продолжает заниматься их изготовлением. В 1941-1945-е годы здесь производили самоходки САУ-76, СГ-122, танки Т-80.

В годы после окончания войны завод начал специализироваться на создании грузовиков на шасси ЗИС-05. Это способствовало тому, что он стал одним из крупных предприятий по изготовлению грузовых транспортных средств на шасси. В 1970-80-х годах производительность достигла немыслимых чисел: производство 200 транспортных средств в сутки.

На данный момент завод делает большой акцент на изготовлении гусеничных шасси для военного оборудования. На сегодняшний день реализуется 11 разновидностей подобных автомобилей для установки военной техники и специального оборудования.

Если говорить об изготовлении гражданских транспортных средств, то оно в 2009-ом году было перенесено на другой специальный завод — «Метровагомаш». По этой причине рассматриваемый завод относится сегодня к исключительно оборонному предприятию.

Возврат к списку


х