0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Снятие замка на двери Камаза 5490

Снятие замка на двери Камаза 5490

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.08.2019 03:45:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 15.08.2019 03:45:00
    [ID] => 508535470
    [~ID] => 508535470
    [NAME] => Снятие замка на двери Камаза 5490
    [~NAME] => Снятие замка на двери Камаза 5490
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Многие автомобилисты привыкли к современным системам закрывания и открывания дверей. Очень много функций сегодня можно выполнить «с ключа», поэтому процесс нажатия одной кнопки кажется нам таким естественным. Однако, данная функция работает, пока оба устройства имеют соответствующий подзаряд каждый своего аккумулятора, поэтому, когда энергия «ушла», приходится пользоваться обычным механическим замком. Поэтому так важно, чтобы механика замка была исправна.

Если в городе проблему доступа к автомобилю можно решить, то водителю во время рейса справиться будет гораздо сложнее, например, на трассе. Поэтому так важно, чтобы замок был исправен.

Самые частые проблемы возникают, когда ключ проворачивается в замке, ключ заедает без проворотов, ключ поворачивается, но замок не открывается. Чаще всего данный тип поломок характерен для автомобилей, которые раньше уже эксплуатировались, однако даже новые отечественные транспортные средства могут удивить своего хозяина подобной проблемой. Можно демонтировать личинку, заменить ее новой (тогда придется обзаводиться новым комплектом ключей), либо попробовать починить замок.

Замки грузовиков работают совершенно аналогично замкам легковых автомобилей. У Камазов замок находится прямо на ручке, поэтому рассмотрим варианты и процесс снятия замка, например, на модели 5490 — самой популярной среди современных моделей Камаза.

Снятие замка двери Камаза

Демонтаж обычно занимает совсем немного времени, однако стоит учитывать, что для этого придется разбирать дверь, поэтому все ремонтные работы лучше проводить в хорошо освещенном, чистом боксе.

  • Запаситесь набором необходимых инструментов: понадобятся отвертка, дрель, сверло диаметром 10мм, линейка.
  • Если замок можно провернуть, поставьте его в положение открытой двери.
  • Демонтаж дверной обшивки начинается со снятия рамки внутренней ручки. Поддевать ее необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить пластик.
  • Внутри ручки находится крупный винт, именно он удерживает личинку, его необходимо выкрутить.
  • После того, как винт будет откручен, можно аккуратно «выдавить» личинку наружу. Если она имеет положение закрытого замка, то очень легко выпадет, потому что язычок запирающего механизма будет убран.
  • Если замок открыть изначально не удалось, то он останется после выкручивания удерживающего винта на своем месте. Чтобы его демонтировать, придется применить дрель. С внутренней стороны можно просверлить личинку, механизм замка разрушится, после чего она легко выйдет.
  • После того, как замок будет демонтирован, необходимо заменить его новым. Для этого замерьте старую личинку, понадобится знать ширину, длину, диаметр. Многие личинки приблизительно имеют одинаковые размеры, поэтому очень важно знать диаметр, чтобы она подходила идеально.
  • Если новая личинка подходит по размерам, она просто вставляется вместо старой.
  • После того, как деталь была «вложена» в отверстие двери, ее необходимо закрепить удерживающим винтом.
  • Далее устанавливаются ручка, дверная обшивка.

ремонт дверного замка камаза

Первую пробу открывания/закрывания двери рекомендуется производить при открытой двери, чтобы если новая личинка заедает, имеет заводской брак, не работает, дверь не заело.

Ремонт

Некоторые предпочитают вместо замены отремонтировать старую личинку. Ремонтируется именно она, сменная деталь, потому что этот узел можно либо отремонтировать, либо заменить.

Состоит деталь из двух основных элементов: кожуха, цилиндра. Внутри находится множество мелких компонентов, добраться до которых можно рассверлив заклепки на корпусе. Большинство причин неработающих замков кроятся именно в пружинах внутри личинки.

  • Пружинки можно немного разжать, удлинив их.
  • Если пружинки слишком плотные, можно подложить сверху и снизу по шайбе, таким образом сделав длиннее всю конструкцию.

Достаточно изменить длину хотя бы на 3мм, тогда замок, скорее всего, будет открываться.

Далее нужно решить вопрос с известным средством WD-40. Большинство «механиков» рекомендуют вливать его внутрь замка, чтобы ключ лучше проворачивался. Однако, внутренности личинки не всегда нуждаются в дополнительной смазке. Средство используют, когда ключ изначально невозможно провернуть. Это означает, что механизм заедает, поэтому лучше его смазать. Если ключ проворачивается, использование WD-40 не принесет никакого положительного эффекта. Вообще, данное средство можно заменить простым машинным маслом.

Собирать автомобильные замки легче, чем обычные дверные. Пружины выставляются на место, главная задача — правильно выставить штифты. Чтобы понять, как они должны располагаться, достаточно просто посмотреть на ключ: выемки укажут направление штифтов.

В целом снятие замка у Камаза 540 проходит несложно, главное — аккуратно разобрать обшивку двери, демонтировать личинку, сохранить в целостности все детали.

[~DETAIL_TEXT] =>

Многие автомобилисты привыкли к современным системам закрывания и открывания дверей. Очень много функций сегодня можно выполнить «с ключа», поэтому процесс нажатия одной кнопки кажется нам таким естественным. Однако, данная функция работает, пока оба устройства имеют соответствующий подзаряд каждый своего аккумулятора, поэтому, когда энергия «ушла», приходится пользоваться обычным механическим замком. Поэтому так важно, чтобы механика замка была исправна.

Если в городе проблему доступа к автомобилю можно решить, то водителю во время рейса справиться будет гораздо сложнее, например, на трассе. Поэтому так важно, чтобы замок был исправен.

Самые частые проблемы возникают, когда ключ проворачивается в замке, ключ заедает без проворотов, ключ поворачивается, но замок не открывается. Чаще всего данный тип поломок характерен для автомобилей, которые раньше уже эксплуатировались, однако даже новые отечественные транспортные средства могут удивить своего хозяина подобной проблемой. Можно демонтировать личинку, заменить ее новой (тогда придется обзаводиться новым комплектом ключей), либо попробовать починить замок.

Замки грузовиков работают совершенно аналогично замкам легковых автомобилей. У Камазов замок находится прямо на ручке, поэтому рассмотрим варианты и процесс снятия замка, например, на модели 5490 — самой популярной среди современных моделей Камаза.

Снятие замка двери Камаза

Демонтаж обычно занимает совсем немного времени, однако стоит учитывать, что для этого придется разбирать дверь, поэтому все ремонтные работы лучше проводить в хорошо освещенном, чистом боксе.

  • Запаситесь набором необходимых инструментов: понадобятся отвертка, дрель, сверло диаметром 10мм, линейка.
  • Если замок можно провернуть, поставьте его в положение открытой двери.
  • Демонтаж дверной обшивки начинается со снятия рамки внутренней ручки. Поддевать ее необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить пластик.
  • Внутри ручки находится крупный винт, именно он удерживает личинку, его необходимо выкрутить.
  • После того, как винт будет откручен, можно аккуратно «выдавить» личинку наружу. Если она имеет положение закрытого замка, то очень легко выпадет, потому что язычок запирающего механизма будет убран.
  • Если замок открыть изначально не удалось, то он останется после выкручивания удерживающего винта на своем месте. Чтобы его демонтировать, придется применить дрель. С внутренней стороны можно просверлить личинку, механизм замка разрушится, после чего она легко выйдет.
  • После того, как замок будет демонтирован, необходимо заменить его новым. Для этого замерьте старую личинку, понадобится знать ширину, длину, диаметр. Многие личинки приблизительно имеют одинаковые размеры, поэтому очень важно знать диаметр, чтобы она подходила идеально.
  • Если новая личинка подходит по размерам, она просто вставляется вместо старой.
  • После того, как деталь была «вложена» в отверстие двери, ее необходимо закрепить удерживающим винтом.
  • Далее устанавливаются ручка, дверная обшивка.

ремонт дверного замка камаза

Первую пробу открывания/закрывания двери рекомендуется производить при открытой двери, чтобы если новая личинка заедает, имеет заводской брак, не работает, дверь не заело.

Ремонт

Некоторые предпочитают вместо замены отремонтировать старую личинку. Ремонтируется именно она, сменная деталь, потому что этот узел можно либо отремонтировать, либо заменить.

Состоит деталь из двух основных элементов: кожуха, цилиндра. Внутри находится множество мелких компонентов, добраться до которых можно рассверлив заклепки на корпусе. Большинство причин неработающих замков кроятся именно в пружинах внутри личинки.

  • Пружинки можно немного разжать, удлинив их.
  • Если пружинки слишком плотные, можно подложить сверху и снизу по шайбе, таким образом сделав длиннее всю конструкцию.

Достаточно изменить длину хотя бы на 3мм, тогда замок, скорее всего, будет открываться.

Далее нужно решить вопрос с известным средством WD-40. Большинство «механиков» рекомендуют вливать его внутрь замка, чтобы ключ лучше проворачивался. Однако, внутренности личинки не всегда нуждаются в дополнительной смазке. Средство используют, когда ключ изначально невозможно провернуть. Это означает, что механизм заедает, поэтому лучше его смазать. Если ключ проворачивается, использование WD-40 не принесет никакого положительного эффекта. Вообще, данное средство можно заменить простым машинным маслом.

Собирать автомобильные замки легче, чем обычные дверные. Пружины выставляются на место, главная задача — правильно выставить штифты. Чтобы понять, как они должны располагаться, достаточно просто посмотреть на ключ: выемки укажут направление штифтов.

В целом снятие замка у Камаза 540 проходит несложно, главное — аккуратно разобрать обшивку двери, демонтировать личинку, сохранить в целостности все детали.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Многие автомобилисты привыкли к современным системам закрывания и открывания дверей. Очень много функций сегодня можно выполнить «с ключа», поэтому процесс нажатия одной кнопки кажется нам таким естественным. Однако, данная функция работает, пока оба устройства имеют соответствующий подзаряд каждый своего аккумулятора, поэтому, когда энергия «ушла», приходится пользоваться обычным механическим замком. Поэтому так важно, чтобы механика замка была исправна.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Многие автомобилисты привыкли к современным системам закрывания и открывания дверей. Очень много функций сегодня можно выполнить «с ключа», поэтому процесс нажатия одной кнопки кажется нам таким естественным. Однако, данная функция работает, пока оба устройства имеют соответствующий подзаряд каждый своего аккумулятора, поэтому, когда энергия «ушла», приходится пользоваться обычным механическим замком. Поэтому так важно, чтобы механика замка была исправна.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 16.08.2019 03:08:02 [~TIMESTAMP_X] => 16.08.2019 03:08:02 [ACTIVE_FROM] => 15.08.2019 03:45:00 [~ACTIVE_FROM] => 15.08.2019 03:45:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/snyatie-zamka-na-dveri-kamaza-5490/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/snyatie-zamka-na-dveri-kamaza-5490/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => snyatie-zamka-na-dveri-kamaza-5490 [~CODE] => snyatie-zamka-na-dveri-kamaza-5490 [EXTERNAL_ID] => 508535470 [~EXTERNAL_ID] => 508535470 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 15.08.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [SECTION_META_KEYWORDS] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [SECTION_PAGE_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [ELEMENT_META_TITLE] => Ремонт дверных замков Камаза 5490 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области Снятие замка на двери Камаза 5490 [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Ремонт дверных замков Камаза 5490 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 Снятие замка на двери Камаза 5490 ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.08.2019 03:45:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [ELEMENT_CHAIN] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [BROWSER_TITLE] => Ремонт дверных замков Камаза 5490 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области Снятие замка на двери Камаза 5490 [KEYWORDS] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [DESCRIPTION] => Ремонт дверных замков Камаза 5490 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 Снятие замка на двери Камаза 5490 ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Многие автомобилисты привыкли к современным системам закрывания и открывания дверей. Очень много функций сегодня можно выполнить «с ключа», поэтому процесс нажатия одной кнопки кажется нам таким естественным. Однако, данная функция работает, пока оба устройства имеют соответствующий подзаряд каждый своего аккумулятора, поэтому, когда энергия «ушла», приходится пользоваться обычным механическим замком. Поэтому так важно, чтобы механика замка была исправна.

Если в городе проблему доступа к автомобилю можно решить, то водителю во время рейса справиться будет гораздо сложнее, например, на трассе. Поэтому так важно, чтобы замок был исправен.

Самые частые проблемы возникают, когда ключ проворачивается в замке, ключ заедает без проворотов, ключ поворачивается, но замок не открывается. Чаще всего данный тип поломок характерен для автомобилей, которые раньше уже эксплуатировались, однако даже новые отечественные транспортные средства могут удивить своего хозяина подобной проблемой. Можно демонтировать личинку, заменить ее новой (тогда придется обзаводиться новым комплектом ключей), либо попробовать починить замок.

Замки грузовиков работают совершенно аналогично замкам легковых автомобилей. У Камазов замок находится прямо на ручке, поэтому рассмотрим варианты и процесс снятия замка, например, на модели 5490 — самой популярной среди современных моделей Камаза.

Снятие замка двери Камаза

Демонтаж обычно занимает совсем немного времени, однако стоит учитывать, что для этого придется разбирать дверь, поэтому все ремонтные работы лучше проводить в хорошо освещенном, чистом боксе.

  • Запаситесь набором необходимых инструментов: понадобятся отвертка, дрель, сверло диаметром 10мм, линейка.
  • Если замок можно провернуть, поставьте его в положение открытой двери.
  • Демонтаж дверной обшивки начинается со снятия рамки внутренней ручки. Поддевать ее необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить пластик.
  • Внутри ручки находится крупный винт, именно он удерживает личинку, его необходимо выкрутить.
  • После того, как винт будет откручен, можно аккуратно «выдавить» личинку наружу. Если она имеет положение закрытого замка, то очень легко выпадет, потому что язычок запирающего механизма будет убран.
  • Если замок открыть изначально не удалось, то он останется после выкручивания удерживающего винта на своем месте. Чтобы его демонтировать, придется применить дрель. С внутренней стороны можно просверлить личинку, механизм замка разрушится, после чего она легко выйдет.
  • После того, как замок будет демонтирован, необходимо заменить его новым. Для этого замерьте старую личинку, понадобится знать ширину, длину, диаметр. Многие личинки приблизительно имеют одинаковые размеры, поэтому очень важно знать диаметр, чтобы она подходила идеально.
  • Если новая личинка подходит по размерам, она просто вставляется вместо старой.
  • После того, как деталь была «вложена» в отверстие двери, ее необходимо закрепить удерживающим винтом.
  • Далее устанавливаются ручка, дверная обшивка.

ремонт дверного замка камаза

Первую пробу открывания/закрывания двери рекомендуется производить при открытой двери, чтобы если новая личинка заедает, имеет заводской брак, не работает, дверь не заело.

Ремонт

Некоторые предпочитают вместо замены отремонтировать старую личинку. Ремонтируется именно она, сменная деталь, потому что этот узел можно либо отремонтировать, либо заменить.

Состоит деталь из двух основных элементов: кожуха, цилиндра. Внутри находится множество мелких компонентов, добраться до которых можно рассверлив заклепки на корпусе. Большинство причин неработающих замков кроятся именно в пружинах внутри личинки.

  • Пружинки можно немного разжать, удлинив их.
  • Если пружинки слишком плотные, можно подложить сверху и снизу по шайбе, таким образом сделав длиннее всю конструкцию.

Достаточно изменить длину хотя бы на 3мм, тогда замок, скорее всего, будет открываться.

Далее нужно решить вопрос с известным средством WD-40. Большинство «механиков» рекомендуют вливать его внутрь замка, чтобы ключ лучше проворачивался. Однако, внутренности личинки не всегда нуждаются в дополнительной смазке. Средство используют, когда ключ изначально невозможно провернуть. Это означает, что механизм заедает, поэтому лучше его смазать. Если ключ проворачивается, использование WD-40 не принесет никакого положительного эффекта. Вообще, данное средство можно заменить простым машинным маслом.

Собирать автомобильные замки легче, чем обычные дверные. Пружины выставляются на место, главная задача — правильно выставить штифты. Чтобы понять, как они должны располагаться, достаточно просто посмотреть на ключ: выемки укажут направление штифтов.

В целом снятие замка у Камаза 540 проходит несложно, главное — аккуратно разобрать обшивку двери, демонтировать личинку, сохранить в целостности все детали.

Возврат к списку