Array ( [ID] => 17 [~ID] => 17 [USER_FIELD_ID] => 63 [~USER_FIELD_ID] => 63 [VALUE] => Балашиха [~VALUE] => Балашиха [DEF] => Y [~DEF] => Y [SORT] => 1 [~SORT] => 1 [XML_ID] => Балашиха [~XML_ID] => Балашиха ) 1
0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Запуск КамАЗа

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 14.08.2019 15:23:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 14.08.2019 15:23:00
    [ID] => 508535421
    [~ID] => 508535421
    [NAME] => Запуск КамАЗа
    [~NAME] => Запуск КамАЗа
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Запуск двигателя — первостепенная элементарная задача любого водителя. «Без искры» Камаз не поедет, поэтому «общение» с любым автомобилем — это, первоочередно, зажигание. По простоте запуска можно понять, насколько исправен автомобиль. Начинают работать самые важные «органы» грузовика: двигатель, стартер, прослеживается уровень заряда аккумулятора. Однако, иногда на качество завода влияют исключительно внешние условия. Например, окружающая температура воздуха. Иногда даже новые машины при температуре минус десять градусов тяжело заводятся, а для работы в некоторых северных регионах могут понадобиться вспомогательные устройства.

Процесс запуска

Если условия запуска классические, порядок действий водителя достаточно простой.

  • Уровень топлива внутри центрального трубопровода необходимо подкачать, чтобы открылся перепускной клапан.
  • Кулиса переставляется в свободную позицию.
  • Тормозной шток силового агрегата отводится вниз.
  • Один поворот ключа запускает «массу», давая нагрузку аккумулятору.
  • Окончательный поворот ключа зажигания запускает стартер. Если стартер исправен, заряд аккумулятора хороший, стартер запускается без проворотов.
  • После запуска ключ необходимо сразу отпустить. Любое промедление — дополнительная нагрузка на стартер. Некоторые владельцы легковых авто, двигатели которых работают очень тихо, нечаянно могут повторно прокрутить ключом, однако делать этого не рекомендуется.
  • Средние холостые обороты двигателя Камаза составляют примерно полторы тысячи, если они ниже, можно примерно одну минуту погазовать.
  • Когда двигатель прогреется примерно до сорока градусов, можно начинать движение.

Если двигатель не запускается, следует попробовать повторить всю процедуру при необходимости раза 3-4 с интервалом в полторы-две минуты. Если усилия оказались напрасны, мотор не откликается на повторные запуски, следует выяснить, где «спряталась» поломка.

Если нет ключа

Такая ситуация может возникнуть совершенно с любым водителем. Ключ можно потерять, забыть, либо замок зажигания может повредиться. Поэтому важно иметь запасной вариант, как завести Камаз, если под рукой нет запасного ключа. Поможет соединение провода зажигания со стартером.

  • Нужно поставить автомобиль на нейтральную передачу.
  • Подключить «массу» аккумулятора.
  • С рулевой колонки снять фишку, идущую на замок зажигания.
  • Извлечь из фишки три одинарных провода, из которых синий с красным отвечают за зажигание, зеленый — это работа стартера.
  • Линия замыкается, подобно простому повороту ключа, примерно на десять-пятнадцать секунд, после чего провода быстро размыкаются.
  • Аналогично обычному запуску, устанавливается необходимый уровень оборотов, двигатель прогревается.

запуск двигателя камаз

Главное — правильно соединить провода. На некоторых моделях Камазов они имеют другие цвета, цветовое значение указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Сел аккумулятор

Даже самые опытные водители иногда могут оставить фары включенными после выключения зажигания, что «съедает» заряд аккумулятора, особенно если аккумулятор подержанный. Также можно оставить свет внутри кабины, словом, причин ухода электроэнергии масса. Иногда это просто неисправность аккумулятора, из которого элементарно может вытечь электролит.

Если данная ситуация настигла водителя в городе, аккумулятор можно заменить, но как быть, если проблема возникла во время рейса?

  • Необходимо убедиться, что проблема кроется именно в аккумуляторе. Иногда не работает втягивающее реле, стартер, окисленные клеммы или провода. Чтобы проверить аккумулятор, нужно дать ему нагрузку, например, включить ближний свет, после чего замерить напряжение клемм. Низкое напряжение — признак плохого заряда.
  • Если есть возможность, аккумулятор снимается, подзаряжается на сервисе.
  • Можно «прикурить» при помощи другого грузового автомобиля.
  • Самый экстремальный вариант — завести грузовик с толкача. Лучше будет, если автомобиль стоит на спуске, а для подталкивания найдется необходимое количество человек.

запуск двигателя камаз

Толкать грузовой автомобиль непросто, однако помимо физической силы, необходимо провести ряд подготовительных работ, чтобы грузовик все-таки завелся. Существует несколько вариантов создания эффекта толкания без использования человеческой силы.

  • Автомобиль можно попробовать завести при помощи буксира. Понадобится автомобиль либо схожей силы, либо сильнее. Это очень важно для успеха операции, ведь если второй автомобиль будет менее мощным, он рискует сильными перегрузками повредить свой двигатель. Существуют специальные «ремонтные» Камазы с усиленными моторами.
  • Процесс вывешивания колеса — менее приоритетный. Вывешивают приводные колеса, впоследствии прокручивая ленту или трос. Данный вариант подходит для автомобилей без полного привода.

Благодаря простому строению стартера, минимальной электронике, водитель Камаза может завести свой автомобиль, даже если потерял ключ, или неисправна система запуска.

[~DETAIL_TEXT] =>

Запуск двигателя — первостепенная элементарная задача любого водителя. «Без искры» Камаз не поедет, поэтому «общение» с любым автомобилем — это, первоочередно, зажигание. По простоте запуска можно понять, насколько исправен автомобиль. Начинают работать самые важные «органы» грузовика: двигатель, стартер, прослеживается уровень заряда аккумулятора. Однако, иногда на качество завода влияют исключительно внешние условия. Например, окружающая температура воздуха. Иногда даже новые машины при температуре минус десять градусов тяжело заводятся, а для работы в некоторых северных регионах могут понадобиться вспомогательные устройства.

Процесс запуска

Если условия запуска классические, порядок действий водителя достаточно простой.

  • Уровень топлива внутри центрального трубопровода необходимо подкачать, чтобы открылся перепускной клапан.
  • Кулиса переставляется в свободную позицию.
  • Тормозной шток силового агрегата отводится вниз.
  • Один поворот ключа запускает «массу», давая нагрузку аккумулятору.
  • Окончательный поворот ключа зажигания запускает стартер. Если стартер исправен, заряд аккумулятора хороший, стартер запускается без проворотов.
  • После запуска ключ необходимо сразу отпустить. Любое промедление — дополнительная нагрузка на стартер. Некоторые владельцы легковых авто, двигатели которых работают очень тихо, нечаянно могут повторно прокрутить ключом, однако делать этого не рекомендуется.
  • Средние холостые обороты двигателя Камаза составляют примерно полторы тысячи, если они ниже, можно примерно одну минуту погазовать.
  • Когда двигатель прогреется примерно до сорока градусов, можно начинать движение.

Если двигатель не запускается, следует попробовать повторить всю процедуру при необходимости раза 3-4 с интервалом в полторы-две минуты. Если усилия оказались напрасны, мотор не откликается на повторные запуски, следует выяснить, где «спряталась» поломка.

Если нет ключа

Такая ситуация может возникнуть совершенно с любым водителем. Ключ можно потерять, забыть, либо замок зажигания может повредиться. Поэтому важно иметь запасной вариант, как завести Камаз, если под рукой нет запасного ключа. Поможет соединение провода зажигания со стартером.

  • Нужно поставить автомобиль на нейтральную передачу.
  • Подключить «массу» аккумулятора.
  • С рулевой колонки снять фишку, идущую на замок зажигания.
  • Извлечь из фишки три одинарных провода, из которых синий с красным отвечают за зажигание, зеленый — это работа стартера.
  • Линия замыкается, подобно простому повороту ключа, примерно на десять-пятнадцать секунд, после чего провода быстро размыкаются.
  • Аналогично обычному запуску, устанавливается необходимый уровень оборотов, двигатель прогревается.

запуск двигателя камаз

Главное — правильно соединить провода. На некоторых моделях Камазов они имеют другие цвета, цветовое значение указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Сел аккумулятор

Даже самые опытные водители иногда могут оставить фары включенными после выключения зажигания, что «съедает» заряд аккумулятора, особенно если аккумулятор подержанный. Также можно оставить свет внутри кабины, словом, причин ухода электроэнергии масса. Иногда это просто неисправность аккумулятора, из которого элементарно может вытечь электролит.

Если данная ситуация настигла водителя в городе, аккумулятор можно заменить, но как быть, если проблема возникла во время рейса?

  • Необходимо убедиться, что проблема кроется именно в аккумуляторе. Иногда не работает втягивающее реле, стартер, окисленные клеммы или провода. Чтобы проверить аккумулятор, нужно дать ему нагрузку, например, включить ближний свет, после чего замерить напряжение клемм. Низкое напряжение — признак плохого заряда.
  • Если есть возможность, аккумулятор снимается, подзаряжается на сервисе.
  • Можно «прикурить» при помощи другого грузового автомобиля.
  • Самый экстремальный вариант — завести грузовик с толкача. Лучше будет, если автомобиль стоит на спуске, а для подталкивания найдется необходимое количество человек.

запуск двигателя камаз

Толкать грузовой автомобиль непросто, однако помимо физической силы, необходимо провести ряд подготовительных работ, чтобы грузовик все-таки завелся. Существует несколько вариантов создания эффекта толкания без использования человеческой силы.

  • Автомобиль можно попробовать завести при помощи буксира. Понадобится автомобиль либо схожей силы, либо сильнее. Это очень важно для успеха операции, ведь если второй автомобиль будет менее мощным, он рискует сильными перегрузками повредить свой двигатель. Существуют специальные «ремонтные» Камазы с усиленными моторами.
  • Процесс вывешивания колеса — менее приоритетный. Вывешивают приводные колеса, впоследствии прокручивая ленту или трос. Данный вариант подходит для автомобилей без полного привода.

Благодаря простому строению стартера, минимальной электронике, водитель Камаза может завести свой автомобиль, даже если потерял ключ, или неисправна система запуска.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Запуск двигателя — первостепенная элементарная задача любого водителя. «Без искры» Камаз не поедет, поэтому «общение» с любым автомобилем — это, первоочередно, зажигание. По простоте запуска можно понять, насколько исправен автомобиль. Начинают работать самые важные «органы» грузовика: двигатель, стартер, прослеживается уровень заряда аккумулятора. Однако, иногда на качество завода влияют исключительно внешние условия. Например, окружающая температура воздуха. Иногда даже новые машины при температуре минус десять градусов тяжело заводятся, а для работы в некоторых северных регионах могут понадобиться вспомогательные устройства.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Запуск двигателя — первостепенная элементарная задача любого водителя. «Без искры» Камаз не поедет, поэтому «общение» с любым автомобилем — это, первоочередно, зажигание. По простоте запуска можно понять, насколько исправен автомобиль. Начинают работать самые важные «органы» грузовика: двигатель, стартер, прослеживается уровень заряда аккумулятора. Однако, иногда на качество завода влияют исключительно внешние условия. Например, окружающая температура воздуха. Иногда даже новые машины при температуре минус десять градусов тяжело заводятся, а для работы в некоторых северных регионах могут понадобиться вспомогательные устройства.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 15.08.2019 15:15:27 [~TIMESTAMP_X] => 15.08.2019 15:15:27 [ACTIVE_FROM] => 14.08.2019 15:23:00 [~ACTIVE_FROM] => 14.08.2019 15:23:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/zapusk-kamaza/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/zapusk-kamaza/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => zapusk-kamaza [~CODE] => zapusk-kamaza [EXTERNAL_ID] => 508535421 [~EXTERNAL_ID] => 508535421 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 14.08.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Запуск КамАЗа [SECTION_META_KEYWORDS] => Запуск КамАЗа [SECTION_META_DESCRIPTION] => Запуск КамАЗа [SECTION_PAGE_TITLE] => Запуск КамАЗа [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Запуск КамАЗа [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Запуск КамАЗа [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Запуск КамАЗа [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Запуск КамАЗа [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Запуск КамАЗа [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Запуск КамАЗа [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Запуск КамАЗа [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Запуск КамАЗа [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Запуск КамАЗа [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Запуск КамАЗа [ELEMENT_META_TITLE] => Запуск КамАЗа - ремонт и обслуживание камазов в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Запуск КамАЗа [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Запуск КамАЗа - ремонт и обслуживание камазов в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 Запуск КамАЗа ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 14.08.2019 15:23:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Запуск КамАЗа [ELEMENT_CHAIN] => Запуск КамАЗа [BROWSER_TITLE] => Запуск КамАЗа - ремонт и обслуживание камазов в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Запуск КамАЗа [KEYWORDS] => Запуск КамАЗа [DESCRIPTION] => Запуск КамАЗа - ремонт и обслуживание камазов в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 Запуск КамАЗа ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Запуск двигателя — первостепенная элементарная задача любого водителя. «Без искры» Камаз не поедет, поэтому «общение» с любым автомобилем — это, первоочередно, зажигание. По простоте запуска можно понять, насколько исправен автомобиль. Начинают работать самые важные «органы» грузовика: двигатель, стартер, прослеживается уровень заряда аккумулятора. Однако, иногда на качество завода влияют исключительно внешние условия. Например, окружающая температура воздуха. Иногда даже новые машины при температуре минус десять градусов тяжело заводятся, а для работы в некоторых северных регионах могут понадобиться вспомогательные устройства.

Процесс запуска

Если условия запуска классические, порядок действий водителя достаточно простой.

  • Уровень топлива внутри центрального трубопровода необходимо подкачать, чтобы открылся перепускной клапан.
  • Кулиса переставляется в свободную позицию.
  • Тормозной шток силового агрегата отводится вниз.
  • Один поворот ключа запускает «массу», давая нагрузку аккумулятору.
  • Окончательный поворот ключа зажигания запускает стартер. Если стартер исправен, заряд аккумулятора хороший, стартер запускается без проворотов.
  • После запуска ключ необходимо сразу отпустить. Любое промедление — дополнительная нагрузка на стартер. Некоторые владельцы легковых авто, двигатели которых работают очень тихо, нечаянно могут повторно прокрутить ключом, однако делать этого не рекомендуется.
  • Средние холостые обороты двигателя Камаза составляют примерно полторы тысячи, если они ниже, можно примерно одну минуту погазовать.
  • Когда двигатель прогреется примерно до сорока градусов, можно начинать движение.

Если двигатель не запускается, следует попробовать повторить всю процедуру при необходимости раза 3-4 с интервалом в полторы-две минуты. Если усилия оказались напрасны, мотор не откликается на повторные запуски, следует выяснить, где «спряталась» поломка.

Если нет ключа

Такая ситуация может возникнуть совершенно с любым водителем. Ключ можно потерять, забыть, либо замок зажигания может повредиться. Поэтому важно иметь запасной вариант, как завести Камаз, если под рукой нет запасного ключа. Поможет соединение провода зажигания со стартером.

  • Нужно поставить автомобиль на нейтральную передачу.
  • Подключить «массу» аккумулятора.
  • С рулевой колонки снять фишку, идущую на замок зажигания.
  • Извлечь из фишки три одинарных провода, из которых синий с красным отвечают за зажигание, зеленый — это работа стартера.
  • Линия замыкается, подобно простому повороту ключа, примерно на десять-пятнадцать секунд, после чего провода быстро размыкаются.
  • Аналогично обычному запуску, устанавливается необходимый уровень оборотов, двигатель прогревается.

запуск двигателя камаз

Главное — правильно соединить провода. На некоторых моделях Камазов они имеют другие цвета, цветовое значение указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Сел аккумулятор

Даже самые опытные водители иногда могут оставить фары включенными после выключения зажигания, что «съедает» заряд аккумулятора, особенно если аккумулятор подержанный. Также можно оставить свет внутри кабины, словом, причин ухода электроэнергии масса. Иногда это просто неисправность аккумулятора, из которого элементарно может вытечь электролит.

Если данная ситуация настигла водителя в городе, аккумулятор можно заменить, но как быть, если проблема возникла во время рейса?

  • Необходимо убедиться, что проблема кроется именно в аккумуляторе. Иногда не работает втягивающее реле, стартер, окисленные клеммы или провода. Чтобы проверить аккумулятор, нужно дать ему нагрузку, например, включить ближний свет, после чего замерить напряжение клемм. Низкое напряжение — признак плохого заряда.
  • Если есть возможность, аккумулятор снимается, подзаряжается на сервисе.
  • Можно «прикурить» при помощи другого грузового автомобиля.
  • Самый экстремальный вариант — завести грузовик с толкача. Лучше будет, если автомобиль стоит на спуске, а для подталкивания найдется необходимое количество человек.

запуск двигателя камаз

Толкать грузовой автомобиль непросто, однако помимо физической силы, необходимо провести ряд подготовительных работ, чтобы грузовик все-таки завелся. Существует несколько вариантов создания эффекта толкания без использования человеческой силы.

  • Автомобиль можно попробовать завести при помощи буксира. Понадобится автомобиль либо схожей силы, либо сильнее. Это очень важно для успеха операции, ведь если второй автомобиль будет менее мощным, он рискует сильными перегрузками повредить свой двигатель. Существуют специальные «ремонтные» Камазы с усиленными моторами.
  • Процесс вывешивания колеса — менее приоритетный. Вывешивают приводные колеса, впоследствии прокручивая ленту или трос. Данный вариант подходит для автомобилей без полного привода.

Благодаря простому строению стартера, минимальной электронике, водитель Камаза может завести свой автомобиль, даже если потерял ключ, или неисправна система запуска.

Возврат к списку