0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Тюнинг МТЗ

Тюнинг МТЗ
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 22.04.2019 13:51:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 22.04.2019 13:51:00
    [ID] => 508502035
    [~ID] => 508502035
    [NAME] => Тюнинг МТЗ
    [~NAME] => Тюнинг МТЗ
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Любая мощная производственная техника может стать более действенной, если ее грамотно модернизировать своими руками. Трактор МТЗ 82 — классика российской сельхоз промышленности, подвергается внутренней либо внешней «расточке», позволяющей сделать двигатель мощнее, внешний вид более привлекательным.

Возможные варианты

Примитивный салон трактора наталкивает в первую очередь именно на данный вид первоочередных модернизаций. Комфортная кабина — залог продуктивной работы тракториста. Некоторые устанавливают новое музыкальное оборудование, некоторые модернизируют сиденья, которые на МТЗ 82 не самые удобные, тонируют стекла. Технически тюнингуются двигатель, устанавливается кондиционер, переделывается печка.

Внешние изменения трактора «Беларусь» касаются первоочередно цветовой гаммы. Завод-изготовитель поставляет модели примитивных стандартных скучных цветов, и так как данный тип трактора является неувядающей классикой, умельцам есть где разгуляться. Многие просто окрашивают полностью кузов, некоторые используют фото-аэрографию. Процесс перекраски достаточно непростой, ведь металл нужно предварительно подготовить, убрав все неровности.

Другой популярный тип тюнига — установка обвесов. Молдинги, решетки, пороги, колпаки на колесах придают машине совершенно новый вид. Иногда навешивание тюнинга является необходимостью, нежели прихотью владельца, ведь со временем детали прогнивают. Аналоговые запчасти всегда можно заказать, однако на старые модели металлические изделия приходится подгонять.

Зачем нужен тюнинг

Тюнинг МТЗ можно делать просто потому что автовладельцу так хочется, либо он является необходимостью, улучшающей качество работы.

  • Тонировка защищает от палящих солнечных лучей, придает кабине более приватную обстановку. Раньше предпочитали вешать шторки, однако в полевых условиях шторки просто собирают пыль, сильно ухудшая обзор.
  • Музыкальное сопровождение — магнитолы, сабвуфер, скорее добавят динамики работы самому трактористу, однако данная часть тюнинга очень популярна среди владельцев «Беларуси».
  • В кабину подойдут простые автомобильные кресла правильно подобранного размера. Крепления сидений МТЗ стандартные, поэтому подобрать нужную модель несложно.
  • Предпочтение лучше отдавать светодиодным фонарям. Для аккумулятора «Беларуси» энергосберегающие светодиоды помогут экономить энергию генератора. Кроме того, светодиоды очень яркие, с практической точки зрения использования более яркого освещения улучшает обзор уборочной территории. Также светодиодные ленты используются для внутренней подсветки приборной панели.
  • Печка МТЗ иногда слишком слабо греет зимой, либо недостаточно обдувает летом. Многие предпочитают устанавливать автономную печку, как на грузовиках. Данный тип печей более мощный, чем предустановленные.

Наконец, самое популярное тюнингование — усилитель мощности двигателя. Турбину можно взять из любого белорусского трактора, практически все модели являются взаимозаменяемыми. Расточка позволяет улучшить ходовые качества.

[~DETAIL_TEXT] =>

Любая мощная производственная техника может стать более действенной, если ее грамотно модернизировать своими руками. Трактор МТЗ 82 — классика российской сельхоз промышленности, подвергается внутренней либо внешней «расточке», позволяющей сделать двигатель мощнее, внешний вид более привлекательным.

Возможные варианты

Примитивный салон трактора наталкивает в первую очередь именно на данный вид первоочередных модернизаций. Комфортная кабина — залог продуктивной работы тракториста. Некоторые устанавливают новое музыкальное оборудование, некоторые модернизируют сиденья, которые на МТЗ 82 не самые удобные, тонируют стекла. Технически тюнингуются двигатель, устанавливается кондиционер, переделывается печка.

Внешние изменения трактора «Беларусь» касаются первоочередно цветовой гаммы. Завод-изготовитель поставляет модели примитивных стандартных скучных цветов, и так как данный тип трактора является неувядающей классикой, умельцам есть где разгуляться. Многие просто окрашивают полностью кузов, некоторые используют фото-аэрографию. Процесс перекраски достаточно непростой, ведь металл нужно предварительно подготовить, убрав все неровности.

Другой популярный тип тюнига — установка обвесов. Молдинги, решетки, пороги, колпаки на колесах придают машине совершенно новый вид. Иногда навешивание тюнинга является необходимостью, нежели прихотью владельца, ведь со временем детали прогнивают. Аналоговые запчасти всегда можно заказать, однако на старые модели металлические изделия приходится подгонять.

Зачем нужен тюнинг

Тюнинг МТЗ можно делать просто потому что автовладельцу так хочется, либо он является необходимостью, улучшающей качество работы.

  • Тонировка защищает от палящих солнечных лучей, придает кабине более приватную обстановку. Раньше предпочитали вешать шторки, однако в полевых условиях шторки просто собирают пыль, сильно ухудшая обзор.
  • Музыкальное сопровождение — магнитолы, сабвуфер, скорее добавят динамики работы самому трактористу, однако данная часть тюнинга очень популярна среди владельцев «Беларуси».
  • В кабину подойдут простые автомобильные кресла правильно подобранного размера. Крепления сидений МТЗ стандартные, поэтому подобрать нужную модель несложно.
  • Предпочтение лучше отдавать светодиодным фонарям. Для аккумулятора «Беларуси» энергосберегающие светодиоды помогут экономить энергию генератора. Кроме того, светодиоды очень яркие, с практической точки зрения использования более яркого освещения улучшает обзор уборочной территории. Также светодиодные ленты используются для внутренней подсветки приборной панели.
  • Печка МТЗ иногда слишком слабо греет зимой, либо недостаточно обдувает летом. Многие предпочитают устанавливать автономную печку, как на грузовиках. Данный тип печей более мощный, чем предустановленные.

Наконец, самое популярное тюнингование — усилитель мощности двигателя. Турбину можно взять из любого белорусского трактора, практически все модели являются взаимозаменяемыми. Расточка позволяет улучшить ходовые качества.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Любая мощная производственная техника может стать более действенной, если ее грамотно модернизировать своими руками. Трактор МТЗ 82 — классика российской сельхоз промышленности, подвергается внутренней либо внешней «расточке», позволяющей сделать двигатель мощнее, внешний вид более привлекательным.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Любая мощная производственная техника может стать более действенной, если ее грамотно модернизировать своими руками. Трактор МТЗ 82 — классика российской сельхоз промышленности, подвергается внутренней либо внешней «расточке», позволяющей сделать двигатель мощнее, внешний вид более привлекательным.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8653 [TIMESTAMP_X] => 07.05.2019 14:50:11 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 621 [WIDTH] => 930 [FILE_SIZE] => 76047 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/1f1 [FILE_NAME] => 1f13d102a09befe34ebbfd95ca2cb1a5.jpg [ORIGINAL_NAME] => madef.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 24dfa5766955d07c3f3e4aaa76f56382 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/1f1/1f13d102a09befe34ebbfd95ca2cb1a5.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/1f1/1f13d102a09befe34ebbfd95ca2cb1a5.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/1f1/1f13d102a09befe34ebbfd95ca2cb1a5.jpg [ALT] => Тюнинг МТЗ [TITLE] => Тюнинг МТЗ ) [~DETAIL_PICTURE] => 8653 [TIMESTAMP_X] => 07.05.2019 14:50:11 [~TIMESTAMP_X] => 07.05.2019 14:50:11 [ACTIVE_FROM] => 22.04.2019 13:51:00 [~ACTIVE_FROM] => 22.04.2019 13:51:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/tyuning-mtz/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/tyuning-mtz/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => tyuning-mtz [~CODE] => tyuning-mtz [EXTERNAL_ID] => 508502035 [~EXTERNAL_ID] => 508502035 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 22.04.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Тюнинг МТЗ [SECTION_META_KEYWORDS] => Тюнинг МТЗ [SECTION_META_DESCRIPTION] => Тюнинг МТЗ [SECTION_PAGE_TITLE] => Тюнинг МТЗ [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Тюнинг МТЗ [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Тюнинг МТЗ [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Тюнинг МТЗ [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Тюнинг МТЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Тюнинг МТЗ [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Тюнинг МТЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Тюнинг МТЗ [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Тюнинг МТЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Тюнинг МТЗ [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Тюнинг МТЗ [ELEMENT_META_TITLE] => Тюнинг МТЗ Тюнинг МТЗ [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Тюнинг МТЗ Тюнинг МТЗ ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 22.04.2019 13:51:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Тюнинг МТЗ [ELEMENT_CHAIN] => Тюнинг МТЗ [BROWSER_TITLE] => Тюнинг МТЗ Тюнинг МТЗ [KEYWORDS] => Тюнинг МТЗ [DESCRIPTION] => Тюнинг МТЗ Тюнинг МТЗ ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 8653 [TIMESTAMP_X] => 07.05.2019 14:50:11 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 621 [WIDTH] => 930 [FILE_SIZE] => 76047 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/1f1 [FILE_NAME] => 1f13d102a09befe34ebbfd95ca2cb1a5.jpg [ORIGINAL_NAME] => madef.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 24dfa5766955d07c3f3e4aaa76f56382 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/1f1/1f13d102a09befe34ebbfd95ca2cb1a5.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/1f1/1f13d102a09befe34ebbfd95ca2cb1a5.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/1f1/1f13d102a09befe34ebbfd95ca2cb1a5.jpg [ALT] => Тюнинг МТЗ [TITLE] => Тюнинг МТЗ [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/1f1/400_300_1/1f13d102a09befe34ebbfd95ca2cb1a5.jpg [WIDTH] => 0 [HEIGHT] => 0 [SIZE] => ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Любая мощная производственная техника может стать более действенной, если ее грамотно модернизировать своими руками. Трактор МТЗ 82 — классика российской сельхоз промышленности, подвергается внутренней либо внешней «расточке», позволяющей сделать двигатель мощнее, внешний вид более привлекательным.

Возможные варианты

Примитивный салон трактора наталкивает в первую очередь именно на данный вид первоочередных модернизаций. Комфортная кабина — залог продуктивной работы тракториста. Некоторые устанавливают новое музыкальное оборудование, некоторые модернизируют сиденья, которые на МТЗ 82 не самые удобные, тонируют стекла. Технически тюнингуются двигатель, устанавливается кондиционер, переделывается печка.

Внешние изменения трактора «Беларусь» касаются первоочередно цветовой гаммы. Завод-изготовитель поставляет модели примитивных стандартных скучных цветов, и так как данный тип трактора является неувядающей классикой, умельцам есть где разгуляться. Многие просто окрашивают полностью кузов, некоторые используют фото-аэрографию. Процесс перекраски достаточно непростой, ведь металл нужно предварительно подготовить, убрав все неровности.

Другой популярный тип тюнига — установка обвесов. Молдинги, решетки, пороги, колпаки на колесах придают машине совершенно новый вид. Иногда навешивание тюнинга является необходимостью, нежели прихотью владельца, ведь со временем детали прогнивают. Аналоговые запчасти всегда можно заказать, однако на старые модели металлические изделия приходится подгонять.

Зачем нужен тюнинг

Тюнинг МТЗ можно делать просто потому что автовладельцу так хочется, либо он является необходимостью, улучшающей качество работы.

  • Тонировка защищает от палящих солнечных лучей, придает кабине более приватную обстановку. Раньше предпочитали вешать шторки, однако в полевых условиях шторки просто собирают пыль, сильно ухудшая обзор.
  • Музыкальное сопровождение — магнитолы, сабвуфер, скорее добавят динамики работы самому трактористу, однако данная часть тюнинга очень популярна среди владельцев «Беларуси».
  • В кабину подойдут простые автомобильные кресла правильно подобранного размера. Крепления сидений МТЗ стандартные, поэтому подобрать нужную модель несложно.
  • Предпочтение лучше отдавать светодиодным фонарям. Для аккумулятора «Беларуси» энергосберегающие светодиоды помогут экономить энергию генератора. Кроме того, светодиоды очень яркие, с практической точки зрения использования более яркого освещения улучшает обзор уборочной территории. Также светодиодные ленты используются для внутренней подсветки приборной панели.
  • Печка МТЗ иногда слишком слабо греет зимой, либо недостаточно обдувает летом. Многие предпочитают устанавливать автономную печку, как на грузовиках. Данный тип печей более мощный, чем предустановленные.

Наконец, самое популярное тюнингование — усилитель мощности двигателя. Турбину можно взять из любого белорусского трактора, практически все модели являются взаимозаменяемыми. Расточка позволяет улучшить ходовые качества.

Возврат к списку