0
Избранное

Список избранного пуст

Избранное

Список избранного пуст

Товаров  0  На сумму 
Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

Моя корзина (0) Отложенные товары (0)

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге

В настоящий момент у вас нет отложенных товаров

МТЗ - Минский Тракторный Завод

МТЗ - Минский Тракторный Завод

МТЗ - Минский Тракторный Завод
Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 28.04.2019 12:06:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 28.04.2019 12:06:00
    [ID] => 508502656
    [~ID] => 508502656
    [NAME] => МТЗ - Минский Тракторный Завод
    [~NAME] => МТЗ - Минский Тракторный Завод
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Минский тракторный завод основан в далеком 1946 году. Примерно тогда конвейер стал выпускать первые тракторы серии МТЗ «Беларусь», остающиеся популярными по сей день. Данный тип сельхозтехники особой красотой не отличается, однако именно благодаря своим непревзойденным техническим характеристикам, проверенным временем, МТЗ остается очень популярным среди сельскохозяйственников.

За более чем семидесятилетнюю историю работы Минский тракторный завод стал огромным предприятием, поставляющим технику далеко за пределы своей страны. Продажа всех тракторов осуществляется под маркой «Беларусь». Сегодня каждый девятый трактор является именно белорусским, поэтому производитель среди мировых производителей признан надежным.

Первыми машинами МТЗ стали модели 50/52. Выпускать «Беларусь» 80/82 начали только после 1966 года. Стране были нужны универсально-пропашные колесные тракторы, которые могут пропахать землю, протащить сеялку, проехать по дороге, везя загруженный прицеп. Для разработки новой техники выделялись колоссальные деньги. Как итог, изменена обшивка, реновирована кабина, установлен более мощный двигатель типа Д240. Благодаря его максимальным оборотам 2200, машина могла развивать скорость до 34 км/ч, что позволяло выполнять ряд необходимых транспортных работ, экономя на покупке грузовиков.

Существует множество модификаций «Беларуси». Самые простые мощностью 80 лошадиных сил способны выполнять большинство простых ежедневных операций, модели мощностью до 350 лошадиных сил работают расширенными комплексами широкозахватных специализированных, комбинированных агрегатов.

Модельный ряд

Точки продажи тракторов называются специализированными агромаркетами. Благодаря развитой сети каналов распространения продукции, «Беларусь» любой модификации можно найти практически во всех уголках страны. Причем модели представлены базовыми или дополнительными комплектациями.

Каждая модель оснащена своими конструктивными особенностями, поэтому перед покупкой важно определить, какие работы будет выполнять техника. Дополнительные средства апгрейда принято называть «гарниром»: это прицепы, навесная техника, комплекты дополнительного технического оснащения.

Помимо проверенных моделей, завод постоянно выпускает реновированные тракторы. Однако МТЗ составил свой список самого популярного модельного ряда, являющегося наиболее спросовым среди российских сельскохозяйственников.

  • 80/82 — универсальная ходовая модель, подходящая для небольших хозяйств. Считается базовой моделью завода. Именно 80/82 стал первой машиной широкого функционала.
  • 922 идеально подойдет фермам, птицеводческим хозяйствам благодаря низкопрофильной кабине.
  • 1221 оснащен мотором повышенной мощности, поэтому подходит небольшим хозяйствам, либо является ведущей машиной связки дополнителым прицепам и техники.
  • 1523/2022 оснащены мощным двигателем, комфортабельной кабиной, поэтому прекрасно подойдут для долгих уборочных сменных работ. Могут работать широкозахватными комплексами.
  • 3022/3522 самые мощные машины, имеющие расширенный функционал базовой комплектации.

Рынок сельхозтехники, аналогично автомобильному рынку, пресыщен новинками. Сегодня сельхоз-ярмарки высокого уровня занимают лидирующие места среди ярмарок-выставок продукции. Именно работой тракторов характеризуется сегодня качество посадочно-уборочных работ. Если раньше работа области сельского хозяйства представлялась по большей части ручным трудом, сегодня большинство работ выполняет специальная техника.

Отличительные особенности

Тракторы «Беларусь» за долгую историю существования претерпели множество модификационных изменений. Именно поэтому, продержавшись на рынке долгое время, модельный ряд приобрел свои конструктивные особенности.

  • Данный вид тракторов при правильной эксплуатации имеет очень большой ресурс работы, проверенный временем.
  • При всех положительных качествах трактор остается весьма недорогим среди зарубежных аналогов подобного класса. Можно сказать, «Беларусь» составляет прекрасное сочетание «цена-качество».
  • Техника выпускается белорусским заводом, однако россияне также считают МТЗ отечественным продуктом, ведь некоторые модели сконструированы российскими и белорусскими конструкторами совместно.
  • Модельный ряд представлен широким спектром старых и реновированных машин.
  • Возможность приобретения, установки широкого ряда дополнительной комплектации.
  • Обслуживание, ремонт осуществляются просто. Во-первых, много специализированных сервисных центров, во-вторых, несложный механизм можно отремонтировать самостоятельно.
  • Двигатель адаптируется под использование российских горюче-смазочных материалов, иными словами, топлива.
  • Широкая сеть дилеров, продающих комплектующие, расходные материалы, запчасти.

Кажется, будто качества типа «надежности», повсеместного обслуживания слишком незначительны по сравнению с европейским исполнением, японским удобством, китайской максимальной комплектацией при минимальной цене. Однако сельхозтехника выполняет ряд сложных высоконагруженных работ, поэтому комфорт, как говорят сами трактористы, остается «до первой поломки», когда машина выходит из строя, останавливая часть полевых работ.

Основное предназначение МТЗ — обеспечение комплексной механизации возделывания, уборки пропашных сельскохозяйственных культур (бахчевые, кукуруза, свекла, подсолнечник, картофель). Вторая область применения — транспортные работы. Благодаря мощному двигателю, небольшому весу «Беларусь» составляет конкуренцию грузовым автомобилям. Имеет пневмосистему, сигнальную технику, поэтому выполняет большинство транспортных работ на фермах. Оснащение дополнительной техникой называется «агрегатированием». МТЗ агрегатируются навесными, полунавесными, прицепными, стационарными машинами. Навесное оборудование представлено широким рядом различной техники и приобретается отдельно.

[~DETAIL_TEXT] =>

Минский тракторный завод основан в далеком 1946 году. Примерно тогда конвейер стал выпускать первые тракторы серии МТЗ «Беларусь», остающиеся популярными по сей день. Данный тип сельхозтехники особой красотой не отличается, однако именно благодаря своим непревзойденным техническим характеристикам, проверенным временем, МТЗ остается очень популярным среди сельскохозяйственников.

За более чем семидесятилетнюю историю работы Минский тракторный завод стал огромным предприятием, поставляющим технику далеко за пределы своей страны. Продажа всех тракторов осуществляется под маркой «Беларусь». Сегодня каждый девятый трактор является именно белорусским, поэтому производитель среди мировых производителей признан надежным.

Первыми машинами МТЗ стали модели 50/52. Выпускать «Беларусь» 80/82 начали только после 1966 года. Стране были нужны универсально-пропашные колесные тракторы, которые могут пропахать землю, протащить сеялку, проехать по дороге, везя загруженный прицеп. Для разработки новой техники выделялись колоссальные деньги. Как итог, изменена обшивка, реновирована кабина, установлен более мощный двигатель типа Д240. Благодаря его максимальным оборотам 2200, машина могла развивать скорость до 34 км/ч, что позволяло выполнять ряд необходимых транспортных работ, экономя на покупке грузовиков.

Существует множество модификаций «Беларуси». Самые простые мощностью 80 лошадиных сил способны выполнять большинство простых ежедневных операций, модели мощностью до 350 лошадиных сил работают расширенными комплексами широкозахватных специализированных, комбинированных агрегатов.

Модельный ряд

Точки продажи тракторов называются специализированными агромаркетами. Благодаря развитой сети каналов распространения продукции, «Беларусь» любой модификации можно найти практически во всех уголках страны. Причем модели представлены базовыми или дополнительными комплектациями.

Каждая модель оснащена своими конструктивными особенностями, поэтому перед покупкой важно определить, какие работы будет выполнять техника. Дополнительные средства апгрейда принято называть «гарниром»: это прицепы, навесная техника, комплекты дополнительного технического оснащения.

Помимо проверенных моделей, завод постоянно выпускает реновированные тракторы. Однако МТЗ составил свой список самого популярного модельного ряда, являющегося наиболее спросовым среди российских сельскохозяйственников.

  • 80/82 — универсальная ходовая модель, подходящая для небольших хозяйств. Считается базовой моделью завода. Именно 80/82 стал первой машиной широкого функционала.
  • 922 идеально подойдет фермам, птицеводческим хозяйствам благодаря низкопрофильной кабине.
  • 1221 оснащен мотором повышенной мощности, поэтому подходит небольшим хозяйствам, либо является ведущей машиной связки дополнителым прицепам и техники.
  • 1523/2022 оснащены мощным двигателем, комфортабельной кабиной, поэтому прекрасно подойдут для долгих уборочных сменных работ. Могут работать широкозахватными комплексами.
  • 3022/3522 самые мощные машины, имеющие расширенный функционал базовой комплектации.

Рынок сельхозтехники, аналогично автомобильному рынку, пресыщен новинками. Сегодня сельхоз-ярмарки высокого уровня занимают лидирующие места среди ярмарок-выставок продукции. Именно работой тракторов характеризуется сегодня качество посадочно-уборочных работ. Если раньше работа области сельского хозяйства представлялась по большей части ручным трудом, сегодня большинство работ выполняет специальная техника.

Отличительные особенности

Тракторы «Беларусь» за долгую историю существования претерпели множество модификационных изменений. Именно поэтому, продержавшись на рынке долгое время, модельный ряд приобрел свои конструктивные особенности.

  • Данный вид тракторов при правильной эксплуатации имеет очень большой ресурс работы, проверенный временем.
  • При всех положительных качествах трактор остается весьма недорогим среди зарубежных аналогов подобного класса. Можно сказать, «Беларусь» составляет прекрасное сочетание «цена-качество».
  • Техника выпускается белорусским заводом, однако россияне также считают МТЗ отечественным продуктом, ведь некоторые модели сконструированы российскими и белорусскими конструкторами совместно.
  • Модельный ряд представлен широким спектром старых и реновированных машин.
  • Возможность приобретения, установки широкого ряда дополнительной комплектации.
  • Обслуживание, ремонт осуществляются просто. Во-первых, много специализированных сервисных центров, во-вторых, несложный механизм можно отремонтировать самостоятельно.
  • Двигатель адаптируется под использование российских горюче-смазочных материалов, иными словами, топлива.
  • Широкая сеть дилеров, продающих комплектующие, расходные материалы, запчасти.

Кажется, будто качества типа «надежности», повсеместного обслуживания слишком незначительны по сравнению с европейским исполнением, японским удобством, китайской максимальной комплектацией при минимальной цене. Однако сельхозтехника выполняет ряд сложных высоконагруженных работ, поэтому комфорт, как говорят сами трактористы, остается «до первой поломки», когда машина выходит из строя, останавливая часть полевых работ.

Основное предназначение МТЗ — обеспечение комплексной механизации возделывания, уборки пропашных сельскохозяйственных культур (бахчевые, кукуруза, свекла, подсолнечник, картофель). Вторая область применения — транспортные работы. Благодаря мощному двигателю, небольшому весу «Беларусь» составляет конкуренцию грузовым автомобилям. Имеет пневмосистему, сигнальную технику, поэтому выполняет большинство транспортных работ на фермах. Оснащение дополнительной техникой называется «агрегатированием». МТЗ агрегатируются навесными, полунавесными, прицепными, стационарными машинами. Навесное оборудование представлено широким рядом различной техники и приобретается отдельно.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Минский тракторный завод основан в далеком 1946 году. Примерно тогда конвейер стал выпускать первые тракторы серии МТЗ «Беларусь», остающиеся популярными по сей день. Данный тип сельхозтехники особой красотой не отличается, однако именно благодаря своим непревзойденным техническим характеристикам, проверенным временем, МТЗ остается очень популярным среди сельскохозяйственников.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Минский тракторный завод основан в далеком 1946 году. Примерно тогда конвейер стал выпускать первые тракторы серии МТЗ «Беларусь», остающиеся популярными по сей день. Данный тип сельхозтехники особой красотой не отличается, однако именно благодаря своим непревзойденным техническим характеристикам, проверенным временем, МТЗ остается очень популярным среди сельскохозяйственников.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 8681 [TIMESTAMP_X] => 07.05.2019 14:47:58 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 621 [WIDTH] => 930 [FILE_SIZE] => 68295 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/389 [FILE_NAME] => 389a441f3335bcf75cc363d5d6c90698.jpg [ORIGINAL_NAME] => Minski_Traktorni_Zavod.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 6876dc67b528f64ab962712c0f6adeca [~src] => [SRC] => /upload/iblock/389/389a441f3335bcf75cc363d5d6c90698.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/389/389a441f3335bcf75cc363d5d6c90698.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/389/389a441f3335bcf75cc363d5d6c90698.jpg [ALT] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [TITLE] => МТЗ - Минский Тракторный Завод ) [~DETAIL_PICTURE] => 8681 [TIMESTAMP_X] => 07.05.2019 14:47:58 [~TIMESTAMP_X] => 07.05.2019 14:47:58 [ACTIVE_FROM] => 28.04.2019 12:06:00 [~ACTIVE_FROM] => 28.04.2019 12:06:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/mtz-minskiy-traktornyy-zavod/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/mtz-minskiy-traktornyy-zavod/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => mtz-minskiy-traktornyy-zavod [~CODE] => mtz-minskiy-traktornyy-zavod [EXTERNAL_ID] => 508502656 [~EXTERNAL_ID] => 508502656 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 28.04.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [SECTION_META_KEYWORDS] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [SECTION_META_DESCRIPTION] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [SECTION_PAGE_TITLE] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [ELEMENT_META_KEYWORDS] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [ELEMENT_PAGE_TITLE] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [ELEMENT_META_TITLE] => МТЗ - Минский Тракторный Завод МТЗ - Минский Тракторный Завод [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => МТЗ - Минский Тракторный Завод МТЗ - Минский Тракторный Завод ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 28.04.2019 12:06:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [ELEMENT_CHAIN] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [BROWSER_TITLE] => МТЗ - Минский Тракторный Завод МТЗ - Минский Тракторный Завод [KEYWORDS] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [DESCRIPTION] => МТЗ - Минский Тракторный Завод МТЗ - Минский Тракторный Завод ) [IMAGES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 8681 [TIMESTAMP_X] => 07.05.2019 14:47:58 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 621 [WIDTH] => 930 [FILE_SIZE] => 68295 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/389 [FILE_NAME] => 389a441f3335bcf75cc363d5d6c90698.jpg [ORIGINAL_NAME] => Minski_Traktorni_Zavod.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 6876dc67b528f64ab962712c0f6adeca [~src] => [SRC] => /upload/iblock/389/389a441f3335bcf75cc363d5d6c90698.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/389/389a441f3335bcf75cc363d5d6c90698.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/389/389a441f3335bcf75cc363d5d6c90698.jpg [ALT] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [TITLE] => МТЗ - Минский Тракторный Завод [TMB] => Array ( [SRC] => /upload/resize_cache/iblock/389/400_300_1/389a441f3335bcf75cc363d5d6c90698.jpg [WIDTH] => 0 [HEIGHT] => 0 [SIZE] => ) ) ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Минский тракторный завод основан в далеком 1946 году. Примерно тогда конвейер стал выпускать первые тракторы серии МТЗ «Беларусь», остающиеся популярными по сей день. Данный тип сельхозтехники особой красотой не отличается, однако именно благодаря своим непревзойденным техническим характеристикам, проверенным временем, МТЗ остается очень популярным среди сельскохозяйственников.

За более чем семидесятилетнюю историю работы Минский тракторный завод стал огромным предприятием, поставляющим технику далеко за пределы своей страны. Продажа всех тракторов осуществляется под маркой «Беларусь». Сегодня каждый девятый трактор является именно белорусским, поэтому производитель среди мировых производителей признан надежным.

Первыми машинами МТЗ стали модели 50/52. Выпускать «Беларусь» 80/82 начали только после 1966 года. Стране были нужны универсально-пропашные колесные тракторы, которые могут пропахать землю, протащить сеялку, проехать по дороге, везя загруженный прицеп. Для разработки новой техники выделялись колоссальные деньги. Как итог, изменена обшивка, реновирована кабина, установлен более мощный двигатель типа Д240. Благодаря его максимальным оборотам 2200, машина могла развивать скорость до 34 км/ч, что позволяло выполнять ряд необходимых транспортных работ, экономя на покупке грузовиков.

Существует множество модификаций «Беларуси». Самые простые мощностью 80 лошадиных сил способны выполнять большинство простых ежедневных операций, модели мощностью до 350 лошадиных сил работают расширенными комплексами широкозахватных специализированных, комбинированных агрегатов.

Модельный ряд

Точки продажи тракторов называются специализированными агромаркетами. Благодаря развитой сети каналов распространения продукции, «Беларусь» любой модификации можно найти практически во всех уголках страны. Причем модели представлены базовыми или дополнительными комплектациями.

Каждая модель оснащена своими конструктивными особенностями, поэтому перед покупкой важно определить, какие работы будет выполнять техника. Дополнительные средства апгрейда принято называть «гарниром»: это прицепы, навесная техника, комплекты дополнительного технического оснащения.

Помимо проверенных моделей, завод постоянно выпускает реновированные тракторы. Однако МТЗ составил свой список самого популярного модельного ряда, являющегося наиболее спросовым среди российских сельскохозяйственников.

  • 80/82 — универсальная ходовая модель, подходящая для небольших хозяйств. Считается базовой моделью завода. Именно 80/82 стал первой машиной широкого функционала.
  • 922 идеально подойдет фермам, птицеводческим хозяйствам благодаря низкопрофильной кабине.
  • 1221 оснащен мотором повышенной мощности, поэтому подходит небольшим хозяйствам, либо является ведущей машиной связки дополнителым прицепам и техники.
  • 1523/2022 оснащены мощным двигателем, комфортабельной кабиной, поэтому прекрасно подойдут для долгих уборочных сменных работ. Могут работать широкозахватными комплексами.
  • 3022/3522 самые мощные машины, имеющие расширенный функционал базовой комплектации.

Рынок сельхозтехники, аналогично автомобильному рынку, пресыщен новинками. Сегодня сельхоз-ярмарки высокого уровня занимают лидирующие места среди ярмарок-выставок продукции. Именно работой тракторов характеризуется сегодня качество посадочно-уборочных работ. Если раньше работа области сельского хозяйства представлялась по большей части ручным трудом, сегодня большинство работ выполняет специальная техника.

Отличительные особенности

Тракторы «Беларусь» за долгую историю существования претерпели множество модификационных изменений. Именно поэтому, продержавшись на рынке долгое время, модельный ряд приобрел свои конструктивные особенности.

  • Данный вид тракторов при правильной эксплуатации имеет очень большой ресурс работы, проверенный временем.
  • При всех положительных качествах трактор остается весьма недорогим среди зарубежных аналогов подобного класса. Можно сказать, «Беларусь» составляет прекрасное сочетание «цена-качество».
  • Техника выпускается белорусским заводом, однако россияне также считают МТЗ отечественным продуктом, ведь некоторые модели сконструированы российскими и белорусскими конструкторами совместно.
  • Модельный ряд представлен широким спектром старых и реновированных машин.
  • Возможность приобретения, установки широкого ряда дополнительной комплектации.
  • Обслуживание, ремонт осуществляются просто. Во-первых, много специализированных сервисных центров, во-вторых, несложный механизм можно отремонтировать самостоятельно.
  • Двигатель адаптируется под использование российских горюче-смазочных материалов, иными словами, топлива.
  • Широкая сеть дилеров, продающих комплектующие, расходные материалы, запчасти.

Кажется, будто качества типа «надежности», повсеместного обслуживания слишком незначительны по сравнению с европейским исполнением, японским удобством, китайской максимальной комплектацией при минимальной цене. Однако сельхозтехника выполняет ряд сложных высоконагруженных работ, поэтому комфорт, как говорят сами трактористы, остается «до первой поломки», когда машина выходит из строя, останавливая часть полевых работ.

Основное предназначение МТЗ — обеспечение комплексной механизации возделывания, уборки пропашных сельскохозяйственных культур (бахчевые, кукуруза, свекла, подсолнечник, картофель). Вторая область применения — транспортные работы. Благодаря мощному двигателю, небольшому весу «Беларусь» составляет конкуренцию грузовым автомобилям. Имеет пневмосистему, сигнальную технику, поэтому выполняет большинство транспортных работ на фермах. Оснащение дополнительной техникой называется «агрегатированием». МТЗ агрегатируются навесными, полунавесными, прицепными, стационарными машинами. Навесное оборудование представлено широким рядом различной техники и приобретается отдельно.

Возврат к списку